Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Как я понял, разговор об этом обзоре?
Откуда там Лубризол не имею понятия
Откуда там Лубризол не имею понятия
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
В прошлом году случайно купил масло Синтек, просто не было моего М10Г2к, но теперь я с ним уже 500км. Качество достойное, это слышно по звуку мотора, ничего не перешлифовывал. Скутер запускается с одного нажатия кнопки. Зимой не было сильных морозов, но я и не заводил. СИНТЕК СИЛА - ЗИК МОГИЛА!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Вскрывал КК для регулировки клапанов. Обнаружил на КК с районе 3-го цилиндра полосу лака (ибо не оттиралась растворителем - только механически). Машина с новья у меня, до этого (после 4 000 км на заводской заливке) заливался 3 раза Валволайн до 30 000 км. сабж на 6 000 км. и ЗИК 10/30 на 6 000 км. Вопрос: кто нагадил?
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
ты серьёзно? не нужно смотреть тебе КК...
х.з. кто там что гадит, но скорее всего "тяжелые условия эксплуатации"
P.S. а зачем на пробеге 40тык клапана регулировать?
вот у меня в горловине, 80тык, куча всяких масел было, синтек еще не заливался, думаю через года два, т.к. запас масел большой и идут по очереди
- Вложения
-
- IMG_20211209_180709.jpg (97.82 КБ) 2011 просмотров
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Какие еще тяжелый условия?
У меня?
Откуда?
Средняя скорость выше 40, период замены не более 8000 км.
А клапана?...
Залез, посмотрел...Несколько клапанов были "зажаты"...
Я и говорю: ни Валволайн, на заводская заливка (просто не успела), ни Зик - в лакообразовании не замечены...Остается Синтек... Лак за 6000 км и 150м/ч? Не рановато ли? Я бы понял, после 15000 км...А 6000 - извините, перебор...
Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
Я по весне на постоянку буду переходить на такое масло: https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/481 ... -new-2021/
Если 40-ка не понравится - то на 30-ку и круглый год...
У меня?
Откуда?
Средняя скорость выше 40, период замены не более 8000 км.
А клапана?...
Залез, посмотрел...Несколько клапанов были "зажаты"...
Я и говорю: ни Валволайн, на заводская заливка (просто не успела), ни Зик - в лакообразовании не замечены...Остается Синтек... Лак за 6000 км и 150м/ч? Не рановато ли? Я бы понял, после 15000 км...А 6000 - извините, перебор...
Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
Я по весне на постоянку буду переходить на такое масло: https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/481 ... -new-2021/
Если 40-ка не понравится - то на 30-ку и круглый год...
- Якудза
- Посетитель
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
coronamark2, тама ни кто не слушает, так вы и тута то же самое , чтоб у вас фсё было и вам ничего за это небыло
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
ЗАЧЕМ тебе чистая клапанная крышка? в моторе чисто - радуйся
у меня КК пластиковая - рассмотреть лак (если он вдруг возникает на пластике ) невозможно
А я вот считаю, на моём фото не очень чисто - отложения есть в углах. Так что у всех своя чистота.
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации автоcoronamark2 писал(а): ↑22 дек 2021, 09:50 Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Не мое, но на моей было тоже самое Ни разу не нюхала масел аля Синтек, РН, ГПН ... и т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
А сколько пробег на масле между заменами?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!Projector писал(а): ↑22 дек 2021, 11:42 не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации авто
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером , так же налёт может образовываться от серы, которая может попасть с некачественным топливом , лейте Лукойл и налёта будет меньше , если заправлять я на серый заправках дишманским топливом, то мотор можно ухайдакать на любом маслеcoronamark2 писал(а): ↑23 дек 2021, 23:19 Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Вот-вот! Согласен! И никто меня не убедит, что в маслах Синтек дорогой загуститель! Не бывает дешевое масло хорошим. Не может производитель сам себе в карман лезть! А значит, в синтеке дешманский загуститель, все компоненты дешман и маржа производителя 300% (мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую)... И при этом ценник, почти как на импортные масла. Если в масле (как они пишут) 100 % импортные присадки и компоненты - то оно должно стОить дешевле импортных аналогов на цену растаможки и логистики... Это если ум (честь и совесть) у производителя имеются... Но к нашим это не относится...Projector писал(а): ↑24 дек 2021, 06:43 пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером
Теперь конкретно о сабже... Машина в подписи, как известно один из самых неприхотливых моторов на сегодняшний день... И, кстати, раньше (на других машинах с таким же мотором) я такого не замечал... Залил после 5/30 А3 (горячая вязкость 12,2) этот сабж (горячая вязкость 13,7)... Получил: при разгоне тупит, под нагрузкой рычит, разгоняется медленно, торможение двигателем с горки стало сопровождаться сильным гулом, паровозная тяга появилась с низов. Это я заметил сразу, как только выехал после ТО из города на трассу. Я понимаю, что разница между горячей вязкостью в 12,2 (5/30) и 13,7 (5/40) не столь велика, чтобы ТАК влиять на двигатель...Значит, там было ни разу ни 13,7... Раньше мотор Логана не так конкретно реагировал на разницу в вязкости (5/30 и 0/40 _ - я разницы не чувствовал...
В общем, кто не боится - лейте...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей