Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 отработка с Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 10 тыс.км [МИЦГСМ]
Добавлено: 16 фев 2017, 15:55
Масло Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Машина TOYOTA LAND CRUISER 200 2013г. 4,5 D.- чип 300 л.с.
Общий пробег 60 000 км.
На масле 10 000 км.
До этого был залит chevron delo le 5w-40.
Режимы 50/50.
К моменту замены "шеврон дело" не оказалось в наличии, и было принято решение залить обычный, универсальный, с той же вязкостью total energy 5w-40 A3/B4
А заодно посмотреть насколько B3/B4 уступает в жизни CJ-4…
На бумаге B4 будет уступать более дизельному собрату CJ-4 и по зольности и по эффективности детергентно-диспергирующих свойств, и по классу противоизносных- пропасть))
В жизни-из анализа, B4 вполне хватает на комфортные 8-10 т.км., совсем чуток отличается предыдущий анализ CJ-4 и конечно нужно признать, что если эксплуатировать дизелек поболее 200 часов В4 может огорчить владельца), и конечно многое зависит от типа двигателя, в этом моторе EGR рабочий, но сажи не так много, поэтому при таких регламентах -возможно применение универсальных масел типа A3/B4…
А учитывая огромную армию фанатов оригинального масла TOYOTA 5w-40 для своих дизелей (если исключить большое количество левака), то банальный A3/B4 вполне отработает свои 10 000 км (200-250ч)…
на выделения смотреть не надо,попросил удалить и поправить с подчеркиваниями),обещали позже исправить...
Прошлый анализ Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 10 тыс.км [МИЦГСМ]
Машина TOYOTA LAND CRUISER 200 2013г. 4,5 D.- чип 300 л.с.
Общий пробег 60 000 км.
На масле 10 000 км.
До этого был залит chevron delo le 5w-40.
Режимы 50/50.
К моменту замены "шеврон дело" не оказалось в наличии, и было принято решение залить обычный, универсальный, с той же вязкостью total energy 5w-40 A3/B4
А заодно посмотреть насколько B3/B4 уступает в жизни CJ-4…
На бумаге B4 будет уступать более дизельному собрату CJ-4 и по зольности и по эффективности детергентно-диспергирующих свойств, и по классу противоизносных- пропасть))
В жизни-из анализа, B4 вполне хватает на комфортные 8-10 т.км., совсем чуток отличается предыдущий анализ CJ-4 и конечно нужно признать, что если эксплуатировать дизелек поболее 200 часов В4 может огорчить владельца), и конечно многое зависит от типа двигателя, в этом моторе EGR рабочий, но сажи не так много, поэтому при таких регламентах -возможно применение универсальных масел типа A3/B4…
А учитывая огромную армию фанатов оригинального масла TOYOTA 5w-40 для своих дизелей (если исключить большое количество левака), то банальный A3/B4 вполне отработает свои 10 000 км (200-250ч)…
на выделения смотреть не надо,попросил удалить и поправить с подчеркиваниями),обещали позже исправить...
Прошлый анализ Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 10 тыс.км [МИЦГСМ]