я себе сделал на днях моргалку по подобию этой схемы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73644
только реле поворотов было куплено (кстати сказать второе, первое не работало) 495,3747-
04, оказывается релюшки все разные, первый раз взял 644,3777 типа аналог 495,3747, но ее нельзя использовать, она немного современнее видимо, нет крупной микруху у которой можно обламать ноги), и ее трудно заставить работать как надо, хотя быть может и возможно
можно еще наверное использовать реле 495,3747-
01, тут есть способ доработки
http://www.mastervintik.ru/dorabotka-re ... -495-3747/
да и любые подобные в сети можно поискать инфу...
у своей релюхи 495,3747-04 я отломал ногу на микрухе(правда она там на 180гр. повернута , об этом я догадался внимательно посмотрев на схему) и сменил конденсатор на 22мф 25в, получив режим 3-3,7с заряд 3,-3,5с разряд
дополнительное реле использовал пятиконтактное 75,3777 вроде как обычная релюшка на туманки или еще чего точно не знаю, смыл там в том что есть нормально замкнутый контакт позволяющий отключать зарядное от акума во время разрядки лампой от реле поворота(на схеме понятно).
теперь по сути:
стоял у меня в гараже Актех азия 45ка(или 50ка) 09,11г.вып., вроде держал напругу, я его подзаряжал 2-3 раза за год глазок зеленый, плотность в том году была 1,28 НРЦ примерно 12,7, потом я как то перестал уделять ему внимание и тут загоревший идеей реанимации аккумов в предверии зимы, решил попробовать,...но был разочарован что напруга на аккуме была всего 8В !!!..не пойму как так получилось может влага грязь и кислота с играли злую шутку, в общем акум на коленях! технология у него гибридная. я его погонял Кедром и проверил в магазине нарг.вилкой держал 10,8В
тем не менее я взялся добить его своей новой приблудой! зарядное старое доброе на базе школьного трансформатора 12В, докрученного по напряжению с несколькими местами зацепа по напруге! ток может выдавать приличный до 10-15А.
на рязряд подключил лампочку 21Вт и ток заряда подобрал около 9-10А (по мере заряде уменьшался немного)
после первого цикла (КТЦ до 10,8 или чуть ниже не уследишь точно)) две лампы 21Вт горели примерно 2,40ч, щас уже не помню но вроде первый раз делал Кедром
после второго цикла моргалкой 3,30ч, + почернели токоотводы положительные(сулфат стал отступать)
после третьего цикла моргалкой лампы горели 4,15ч + токоотводы набрали темнокоричневый цвет(вроде как положено)
после четвертого цикла не разряжал а повез в магазин к нагрузочной вилке!...
теперь интересное! раньше после первого цикла на вилке держал 10,8В
а сегодня привез и он держит 11,2 В ! что меня порадовало! далее попросил продавца проверить вилкой новый акум азиацкого производителя соот размера с витрины не из дешевых 6т.р.! и он выдал всего 11В.
в общем результатом доволен, дальше посмотрим, позже еще попытаю аккум, а пока поставил на машину!
что интересно такой медот зарядки не кипятит акум и не перемешивает электролит! глазок горит красным но акум более менее заряжен ток держит. надеюсь на авто разболтается и потом добью его полностью зарядом.
Сейчас на испытаниях Медалист 11года , по технологии кальций с серебро, но насчет него у меня иллюжий мало, похоже совсем плохолй стал!..хотя на машине я его воспринимал достаточно бодрым, на вилке показал 10,8, крутил бодро, заряд брал вроде хорошо, слушали на нем музыку с сабом спокойно но не сильно долго, проблем не было! НО принеся его домой понял что он труп! подключил две лампы по 21вт он махом начал терять напругу ниже 12В за 15-20 минут, подключил зарядное с моргалкой напряжение махом стало расти выше 15В за 3 сек и ток стал падать, хотя Актек держал напругу до 14,5В и принимал ток прилично до 6-8А, ...думаю я Актек до конца не раскачал.а с Медалисто мдаже не охота заниматся(..но попробую посмотрю на динамику...
пока гибридная технология оставляет благоприятное впечатление в плане восстановления.
спасибо за внимание) надеюсь кто-нибудь дочитал и кому то это будет полезным