Страница 2 из 3

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 16 фев 2017, 21:02
Others
mikong писал(а):А как же смыть "остатки" с другой стороны ГБЦ, не там где маслозаливная?!
я про картер писал, вообще-то

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 16 фев 2017, 23:51
8.5
Gubkin писал(а):С частотой замен 8 тыс.км можно не тратить на промывку
если только на 5-10минутку, чтобы улучшить слив вдвое

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 06:46
Gubkin
8.5, масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
не вижу другого механизма :facepalm

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 07:57
Иванович
Gubkin писал(а):масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
Полагаю масло просто разжижается и потому сливается его больше. Промывками пользуюсь регулярно, по крайне мере через одну две замены :) . Практически всегда в один и тот же сервис. По мерной емкости смотрю, с промывкой несколько больше сливается.
Не согласен что промывки не воздействуют на отложения 8-) .
По личной практике и отзывам моих клиентов - при комплексной промывке: длинная 200км( иногда двойная доза 150км с заменой фильтра) + короткая перед сливом+ промывочное масло( по бюджету 1-3 раза за замену) очень приличное моется. Данную операцию проделать 3 раза. Интервал замены масла 1,5тыс км. Масло должно быть с хорошим запасом по св-м(особенно при усиленной дозе промывок) Эффект последействия промывок наблюдают практически все, те размягченные отложения при эксплуатации смываются свежим маслом. По определению есть места конструктивно омываемые маслом только разбрызгиванием. При высокой температуре термостатирования отложения образовываются.
После такой бани масло много медленнее темнеет в бензинке.
После покупки авто был небольшой ободок лаковых отложений на маслотражателе под заливной( место крайне плохо омываемое маслом) практически исчез. Косвенно можно судить что и второя голова наиболее термонагруженная(расположение возле моторного щита) также промылась.
Для профилактики втч при хорошем состоянии двигателя видится разумным периодически промывать.

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 09:32
mox111
За 20 лет никогда не мыл...Своевременно менял масло ,левак не заливал (мне такие эксперименты не нужны :D )...(даже когда была проблема с соплями :D на кобальте при использовании грузового 228,51-просто слил и залил "полегче" масло,все наладилось))),а если уж взялись за промывку ,то сливайте до конца,даже небольшое количество несливаемого остатка очень сильно подпортит свежий продукт ...

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 15:12
mikong
mox111 писал(а):даже небольшое количество несливаемого остатка очень сильно подпортит свежий продукт ...
Каким образом испортит? Полно анализов после промывок, только положительные все...единственное что, так это вязкость может быть чуть ниже, но это совсем чуть-чуть.

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 16:15
mox111
mikong,
Не испортит-а подпортит :) и по вязкости чуть-чуть ,а кому нужен в свежее масло несливаемый остаток со всякой хренью ? ну у кого-то 100 гр./где-то 150/ а там и все 200...да еще если взять современную вязкость на этот рио 5-20 ,а? :D "в баню"... взял б/у,грязный мотор-мой,снимай поддон,вычищай...

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 16:25
Dou6le Whisky
Gubkin писал(а):конечно, ауди-форум разве забудешь
как ни как, самые яркие авто на дорогах
может опять куплю.. красивые авто, думаю никто не поспорит ))

ЗЫ... ликви моли не заливай
посредственное жутко дорогое масло
не корми кучу дармоедов-маркетологов

Не, ауди больше не куплю, кстати моя А3 еще жива и даже борячком гоцает с 1,4Т на 240 тысячах пробега без капиталки :D Ликви решил попробовать потому что 75% риоводов хвалят и заливают его ... выбор был между Идемитсу и Ликви) решил купить ликви) следующее наверное Идемитсу будет )))

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 17:53
mikong
mox111 писал(а):да еще если взять современную вязкость на этот рио 5-20 ,а?
Не вижу ничего страшного, промывка это и есть SAE 20. mox111, да что гадать то, посмотри анализы после промывочного масла, отработки выглядят свежее и металлов меньше.

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 18:43
mox111
mikong,
страшного ничего...машина на хорошем обслуживании промывки не требует...
"промывка это и есть SAE 20"... ага ,как у зика например ;)

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 22:45
8.5
Gubkin писал(а): масло распухает в 2 раза и больше сливается ?
я проверял опытным путем(поддомкрачивание мало чего дает) - сливается полнее

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Иванович писал(а):Не согласен что промывки не воздействуют на отложения
дыг тестов море.Смотря какие.с-99 - значительно чернее отработка, даже на пробеге 4000 слил как опосля камаза 05 регион :D

Отправлено спустя 37 секунд:
Иванович писал(а):длинная 200км
не могу я тошнить 200км ради промывки :D

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 17 фев 2017, 23:57
FG79
хочешь удалить остатки сажи и прочих отложений-делай промывку.вот и все

промывочное масло стоит копейки,а двигатель избавится от ненужного

смысл обсуждать тему 300 руб нулевой.

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 18 фев 2017, 00:26
Vadim_Mk
После пробега в 19,5 тыс километров за 1 год и 4 месяца понял что одной промывки недостаточно, так как промывка при слове ничем не отличалась от отработки. Мое имхо - мыть и не парится с заменой на половине интервала или три раза за интервал как у особо обеспокоенный. Цена вопроса - 70 руб за литр, но только Лукойлом или ТНК, а Зик его 4 cSt - в сад..

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 18 фев 2017, 00:30
8.5
я бы лучше поднял вопрос - насколько вредно пару раз в год пользоваться антикоксами.

Использовать или нет промывочное масло при замене ?

Добавлено: 18 фев 2017, 00:36
Vadim_Mk
Для особо продвинутых, не каких то потных лошков - создай тему с антикоксами, что здесь засирать тему флудом бессмысленым и беспощадным? Хочешь поймать задир - лей все эти антикоксы, но на свой страх и риск - единственная безопасная раскоксовка - снятие ГБЦ и ручное удаление нагара с поршней и чистка колец специальными средствами, все остальное - на свой страх и риск, как раз для лохов, верящих чудо что они зальют жижу за 200 рублей и наступит у них манна небесная во движке, и кольца встанут на места и станут чистыми, и колпачки, и давление вентиляции картера будет оптимальное..