Страница 2 из 3

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 14:25
sergey-bartex
mvg писал(а): 04 окт 2017, 14:11без внимания тепловые нагрузки на масла и технические жидкости, отвод тепла...
мне кажется - все не так страшно. сейчас на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью. быстрее прогоняется масло и антифриз, больший радиатор - компенсация охлаждения

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 14:35
Иванович
sergey-bartex писал(а): 04 окт 2017, 14:25быстрее прогоняется масло и антифриз
Посмотрите, у господина прожаркина выкладылось, как конструктивно сделаны приливы в алюминиевом блоке для жесткости в ущерб охлаждению и чугунном и почему люминь еже с ним масло перегревается. Погоняйте по форумам БМВ как коробятся от температуры фрикционы в раздатках. Чипануть, отжечь и в пробку - встречай приехали...

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 14:50
sergey-bartex
Иванович писал(а): 04 окт 2017, 14:35Погоняйте по форумам БМВ как коробятся от температуры фрикционы в раздатках
Иванович, оу... полегче..мы же про отвод тепла от поршней. раздатка в другом месте. и второй момент - Смирнов утверждает, что блок БМВ изначально не рассчитан на тепловые нагрузки в стоке? вы это хотите сказать?

а про отжечь и в пробку - так тут можно и без чиповки убить например турбину
и производители авто об этом владельцев предупреждают. я когда забирал своего гольфа - подписывал бумажку, что мне разъяснено, как нужно эксплуатировать моего гольфа с турбиной. это же выделено в мануале жирным шрифтом. это не новость. и чип тут не при чем. дело в прокладке между плоскостями руля и сиденья

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 15:37
GReY
sergey-bartex писал(а): 04 окт 2017, 14:25больший радиатор - компенсация охлаждения
речь про термические нагрузки внутри ДВС, радиатор тут не панацея

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 15:43
sergey-bartex
GReY писал(а): 04 окт 2017, 15:37речь про термические нагрузки внутри ДВС
вы про блок? так я предположу, что блок стоковый как для TOP так и для UL. отличие только в фин.обработке. но это только предположение. ну и опять же - если про масло и ОЖ - то есть датчики температуры масла и ОЖ. на 1 цикл хода поршня - просто увеличивается компьютером скорость работы масляного насоса и водяного. за 1 ход больше масла пробегает, соотв. больше тепла забирается. включается быстрее вентилятор радиатора - быстрее охлаждается и масло и ОЖ

Или вы имеете ввиду что-то другое?

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 15:56
Иванович
В идеале все так, а в натуре несколько иначе. Поищите у Сергея самостоятельно, с телефона неудобно искать

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 04 окт 2017, 18:53
mvg
sergey-bartex писал(а): 04 окт 2017, 14:25на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью
Количество переносимого тепла от этого меньше не становится. "Тепловая нагрузка" на единицу объема жидкости растет по любому.

Отправлено спустя 35 минут 11 секунд:
Romanian писал(а): 04 окт 2017, 05:43Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно. В зависимости от внешних условий и характера нагрузки поршень может расплавиться и через несколько минут работы, а может и через 1000 моточасов.
Справедливо для любого авто.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 01:05
8.5
Romanian, этож баян мохровый :)

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 01:13
Roadrunner
И, ведь главное, никак не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения. Не, конечно, BMW это особенные (косячные ?) авто, никто не оспаривает. Но у меня перед глазами более 10 ти чипованых с разной степенью долбанутости (владельцев) Volvo D5 - со 163 лошадок до 182 , 182 до 210 , и прочеее иже с ними. И всё ездит, не один год и не один 10 тыс км. Коробки ломаются, да, hadlex, кардан ремонтируется. Но мотор чипованый - ходит. У родственника XC 90 D5 разогнана примерно до 240 л.с. Ездит он ужасно, насколько можно ужасно ездить на такой машине. Мотор жив, пробег подходит к 100 т км.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 05:29
Romanian
8.5 писал(а): 05 окт 2017, 01:05этож баян мохровый
А для нас, из глухой деревни, это новость...
Первоисточнику 2 года, перевод на драйве сделан на неделе - по-моему за 2 года мало что изменилось

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Roadrunner писал(а): 05 окт 2017, 01:13не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения
Мне лично про чип вообще до лампочки, интересно про поднаготную производства.
Проверить нельзя, факт. Но логически всё красиво изложено.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 09:05
sergey-bartex
mvg писал(а): 04 окт 2017, 18:53Количество переносимого тепла от этого меньше не становится. "Тепловая нагрузка" на единицу объема жидкости растет по любому
количество переносимого тепла в единицу времени (например 1 сек) становится больше, т.к. насос работает быстрее. и тепловая нагрузку на единицу объема остается та же. просто больший объем быстрее забирает нарастающее тепловыделение. как мне как то так)

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 10:24
mvg
sergey-bartex писал(а): 05 окт 2017, 09:05 просто больший объем быстрее
Объем остается неизменным.
Грубо говоря, если ДО 4 литра переносили 1 кВт тепла, ПОСЛЕ - 1,5 кВт. Можно интерпретировать, как "работа". Ничего из ниоткуда не берется.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 10:43
sergey-bartex
mvg писал(а): 05 окт 2017, 10:24если ДО 4 литра переносили 1 кВт тепла, ПОСЛЕ - 1,5 кВт
почему вы так решили? а на не прогретом ДВС. сколько ДО и сколько После? и там и там - условные 1 кВт. только при малых нагрузках и на не прогретый - условно 1 квт переносится насосом на 5 секунд, то на макс нагрузках этот 1 квт переносится за условные 1 секунду

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 11:03
mvg
Объем жидкости, участвующей в переносе, не меняется (при прочих равных). Суммарное тепловое воздействие на объем растет с ростом мощности.

Возникают и другие "неприятности" с ростом мощности и высокими температурами.
В двигателях линейки OL поршень за такт горения нагревается не на 80°C, а на все 120°. Таким образом, поршень успевает разогреться до 420°C.
Тема мутная Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей и ни как публично не освещается. Есть температурные пределы для конструкции, но они есть и для всего остального.

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Добавлено: 05 окт 2017, 13:19
8.5
Romanian писал(а): 05 окт 2017, 05:29логически
логикой ты никогда никому ничего не докажешь.Только дубиной по башке.Больше никакие аргументы не работают.