Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)
Добавлено: 07 июн 2017, 12:38
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло для двигателя VQ37VHR.
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF: Infiniti EX37, 2010 г.в., VQ37VHR, полный сток.
2. Рекомендации производителя, объём картера: Объем картера 4,9 л, предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.: Тюмень, стоянка на улице. Ниже -30 авто не эксплуатируется.
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива: В основном, кототкие поездки по городу. Иногда трасса длительностью не более 1500 км. Естественно, режим эксплуатации достаточно жесткий. Топливо АИ-95 ("ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт").
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто: Сейчас меняю 2 раза в год (летом и зимой, 4-7 тыс.км).
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы: Любые доступные в РФ, за исключением спецпродуктов для РФ. Важно стабильное качество продукции, возможность приобрести не подделку.
Сейчас использую Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 слепо подобранное на сайте Shell. Не устраивает то, что оно С2/C3. Еще кажется, что при запуске цепь сильно тарахтит на нем (возможно, на любом масле так будет). На Mobil 1 ESP 5W-30 тоже самое было.
Сам склоняюсь к постоянному использованию Mobil X1 5W-30. Не очень устраивает следующее: 1) А1/B1, а не А3/В4 (а надо ли?!); 2) Высокий риск наткнуться на контрафакт, если покупать в интернет-магазинах (emex, autodoc и прочее).
Экономии топлива я не предследую. Основная цель - защита двигателя и отсутствия всяких сюрпризов. Возможно рассмотреть вариант использования 2 разных масел для летнего и зимнего периода.
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF: Infiniti EX37, 2010 г.в., VQ37VHR, полный сток.
2. Рекомендации производителя, объём картера: Объем картера 4,9 л, предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.: Тюмень, стоянка на улице. Ниже -30 авто не эксплуатируется.
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива: В основном, кототкие поездки по городу. Иногда трасса длительностью не более 1500 км. Естественно, режим эксплуатации достаточно жесткий. Топливо АИ-95 ("ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт").
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто: Сейчас меняю 2 раза в год (летом и зимой, 4-7 тыс.км).
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы: Любые доступные в РФ, за исключением спецпродуктов для РФ. Важно стабильное качество продукции, возможность приобрести не подделку.
Сейчас использую Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 слепо подобранное на сайте Shell. Не устраивает то, что оно С2/C3. Еще кажется, что при запуске цепь сильно тарахтит на нем (возможно, на любом масле так будет). На Mobil 1 ESP 5W-30 тоже самое было.
Сам склоняюсь к постоянному использованию Mobil X1 5W-30. Не очень устраивает следующее: 1) А1/B1, а не А3/В4 (а надо ли?!); 2) Высокий риск наткнуться на контрафакт, если покупать в интернет-магазинах (emex, autodoc и прочее).
Экономии топлива я не предследую. Основная цель - защита двигателя и отсутствия всяких сюрпризов. Возможно рассмотреть вариант использования 2 разных масел для летнего и зимнего периода.