Страница 3 из 8

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 14:14
veles
mvg, ну вот исходя из того, что мне в последнее время стрельнуло в определенное место подобрать одно масло в обе повозки(в одну из которых мобил, например, настойчиво рекомендует 5-50, а во вторую так же настойчиво для глобального рынка рекомендует низковязкую 30-ку), а так же того, что мне полюбились масла Neste, которые по интересным ценам можно заказать у представителя с пересылкой ТК (т.е. оптимально брать несколько канистр, чтобы нивелировать влияние платы за доставку), при этом интересных мне "сороковок" у Neste в ассортименте нет, но есть интересное NESTE 1 5W-50 (SL) , замешанное на базах IV и III+ группах с ценником, как у "кряковой" сороковки... Вот из этой заморочки, собственно, и есть пошла данная тема, которая давно назревала, да все повода не было. а тут я залил 50-ку в швыролет и... :)

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 14:28
mvg
veles писал(а):замешанное на базах IV
Не оказывает вредного воздействия на прокладки..., это о чем?
ПАО и эфиры влияют, если они о полимерах. Другая синтетика тож...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 15:33
Lew
veles писал(а):Это не я, это Шабанов, я развиваю его мысль : низкие обороты ->недостаточное давление для открытия форсунок -> ухудшение охлаждения поршней-> рост температуры в пробках.
Ты продолжаешь мысль которой у Шабанова даже тени нет.
Его мысль проще: "чем больше вязкость - тем меньше износ". Но меньше не из-за того что более вязкое масло лучше охлаждает днища поршней - твоя логическая цепочка растет из пустоты
veles писал(а):Так в чем же минусы тогда использования сороковок, например, там, где основная рекомендация - двадцатки?
Повышение расхода топлива
veles писал(а):Может вообще 5-50 оптимальный вариант для средней полосы в большинство моторов?
Нет

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 15:34
mikong
veles, если нравится то катайся, ничего криминального не случится, на твой век хватит моторов)) да и как показывает практика моторы ломаются из-за механических проблем, а не из-за природного износа.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 15:38
veles
mikong писал(а): если нравится то катайся
Lew писал(а):Нет
Я в курсе, а поговорить? :ear:

Отправлено спустя 1 минуту :
Lew писал(а):Повышение расхода топлива
И все? Ну а как же ухудшение температурного режима, подшипники, расситанные на определенную вязкость и т.д. и т.п.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 15:44
mox111
veles,
Чот мне кажется,что новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее несте...
Интересное решение -применить два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат),да еще и в равных пропорциях,да еще и вязкость на выбор (0-40/5-30/5-40/5-50)
Для бензиновых очень интересно...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 15:59
GReY
mox111 писал(а):новая формула в мобиле FS -выглядит куда повеселее


это которое поставил о рекорд на машинке трения?


Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mox111 писал(а):два цинка (алкилдитиофосфат+дитиофосфат)


CAS одинаковые, так что не факт, что они разные

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 16:07
mox111
GReY,
про машинку не слышал...и даже если мобил лукавит с разными цинками,обещание до 2% -это очень гуд ...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 16:15
Vadim_Mk
The selection of oil of the correct viscosity is extremely important for optimum performance and for maximum engine life.
If the oil is too viscous, engine drag is
increased with the following effects:
1. Engine is difficult to start
2. Engine power output is reduced
3. Engine cooling is reduced
5. Internal wear is increased
6. Engine parts run hotter
7. Fuel consumption is increased.

If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
1. Increased wear from metal-to-metal contact
2. Increased oil consumption and leakage
3. Increased engine noise.
страница № 10
Service Bulletin Number 3810340-06
Date 11-MAY-2007
Service Bulletin Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations
https://www.sbmar.com/Maintenance/PDF/C ... May-07.pdf
и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 16:33
mox111
SAE50/60 в тяжело нагруженных дизелях -деструкция загустителя (а в большом количестве даже крепкого),да и дороже это выйдет на такие-то парки и объемы...
(а гонка за экономией топлива еще :) )...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 16:45
mvg
Vadim_Mk, кстати, наши заводы наелись 10W40, запросили линейку от 5W40.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 17:32
veles
Vadim_Mk писал(а): is too viscous
Про насколько too идет речь? От рекомендованной сороковки на пятидесятку перейти это too или еще не совсем? А с двадцатки на сороковку too?

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 18:41
Lew
veles писал(а):Логика примерно такая: если мотор крутишь, то давления масла хватает и в принципе, можно лить масла пожиже. С другой стороны, рост температуры на оборотах выше, чем при пенсовском режиме движения и нужно более вязкое масло использовать. Не зря же "гонщегам" прописаны всяческие 10-60. Но тут, конечно вопрос, что считать высокими оборотами
Я бы в качестве той печки, от которой стоит плясать подбирая нужную вязкость масла, поставил макс. Т масла в картере. Если она никогда не превышает, например, 100 С, а чаще всего составляет 90-95 С, то нет смысла в маслах с вязкостью выше хW-30.
Чем выше Т - тем больше риска при использовании маловязких масел.
Гонщикам прописаны 10-60 из-за высокой тепловой напряженности моторов. То же касается и мотобайков.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vadim_Mk писал(а):и почему то в тяжело нагруженных дизели где обороты в районе 75% на трассе льют масла XW-30/40 а не SAE50/60
Потому что на трассе это магистральные тягачи, а их моторы не тяжело, а легко или средненагружены.
Тяжело нагруженные это карьерный самосвал нагруженный по самые уши рудой, медленно ползущий вверх из глубокого карьера
Или лесовоз, вывозящий бревна из тайги по в хлам разбитой временной дороге

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 22 июн 2017, 22:12
veles
Lew писал(а):Т масла в картере
Не в курсе про температуру масла в картере, но по ОЖ могу сказать, что термостат на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 23 июн 2017, 04:30
mvg
Не слабо,,,
veles писал(а):на 105гр, первая скорость вентилятора включается на 114гр
Я бы не экономил на маслах и снизил бы температуру