Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
mox111, прошу ликбеза, почему мне лучше лить X9 а не Zic Top 5-30 на пао?
И еще, цвет на щупе коричневый..после 500 км
когда ездил, на ликви хай тек он был белый...на этом же пробеге
Juger,
Top современный mid SAPS (где максимально снижены зольные присадки,в том числе zddp , и компенсированы беззольными и небольшим количеством пао )...и по мне такой современный "компот" не в лучшем варианте подойдет 2jz...
А стандартный тип х9 А3/В4 229,5 - Full SAPS больше подойдет контрактному двс (и по "мылу" и по zddp на стандартной 3 группе)...
Желтизна на металле или само масло ?
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд: mox111, само масло, впринципе оно выглядит, как нормальное рабочее масло, но повторюсь , ликви было прям, ну еле видно на щупе
П.С. А ссылки на ойл,клаб можно вставлять?))
Там идет обсуждение отличий а3/в3 от а5/в5, как аргумент вязкость, не догоняю малеха
"ACEA A5/B5 будет вязкости при 100С около 10 как родные ILSAC. А ACEA A3/B4 будет вязкости 12. При 40С разрыв еще больше. Поэтому веселее в плане меньшего сопротивления вязкости будет именно на ACEA A5/B5. Нормально все будет "
Отправлено спустя 44 секунды: mox111, все понял, благодарствую
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд: mox111, хотя нет, туплю ты считаешь, что из-за все таки пробега и увеличившихся зазоров большая вязкость даст лучшую защиту?
И еще, а w30 и w40 это какая вязкость? (мне теории не хватает )