Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Оф.страница продукта https://www.wolflubes.com/EN_EU/product ... 16115.aspx
Оф.допуск Dexos 1 gen2 http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
странно, но PDS от Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US (SN, dexos1, GF-5)
Коды (артикулы) для заказа
1л= 8332241
4л= 8332340
5л= 8332449
20л= 8334344
60л= 8334443
205л= 8334542
Оф.допуск Dexos 1 gen2 http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
странно, но PDS от Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US (SN, dexos1, GF-5)
Коды (артикулы) для заказа
1л= 8332241
4л= 8332340
5л= 8332449
20л= 8334344
60л= 8334443
205л= 8334542
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
ценник порадовал: 4л - 1075р, 5л - 1283р
актуальный pds - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115 ... 307_lr.pdf
актуальный pds - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115 ... 307_lr.pdf
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
в емексе таких цен нет, да и коды наверное не на Gen2.
хотя 1500 за 5 литров тоже щедро
хотя 1500 за 5 литров тоже щедро
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Человек в январе 2018 купил масло с допуском D1G2
произведено 30/10/2017
нет никаких путаниц с этикетками
ну это так, лирика, не будем говорить о ком речь
произведено 30/10/2017
нет никаких путаниц с этикетками
ну это так, лирика, не будем говорить о ком речь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Рассматриваю это масло, как один из вариантов заливки в КИА Рио (1,4 G4LC Каппа). Город/трасса - 60/40 примерно, без пробок. Езда спокойная.
У "соседей снизу"стащил анализ свежего и что там увидел, кроме стандартных цифер:
Бор - 216 (хорошо, мы только рады)))
Магний+кальций - 640+1270
Титан (!) - 31
и в придачу Молибден - 58
Что это за пакет и как его объяснить?
Эксперимент Вольфа победить ЛСПИ "нестандартной" рецептурой? Или что-то другое?
Во-первых, просто любопытно.
Во-вторых, при ценнике в интернет-магазинах 1800-1900, у нас на прилавке стоит за 1500. (продавец говорит Вольфы не популярны).
Может взять впрок? Как считаете? Или, ну их нафиг, эти эксперименты!)))
У "соседей снизу"стащил анализ свежего и что там увидел, кроме стандартных цифер:
Бор - 216 (хорошо, мы только рады)))
Магний+кальций - 640+1270
Титан (!) - 31
и в придачу Молибден - 58
Что это за пакет и как его объяснить?
Эксперимент Вольфа победить ЛСПИ "нестандартной" рецептурой? Или что-то другое?
Во-первых, просто любопытно.
Во-вторых, при ценнике в интернет-магазинах 1800-1900, у нас на прилавке стоит за 1500. (продавец говорит Вольфы не популярны).
Может взять впрок? Как считаете? Или, ну их нафиг, эти эксперименты!)))
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Такая же рецептура от Афтон, но без Ti много где используется - ПетроКанада, Зик, Юнайтед, Рольф/Такаяма и т.д.
Никакой импровизации уверен у Вольфа нет - это блендер как и все остальные рпоизводители, никто такой ерундой не будет заниматья - что положено то и "бодяжат" иначе никаких допусков и одобрений не видать. Ниокрами ислледованиями занимаются только богатые и заинтересованные в профите от этого - производители масла не будут тратит ни копейки на эксперименты и и импровизацию ибо это все впустую еще и себе в ущерб может оказаться.
С титаном это видимо чуть более "премиумная" версия - на штатовском PQIA такая встречается если не у многих то не редко (Кендал, РоялПурп может еще др. всех не знаю, в ДжЭмовском тоже есть - поэтому я тебе и рекомендовал корейский разлив.)
Не надо никак объяснять - замещение кальциевой на магниевую моюще-нейтрализирующую добавку и есть мера снижения LSPI, а Ti в составе дополнительной защитной присадки (наверно).
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Booth, Спасибо!
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Оставлю небольшой отзыв по данному маслу. Залито в старенький ВАЗ с двигателем 21124 (16кл), пробег 212 т.км. Первые ощущения мотор работает чуть тише и мягче чем на ЛЛС 5w-40, реагирует на педаль акселератора тоже чуть лучше. Автомобиль масло не расходует совсем (до этого были в основном 40-ки типа ЛЛС, Шелл...), интересно какой расход масла будет на Wolf... Из приятного, пропал стук на оборотах около 3-3.5т\об, в момент когда немного отпускаю газ и поддерживаю эти обороты у меня прослушивался в меру звонкий стук, возможно поршень, возможно гидрокомпенсатор, не знаю, да и внимание последнее время перестал обращать, авто то не новое, зазоры увеличены как не крути...так вот на Вольфе стука нет вовсе, я удивлен если честно...возможно титан так работает, возможно более низкая вязкость, не знаю...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Катал брата-близнеца этого масла - Champion. По впечатлениям, конечно, ничего сверхестественного - машина-то новая. Но, пробежал на нем 11000 км... отправил на анализ (привет Админу ). Вот, будут результаты, будем посмотреть.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
сначала у них не было баночек для анализа, оплатил пришли, потом найти пути пересечения с человеком из цеппелина не увенчались успехом, контора за 15 км от моего дома на другом конце города и в город сам не ездит, короче так и не передал масло. С работы приеду уже будет авто, ждет в салоне сейчас и вот тогда наконец-то отвезу.
Сорян что так долго
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Слил масло после 4т (слил для интереса сравнить с 40-кой пока еще есть морозы), визуально показалось самым темным при сливе, не припомню что бы у меня сливались настолько темными масла после установки ГБО...масло очень тихое даже при утреннем запуске в -25...но дохнет как мне показалось быстрее остальных. В качестве замены залита старая привычна Ультра (шелл), на низах мотор работает помягче чем на Вольф, каких то "затупов" как отмечают любители веретенки (на соседнем форуме) не заметил...Т по приборке такая же, надеюсь перегрева поршней на гуталине удастся избежать
ЗЫ, за 4т мой старый тазик не съел ни капли этого масла...это радует, если честно думал, что расход будет.
ЗЫ, за 4т мой старый тазик не съел ни капли этого масла...это радует, если честно думал, что расход будет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей