Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зарядное устройство для АКБ
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Кто как и чем заряжает "батарейки". Интересна любая информация.
я вот прикупил для зарядки Кулон-912 http://balsat.ru/kulon_912.php в принципе все устраивает. При зарядке пользуюсь ассиметричным режимом, т.к. батареи кальциевые
я вот прикупил для зарядки Кулон-912 http://balsat.ru/kulon_912.php в принципе все устраивает. При зарядке пользуюсь ассиметричным режимом, т.к. батареи кальциевые
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Если не трудно, опиши асимметричный режим, что он делает?
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Вот здесь все грамотно описано http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/zary ... torov.html
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Я имею ввиду реализацию именно в кулоне. Изучали что и как он делает?
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Ну само собой! Алгоритм такой - заряд,затем микроразряд,затем снова заряд. Настраивается время,ток заряда и так же разряда. При достижении установленного напряжения,либо снижении тока(устанавливается) заряд заканчивается
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
У меня кедр-10, вроде нормально работает, естьимпульсный резум типа десульфатации,нужно лампочку подцеплять...
недавно обнаружил как он работает в автоматическом режиме!...раньше я думал он доходит до напруги 14,7-14,8В и отключается, а оказывается он стоит мигает и ждет когда напруга опустится!...потом опять включается и заряжает!..то есть его можно оставлять на долго и он будет достаточно полно подзаряжать аккум...
недавно обнаружил как он работает в автоматическом режиме!...раньше я думал он доходит до напруги 14,7-14,8В и отключается, а оказывается он стоит мигает и ждет когда напруга опустится!...потом опять включается и заряжает!..то есть его можно оставлять на долго и он будет достаточно полно подзаряжать аккум...
Думай, о хорошем...)
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Мне больше нравится режим "качели" у Вымпела - 55! Там все без лампочки реализовано,но можно и ее задействовать
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Я вот думаю поменять Кулон-715Д на Bosch C7
Стоит ?
Стоит ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Зарядка АКБ ОБЩАЯ
Как там у Боша все реализовано не знаю! А 715 Кулон вроде нормальная зарядка,только жаловались,что в обновленной версии напряжение выше 15 не поднимешь
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Зарядное устройство для АКБ
Купил тестю BERKUT SP-2N
тут http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
И как теперь проверить, норм оно или нет ?
тут http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
И как теперь проверить, норм оно или нет ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Зарядное устройство для АКБ
Подключи тестер к клеммам аккумулятора, запротоколируй как работала зарядка от начала и до отключения, а потом осудим, норм или нет.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядное устройство для АКБ
я себе сделал на днях моргалку по подобию этой схемы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=73644
только реле поворотов было куплено (кстати сказать второе, первое не работало) 495,3747-04, оказывается релюшки все разные, первый раз взял 644,3777 типа аналог 495,3747, но ее нельзя использовать, она немного современнее видимо, нет крупной микруху у которой можно обламать ноги), и ее трудно заставить работать как надо, хотя быть может и возможно
можно еще наверное использовать реле 495,3747-01, тут есть способ доработки http://www.mastervintik.ru/dorabotka-re ... -495-3747/
да и любые подобные в сети можно поискать инфу...
у своей релюхи 495,3747-04 я отломал ногу на микрухе(правда она там на 180гр. повернута , об этом я догадался внимательно посмотрев на схему) и сменил конденсатор на 22мф 25в, получив режим 3-3,7с заряд 3,-3,5с разряд
дополнительное реле использовал пятиконтактное 75,3777 вроде как обычная релюшка на туманки или еще чего точно не знаю, смыл там в том что есть нормально замкнутый контакт позволяющий отключать зарядное от акума во время разрядки лампой от реле поворота(на схеме понятно).
теперь по сути:
стоял у меня в гараже Актех азия 45ка(или 50ка) 09,11г.вып., вроде держал напругу, я его подзаряжал 2-3 раза за год глазок зеленый, плотность в том году была 1,28 НРЦ примерно 12,7, потом я как то перестал уделять ему внимание и тут загоревший идеей реанимации аккумов в предверии зимы, решил попробовать,...но был разочарован что напруга на аккуме была всего 8В !!!..не пойму как так получилось может влага грязь и кислота с играли злую шутку, в общем акум на коленях! технология у него гибридная. я его погонял Кедром и проверил в магазине нарг.вилкой держал 10,8В
тем не менее я взялся добить его своей новой приблудой! зарядное старое доброе на базе школьного трансформатора 12В, докрученного по напряжению с несколькими местами зацепа по напруге! ток может выдавать приличный до 10-15А.
на рязряд подключил лампочку 21Вт и ток заряда подобрал около 9-10А (по мере заряде уменьшался немного)
после первого цикла (КТЦ до 10,8 или чуть ниже не уследишь точно)) две лампы 21Вт горели примерно 2,40ч, щас уже не помню но вроде первый раз делал Кедром
после второго цикла моргалкой 3,30ч, + почернели токоотводы положительные(сулфат стал отступать)
после третьего цикла моргалкой лампы горели 4,15ч + токоотводы набрали темнокоричневый цвет(вроде как положено)
после четвертого цикла не разряжал а повез в магазин к нагрузочной вилке!...
теперь интересное! раньше после первого цикла на вилке держал 10,8В
а сегодня привез и он держит 11,2 В ! что меня порадовало! далее попросил продавца проверить вилкой новый акум азиацкого производителя соот размера с витрины не из дешевых 6т.р.! и он выдал всего 11В.
в общем результатом доволен, дальше посмотрим, позже еще попытаю аккум, а пока поставил на машину!
что интересно такой медот зарядки не кипятит акум и не перемешивает электролит! глазок горит красным но акум более менее заряжен ток держит. надеюсь на авто разболтается и потом добью его полностью зарядом.
Сейчас на испытаниях Медалист 11года , по технологии кальций с серебро, но насчет него у меня иллюжий мало, похоже совсем плохолй стал!..хотя на машине я его воспринимал достаточно бодрым, на вилке показал 10,8, крутил бодро, заряд брал вроде хорошо, слушали на нем музыку с сабом спокойно но не сильно долго, проблем не было! НО принеся его домой понял что он труп! подключил две лампы по 21вт он махом начал терять напругу ниже 12В за 15-20 минут, подключил зарядное с моргалкой напряжение махом стало расти выше 15В за 3 сек и ток стал падать, хотя Актек держал напругу до 14,5В и принимал ток прилично до 6-8А, ...думаю я Актек до конца не раскачал.а с Медалисто мдаже не охота заниматся(..но попробую посмотрю на динамику...
пока гибридная технология оставляет благоприятное впечатление в плане восстановления.
спасибо за внимание) надеюсь кто-нибудь дочитал и кому то это будет полезным
только реле поворотов было куплено (кстати сказать второе, первое не работало) 495,3747-04, оказывается релюшки все разные, первый раз взял 644,3777 типа аналог 495,3747, но ее нельзя использовать, она немного современнее видимо, нет крупной микруху у которой можно обламать ноги), и ее трудно заставить работать как надо, хотя быть может и возможно
можно еще наверное использовать реле 495,3747-01, тут есть способ доработки http://www.mastervintik.ru/dorabotka-re ... -495-3747/
да и любые подобные в сети можно поискать инфу...
у своей релюхи 495,3747-04 я отломал ногу на микрухе(правда она там на 180гр. повернута , об этом я догадался внимательно посмотрев на схему) и сменил конденсатор на 22мф 25в, получив режим 3-3,7с заряд 3,-3,5с разряд
дополнительное реле использовал пятиконтактное 75,3777 вроде как обычная релюшка на туманки или еще чего точно не знаю, смыл там в том что есть нормально замкнутый контакт позволяющий отключать зарядное от акума во время разрядки лампой от реле поворота(на схеме понятно).
теперь по сути:
стоял у меня в гараже Актех азия 45ка(или 50ка) 09,11г.вып., вроде держал напругу, я его подзаряжал 2-3 раза за год глазок зеленый, плотность в том году была 1,28 НРЦ примерно 12,7, потом я как то перестал уделять ему внимание и тут загоревший идеей реанимации аккумов в предверии зимы, решил попробовать,...но был разочарован что напруга на аккуме была всего 8В !!!..не пойму как так получилось может влага грязь и кислота с играли злую шутку, в общем акум на коленях! технология у него гибридная. я его погонял Кедром и проверил в магазине нарг.вилкой держал 10,8В
тем не менее я взялся добить его своей новой приблудой! зарядное старое доброе на базе школьного трансформатора 12В, докрученного по напряжению с несколькими местами зацепа по напруге! ток может выдавать приличный до 10-15А.
на рязряд подключил лампочку 21Вт и ток заряда подобрал около 9-10А (по мере заряде уменьшался немного)
после первого цикла (КТЦ до 10,8 или чуть ниже не уследишь точно)) две лампы 21Вт горели примерно 2,40ч, щас уже не помню но вроде первый раз делал Кедром
после второго цикла моргалкой 3,30ч, + почернели токоотводы положительные(сулфат стал отступать)
после третьего цикла моргалкой лампы горели 4,15ч + токоотводы набрали темнокоричневый цвет(вроде как положено)
после четвертого цикла не разряжал а повез в магазин к нагрузочной вилке!...
теперь интересное! раньше после первого цикла на вилке держал 10,8В
а сегодня привез и он держит 11,2 В ! что меня порадовало! далее попросил продавца проверить вилкой новый акум азиацкого производителя соот размера с витрины не из дешевых 6т.р.! и он выдал всего 11В.
в общем результатом доволен, дальше посмотрим, позже еще попытаю аккум, а пока поставил на машину!
что интересно такой медот зарядки не кипятит акум и не перемешивает электролит! глазок горит красным но акум более менее заряжен ток держит. надеюсь на авто разболтается и потом добью его полностью зарядом.
Сейчас на испытаниях Медалист 11года , по технологии кальций с серебро, но насчет него у меня иллюжий мало, похоже совсем плохолй стал!..хотя на машине я его воспринимал достаточно бодрым, на вилке показал 10,8, крутил бодро, заряд брал вроде хорошо, слушали на нем музыку с сабом спокойно но не сильно долго, проблем не было! НО принеся его домой понял что он труп! подключил две лампы по 21вт он махом начал терять напругу ниже 12В за 15-20 минут, подключил зарядное с моргалкой напряжение махом стало расти выше 15В за 3 сек и ток стал падать, хотя Актек держал напругу до 14,5В и принимал ток прилично до 6-8А, ...думаю я Актек до конца не раскачал.а с Медалисто мдаже не охота заниматся(..но попробую посмотрю на динамику...
пока гибридная технология оставляет благоприятное впечатление в плане восстановления.
спасибо за внимание) надеюсь кто-нибудь дочитал и кому то это будет полезным
Думай, о хорошем...)
Зарядное устройство для АКБ
вероятно зарос сульфатами. его сначала не моргалкой, а долбилкой надоVitek74 писал(а): выше 15В за 3 сек
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Зарядное устройство для АКБ
ага на мусорке , пока прокипятил его ...а дальше не знаю буду ли раскачивать, скорей всего перспектив восстановить кальций у меня нет...лучше принесу двухлетнего Зверя потренировать...GReY писал(а): а долбилкой надо
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя