Там три пути.
1. Самый простой - приобретать масло, имеющее допуск, у какого либо производителя и разливать на своей линии. Допуск автоматом.
2. Стандартный. Обращавшийся с заявкой к автопроизводителю. Он отправляет к придворному производителю присадочных пакетов. С ним надо будет решить вопрос базы и технологических особенностей имеющегося производства. В итоге получаешь допуск на то время, пока у тебя контракт с Лубризолом, например.
3. Невозможный. Получаешь у автопроизводителя технические условия. Готовишь масло. Отправляешь производителю. Масло подвергается производителем "всесторонним испытаниям". Всё это время можно держать на канистре "соответствие".
Если покупать у Басф нитрид бора 0,25 микрон, на 5-и литровую канистру это будет стоить 5 евро. Китайский обойдется в 2 евро, но у них хвосты до 40 микрон. Экономия в три евро не стоит возможного палева. А когда китайцы смогут предложить достойное качество, стоить это будет уже не 2 евро. Основные затраты на "керамику" не в стоимости нитрида бора, а в стоимости технологического процесса создания коллоидного раствора, не выпадающего в осадок в течении года. Не так много производителей, кто с этим связывается вообще. А тут хренак, производство в подмосковье, причем чужое. Остаётся поверить, что кто-то купил уникальное оборудование для оутсорсигового производства для Полимериум, у которого обороты несколько десятков миллионов в год и бренд, в который они не особо вкладываются.
Короче, в моё понимание взаимосвязей в этой отрасли Полимериум совершенно не вписывается.
Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
http://www.mobil.com/english-US/Passeng ... il-1-15W50Vadim_Mk писал(а):Лично я таких не знаю, Марли,Мотуль, Ксенум или Купер или Ликвимоли любящие производить супер супер гавножижи с молибденом или другими порошками типа для автоспорта - не крупные производители..
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobi ... esel-truck
Вообще у этого некрупного производителя довольно много говножиж без допусков в топовой линейке. А масел с соответсвиями древним ОЕМ стандартам вообще трудно пересчитать.
Еще из совсем некрупных есть Castrol с его говножижей на (держись крепче) растительном сырье R40, например. Естественно, без допусков. Кто же на такое говно допуски то даст.