⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Liqui Moly Ceratec

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#16

Сообщение mox111 »

"Деградация масла, кислые смолы, залегания колец, высоко и низко температурные отложения..."Очень хорошее предупреждение для тех,кто любит перекатывать на масле :) ,особенно для современных турбо-бензо-двс с картером 3,5-4,5...А пока работают присадки в масле (нужного качества-количества) вопрос кокса в поршневой (при исправной геометрии :) ) можно отложить...и конечно НЕБОЛЬШОЙ процент эстеров и пао пойдет на пользу ресурсу масла,опять же с оглядкой на качественное топливо ;) ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#17

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
тема о Сератеке
не о залегании, коксовании
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#18

Сообщение mvg »

Как можно рассматривать присадку в масло без масла и его особенностей?
Если доп. присадка не меняет свойства конечного продукта, за каким лешим она нужна?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Liqui Moly Ceratec

#19

Сообщение sergey-bartex »

блин, прикольно, оказывается я на своем дизеле могу масло в принципе не менять. оказывается есть чудодейственная смазка "сажа", которая смазывает двигатель :lol:
Одно правда не понять - почему у дизелей с заглушенным ЕГР тесты отработок лучше, чем с работающим ЕГР. Ведь с работающим ЕГР больше сажи поступает в масло и соответственно износ должен быть меньше. жаль что нас в университете на автофакультете другому учили. эх, вот оно как оказывается... надо будет порыться в интернете, и вывести выхлопные газы напрямую в масляный картер. больше сажи - лучше масло :lol:

На Шнобелевскую премию наверное покатит
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#20

Сообщение mox111 »

Что тут такого ? в мелкодисперсном состоянии сажа однозначно будет хорошим помощником в борьбе с износом...конечно вопрос в количестве,с егр быстрее масло наберет вязкость,а если углубляться в изучении отработок,то у свежего масла износ как правило больше,и фень-шуй наступает после 1-2 т.км. и т.д. и т.п.,а тема вАще про кератек и Ща Александр всех на кол посадит... :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#21

Сообщение mvg »

mox111 писал(а):у свежего масла износ как правило больше
или моющие свойства... Настругало или намыло?
vital_xbc писал(а): обеспечивают удержание графита
h-BN тот же графит, одно из названий - "белый графит". Из разряда слоистых модификаторов.
Gubkin писал(а):дозировка это 250 ppm бора
Это, как раз, не сильно понятно в части модификатора трения. В том же WRX (Xenum) концентрация на порядок больше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#22

Сообщение mox111 »

mvg,
именно-настругало...намыло-это даже не интересно (грязные моторы -другая тема).
и в правильных дозировках ppm ,того же бора и есть замысел (усиление диспергирующих свойств в синергии сукцинимидов с сульфонатами/салицилатами например),конечно разносторонние свойства,но все кроется в количестве ...и если задача стоит -уменьшить зольность масла,сократить содержание фосфора и т.д.и т.п. (твои любимые лаусапсы :D ),то без хорошего количества бора ,как противоизносного агента в таких маслах уже не обойтись...А почему же тогда не бахнуть кератека и усилить все возможные направления ? Увеличивая один компонент в разы ,есть риск потерять свойства других агентов,и при уменьшении износа в цпг-получить забитый маслоприемник шламом например и т.д...Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура (у сильных мира сего),зачем лезть и что -то менять на коленке? Нужно просто правильно подбирать готовый продукт (благо рынок просто завален разными направлениями :) )...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#23

Сообщение mvg »

mox111 писал(а):Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура
mox111 писал(а):Нужно просто правильно подбирать
mox111 писал(а): рынок просто завален
Это есть гордиев узел ...

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mox111 писал(а):у сильных мира сего
Хоть бы одно серьезное испытание для БУ, для послегарантийных. В Mobil была тема, но так и осталась незамеченной, хотя они работают в этом направлении.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Liqui Moly Ceratec

#24

Сообщение mox111 »

mvg,
для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
хоть мобил и причесывает все двс с пробегом под одну расческу (масло для двс после 100 000 км. :D ) но логика все-таки есть,потому как по любому после такого пробега будет увеличиваться прорыв газов со всеми бяками в картер ,а больше грязи-больше присадок требуется,и выход красивый -только Full Saps ...а что еще требуется?
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Liqui Moly Ceratec

#25

Сообщение mvg »

mox111 писал(а):для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
Но тренд един... может быть некая система компенсаций.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Liqui Moly Ceratec

#26

Сообщение Gubkin »

новые рекламные проспекты от ЛМ
1.jpg
1.jpg (268.38 КБ) 2382 просмотра
2.jpg
2.jpg (287.93 КБ) 2382 просмотра
https://liquimoly.ru/news/6171/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Liqui Moly»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей