ГБО
Добавлено: 28 окт 2017, 12:10
От практика из Белоруссии
Загадка .ГазМяс.
https://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
Попробуйте определить, что произошло. Поехали:
Нет, ну попадаются же упертые люди… Вот Лёша например. В период нашего сотрудничества, а он не маленький, 14 лет как-никак, Лёша верен одной марке автомобиля. Это – подержанный Ауди. 100-ка, 80-ка, А4 и наконец S4. Всегда полный привод. И всегда газовое оборудование. И если первые два пункта ни малейшего сопротивления с моей стороны не встречают, то вот попытка установить на очередное приобретение чудесный газовый примус всегда подвергалась обструкции. Менялись авто и я получал возможность доступа к последним достижениям газового творчества.
Тут необходимо отступление. В настоящее время я не являюсь противником газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у производителей авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным автомобилем, высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы ВАГ создаст из говна пулю. Выдержка из программы обучения ВАГ (Service Training .Программа самообучения 425. Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт . Устройство и принцип работы.): Используемый в качестве моторного топлива природный газ отличается не только более чистым горением по сравнению с бензином, но и повышенной детонационной стойкостью. Так, октановое число газа группы Н достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ранее воспламенение смеси, без риска возникновения детонации. Повышается КПД, возрастают давление и температура газов в камере сгорания. Другой особенностью газа является его сухость и отсутствие у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны : Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие. Для уменьшения удельных давлений на поршень кольца от поршневого пальца немного увеличена длина пальца. Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены из более износостойкого материала. Фазы распределительных валов: Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки. Клапаны, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов: Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости: Производительность масляного насоса и насоса ОЖ увеличена — у масляного насоса за счёт большей частоты вращения, а у насоса ОЖ за счёт увеличения наружного диаметра крыльчатки системы охлажден с 54 до 60 мм. Для поддержания невысокой температуры блока, термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C. Форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор : Из-за очень высокой температуры сгорания газо- воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения . Масляный радиатор для большей эффективности охлаждения получил две пластины».
Тут конечно меня перебьют сторонники дешевой газификации: «Вот ты и попался. Этот материал написан про метан. А мы то ездим на пропан-бутановой смеси». Да ради бога, ездите вы хоть на торфе, угле или дровах. Законы термодинамики от этого не изменятся. Приблизительно на эту тему мы ведем разговоры с Алексеем все эти годы. На прошлой неделе он должен был пригнать для плановой диагностики-обслуживания S4 (2006, 4,2 L). Но появился на столь хорошо знакомом А4 (2003, 3.0 ASN).За шесть или семь лет, которые Алексей владеет этой машиной с моторами (это уже второй, на первом треснула гильза цилиндра три года тому назад, от перегрева) там происходило много чего интересного . Всю прошлую осень пропуски воспламенения по четырем цилиндрам по утрам. При прогреве все хорошо, более менее, пропуски есть, но ошибок не фиксирует. Удаление катализаторов, как следствие. Замена свечей, катушек периодически, по мере выхода из строя. Вот и сейчас ушел в полный отказ третий цилиндр, при периодических пропусках по 1-му,4-му,6-му. Проблем нет на двух 2-м и 5-м. Поставили привезенную владельцем новую катушку, заменили свечу. Без толку . Поскольку пропуски одинаково шли, как на газу, так и на бензине, то форсунки исключались. Пришлось вкручивать датчик давления:
и что потом сказали мотористы
Ответ:Перегрев.Как следствие деформация головки и блока цилиндров. Наиболее сильно деформировано в районе 3-го и 6-го цилиндров.Еще немного и цилиндр 6 ушел бы в отказ вслед за третьим. Менее сильно в районе 1-го, 4-го. А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.В прошлый раз, когда от перегрева треснула гильза первого цилиндра поршень был вымыт до бела.
Загадка .ГазМяс.
https://zig-zag63.livejournal.com/45899.html
Попробуйте определить, что произошло. Поехали:
Нет, ну попадаются же упертые люди… Вот Лёша например. В период нашего сотрудничества, а он не маленький, 14 лет как-никак, Лёша верен одной марке автомобиля. Это – подержанный Ауди. 100-ка, 80-ка, А4 и наконец S4. Всегда полный привод. И всегда газовое оборудование. И если первые два пункта ни малейшего сопротивления с моей стороны не встречают, то вот попытка установить на очередное приобретение чудесный газовый примус всегда подвергалась обструкции. Менялись авто и я получал возможность доступа к последним достижениям газового творчества.
Тут необходимо отступление. В настоящее время я не являюсь противником газового оборудования, это действительно хорошо получилось . Но только у производителей авто . Это означает, что если мы имеем дело с современным автомобилем, высокой удельной мощности, обвешанным высокотехнологичными системами по самое не балуй, то достаточно глупо надеяться, что где-то там, в Польше или Италии группа Кулибиных с бюджетом и мощностями в одну десятитысячную от бюджета исследовательских центров группы ВАГ создаст из говна пулю. Выдержка из программы обучения ВАГ (Service Training .Программа самообучения 425. Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт . Устройство и принцип работы.): Используемый в качестве моторного топлива природный газ отличается не только более чистым горением по сравнению с бензином, но и повышенной детонационной стойкостью. Так, октановое число газа группы Н достигает ROZ 130. Благодаря этому возможно более ранее воспламенение смеси, без риска возникновения детонации. Повышается КПД, возрастают давление и температура газов в камере сгорания. Другой особенностью газа является его сухость и отсутствие у него смазывающих свойств бензина. Всё это вызывает повышенные нагрузки на двигатель и требует внесения изменений в его механическую часть. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны : Канавки под первое и второе кольца кованых поршней имеют твёрдое гальваническое покрытие. Для уменьшения удельных давлений на поршень кольца от поршневого пальца немного увеличена длина пальца. Верхнее компрессионное кольцо имеет высокопрочное износостойкое покрытие. Верхние шатунные вкладыши и втулки шатунов изготовлены из более износостойкого материала. Фазы распределительных валов: Участок кулачка, ответственный за закрывание клапана, сделан немного более плоским. Благодаря этому клапан закрывается чуть медленнее и уменьшаются механические нагрузки. Клапаны, маслосъёмные колпачки, направляющие клапанов: Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости: Производительность масляного насоса и насоса ОЖ увеличена — у масляного насоса за счёт большей частоты вращения, а у насоса ОЖ за счёт увеличения наружного диаметра крыльчатки системы охлажден с 54 до 60 мм. Для поддержания невысокой температуры блока, термостат 2 в корпусе-распределителе охлаждающей жидкости открывается при 80°C. Форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор : Из-за очень высокой температуры сгорания газо- воздушной смеси днища поршней очень сильно нагреваются. Для обеспечения как можно более низкой температуры увеличена производительность форсунок охлаждения . Масляный радиатор для большей эффективности охлаждения получил две пластины».
Тут конечно меня перебьют сторонники дешевой газификации: «Вот ты и попался. Этот материал написан про метан. А мы то ездим на пропан-бутановой смеси». Да ради бога, ездите вы хоть на торфе, угле или дровах. Законы термодинамики от этого не изменятся. Приблизительно на эту тему мы ведем разговоры с Алексеем все эти годы. На прошлой неделе он должен был пригнать для плановой диагностики-обслуживания S4 (2006, 4,2 L). Но появился на столь хорошо знакомом А4 (2003, 3.0 ASN).За шесть или семь лет, которые Алексей владеет этой машиной с моторами (это уже второй, на первом треснула гильза цилиндра три года тому назад, от перегрева) там происходило много чего интересного . Всю прошлую осень пропуски воспламенения по четырем цилиндрам по утрам. При прогреве все хорошо, более менее, пропуски есть, но ошибок не фиксирует. Удаление катализаторов, как следствие. Замена свечей, катушек периодически, по мере выхода из строя. Вот и сейчас ушел в полный отказ третий цилиндр, при периодических пропусках по 1-му,4-му,6-му. Проблем нет на двух 2-м и 5-м. Поставили привезенную владельцем новую катушку, заменили свечу. Без толку . Поскольку пропуски одинаково шли, как на газу, так и на бензине, то форсунки исключались. Пришлось вкручивать датчик давления:
и что потом сказали мотористы
Ответ:Перегрев.Как следствие деформация головки и блока цилиндров. Наиболее сильно деформировано в районе 3-го и 6-го цилиндров.Еще немного и цилиндр 6 ушел бы в отказ вслед за третьим. Менее сильно в районе 1-го, 4-го. А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.В прошлый раз, когда от перегрева треснула гильза первого цилиндра поршень был вымыт до бела.