⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Taneco/Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#211

Сообщение Booth »

Не рекомендую продукцию с нового завода. Исходя из их же релиза - на заводе используется принцип оптимизации и быстрой окупаемости, простыми словами замещения недостающих или дорогих компонетнов аналогами и "разработки своих рецептур". Очень жаль что к такому проекту допустили "эффективных" менеджеров которые не понимают ничего в отрасли масел и смазок и репутацию бренда порочат. А могли стать одним из лидеров рынка РФ.
Старая истина кадры решают все, действует и тут, нет кадров нет правильной долгосрочной стратегии по развитию блендинга и бренда.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#212

Сообщение mvg »

Booth, зиму откатал на Татнефть LUXE PAO 0W-30. Ни каких замечаний, кроме того, что нашел только литрушки при покупке.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#213

Сообщение Booth »

mvg,
Твой опыт тут причем? Я тоже их масло использую, со старого совместного завода Таиф, без нареканий.
Речь о другом, я не говорю что будут у всех проблемы кто его использует, а о том что их спецы не понимают что такое следование омологированным рецептурам блендинга - замещая/комбинируя по собственной иннициативе компонетны (базовые масла, импрувер и присадки) это получается уже не профессионаьный блендинг, а экспереминтально кустарный продукт типа Девона, Тотека и т.п. доведенный до уровня ГОСТ с конечными параметрами соотвествия SAE и т.п. На языке менагеров сокращение персонала это оптимизация, на языке нормального человека это выброс людей на улицу - так и тут оптимизация производства с кустарными рецептурами. Как можно так делать при наличии одного из самых лучших в РФ производства базовых масел и топлива?
Такая порочная практика в российском сегменте производства масел, не исключение а правило - пока всерьез можно воспринимать только GPN Фрязино и Луку с оговорками. Незнаю как санкции отразятся, вероятно что все столкнутся с проблемами логистики, дефицитом компонентов. Западные власти и таможни блочат в логистике тысячи контейнеров товаров не имеющих к санциям никакого отношения.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#214

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 мар 2022, 16:26 Твой опыт тут причем?
Ты полностью владеешь информацией о ситуации в компании!!!
Booth писал(а): 23 мар 2022, 16:26 следование омологированным рецептурам
Какие российские компании строго следуют этой норме?

Есть правила взаимозаменяемости компонентов, когда не требуется проводить дополнительные исследования... К примеру, часть III группы, заменили на IV.
Там много всяких норм - в каких случаях...
В сложившихся условиях это станет скорее нормой, чем исключением. И хорошо, если в каких рамках приличия... На рынок может пойти продукт, который ни кем и никогда не испытывался вообще... - к примеру, "заявленное соответствие SL", когда подтвердить или опровергнуть невозможно. В России нет API, нет представительства, нет центров испытаний по нормам API... ;) А в руководстве по эксплуатации заветные буковки есть...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Татнефть. Общая

#215

Сообщение Gubkin »

mvg писал(а): 23 мар 2022, 13:53 нашел только литрушки при покупке.
1) на АЗС часто вижу 20-ти литровки
2) есть сайт по онлайн заказу https://kamatyres.shop/catalog/masla/ta ... -l-8-4-kg/
так что купить не проблема вообще )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#216

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 23 мар 2022, 16:41 Ты полностью владеешь информацией о ситуации в компании!!!
Дядя Петя ты дурак? Они САМИ заявили что меняют импрувер и базы для снижения себестоимости - ни о каких правилах взаимозаменяемости тут речи нет! Если ты не знаешь что в открытых источниках они пишут, то чьи это проблемы? Если бы так спорил со мной гаражный слесарь то я бы понял, но ты в этой сфере давно "вращаешся" и это показательно чего стоит деятельность ааигсм - тупое отмывание бюджета,бесполезное для отрасли, пустое сотрясание воздуха.
Если в апрувном масле меняется база например 6 ка Танеко на 2 группу и другой загуститель, то это уже не апрувное масло, а если еще и компоненты присадок, то это эксперементальная кустарщина. К слову похоже чтомассово производство 6 ку они не освоили еще, так как засветилась только одна партия, а в 2020 г. установка была на реконструкции, впрочем другие тоже не могут похвастать производством 6 ки 3 гр.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#217

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 мар 2022, 18:15 Дядя Петя ты дурак?
Тебе не надоело?
Booth писал(а): 23 мар 2022, 18:15 Если ты не знаешь что в открытых источниках
Я и с закрытыми немного знаком...
Booth писал(а): 23 мар 2022, 18:15 чего стоит деятельность ааигсм - тупое отмывание бюджета
Какого бюджета? Кто вам вообще напел эту тему? Становится все интереснее, откуда ноги растут?
Основными заказчиками испытаний и финансирования, если угодно, выступают присадочные компании (как в аналогичных зарубежных структурах). Иногда совместно с блендерами. Ни каких бюджетных денег в этом проекте нет вообще. Т.е. совсем!

В 2018-м году была попытка привлечь хотя бы внимание госструктур к тому, что российский рынок смазочных материалов контролирует Запад... Ответ был простым - нас все устраивает... Нынче жуем урожай той дальновидной политики...

И давайте уже на этом закончим. Несете бред...

Сегодня лишь один российский завод ДВС системно проводит испытания моторных масел... Требования (стандарты) ААИ, это согласованные требования российских ОЕМ. Да, их не так много (ОЕМ), но это ни сколько не влияет на систему испытаний. В качестве прообраза была выбрана API с адаптацией для нашего рынка и условий эксплуатации.
Изображение

Многого не скажу, но если есть соответствие ААИ http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html , значит образец продукции точно проходил испытания. Товарного контроля пока нет..., это факт, хоть он и предусмотрен, но испытания были, а одобрения не куплены, а заслужены!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#218

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 23 мар 2022, 18:57 В 2018-м году была попытка привлечь хотя бы внимание госструктур к тому, что российский рынок смазочных материалов контролирует Запад... Ответ был простым - нас все устраивает... Нынче жуем урожай той дальновидной политики...
Для особо одаренных пояснение :
Давайте поможем Даше и посмотрим на правление ААИ ГСМ - это представители гос структур и компаний с участием государства, которые ДОЛЖНЫ быть заинтересованны в создании национаьной системы исследований, прозводства и сертификации масел, смазок и гсм.
Ты видишь в правлении хоть одного представителя нефтехимической отрасли? Лукойл, Татнефть, Газпром, Таиф, Сибур и мн.др - я НЕ ВИЖУ!
Правильно ты написал, ААИ ГСМ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
Просто имитирует бурную деятельность - очковтирательство, эта номенклатура чунушья только этим и занимается.
mvg писал(а): 23 мар 2022, 18:57Тебе не надоело?
Дядя Петя ты дурак?
mvg писал(а): 23 мар 2022, 18:57 Какого бюджета? Кто вам вообще напел эту тему? Становится все интереснее, откуда ноги растут?
Основными заказчиками испытаний и финансирования, если угодно, выступают присадочные компании (как в аналогичных зарубежных структурах). Иногда совместно с блендерами.
Правление есть,
банковские реквизиты есть,
матчасть есть,
персонал который выполняет есть,
полигонные испытания есть...
сайт есть, хостинг бесплатный?
Куда не плюнь одни альтруисты идейные. Святые люди! :)
mvg писал(а): 23 мар 2022, 18:57 Ни каких бюджетных денег в этом проекте нет вообще. Т.е. совсем!
А если не напрямую из бюджета, а через гос компании и АО их участием это уже не бюджетные? А если через некомерческую организацию пилить бабло по тихой воде и говорить мы тут трудимся призываем госудварство а нас не слышат. :)
А что есть от деятельности столь "значимой" организации кроме сотрясания воздуха? Результат где, Зин?
Бюджета нет - а если найду? :)
ававп.jpg
ававп.jpg (126.13 КБ) 1516 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#219

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 мар 2022, 20:19 Ты видишь в правлении хоть одного представителя нефтехимической отрасли? Лукойл, Татнефть, Газпром, Таиф, Сибур и мн.др - я НЕ ВИЖУ!
Правильно ты написал, ААИ ГСМ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
Строго говоря, их там и не должно быть по аналогии с западными системами аналогичного профиля. АСЕА (аналог ААИ) - ассоциация автопрома. Да и участие в ассоциациях дело добровольное. Есть ассоциация и у нефтепереработчиков
EELQMS.jpg
EELQMS.jpg (46.75 КБ) 1371 просмотр
API.jpg
API.jpg (43.97 КБ) 1362 просмотра
Тем не менее, в структурах управления Системы КСМ предусмотрено участие представителей разных отраслей.
КСМ.png
КСМ.png (90.23 КБ) 1371 просмотр
К примеру, структуры ГПН СМ, поначалу, активно подключились к разработке нормативной документации. Потом, как я понимаю, пришла команда - "нас все устраивает, ориентир на Запад"... Booth, не дави, не могу я выворачивать на изнанку то, что не в моих компетенциях...

Если продукцию выпускает ФГУП, она не должна испытываться должным образом!? - отдельные компании считают, что «жена Цезаря вне подозрений». Их продукция априори всему соответствует ... Это есть...
Да и не ФГУП по форме, упомянутые выше компании... Могу со 100% ответственностью заявлять, что ни к одной из них термин "откатов" в Системе КСМ не применим (даже не слышал, чтобы обсуждалось в курилках)!!!
Booth писал(а): 23 мар 2022, 20:19 Бюджета нет - а если найду?
Было бы интересно... Давай, я ЗА!
Booth писал(а): 23 мар 2022, 20:19 А если через некомерческую организацию пилить бабло по тихой воде и говорить мы тут трудимся призываем госудварство а нас не слышат.
Да, не слышат, это не те деньги, чтобы пилить. Скорее мешают пилить. Как? - намекнул здесь Система ААИ-ГСМ Для этого нужно хорошо знать схему получения одобрений ...

К примеру, представители Мобил серьезно возмущались формулировке "Соответствие API, АСЕА по заявлению изготовителя" http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... kants.html - аля, "мы в полной мере проводим испытания продукции на соответствие нормам всех систем качества, а формулировка звучит не в утвердительной, а в заявительной форме". Дальше думайте сами, почему так...

Требования к смазочным материалам определяют производители техники (ААИ, АСЕА...) и ни как иначе!!!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#220

Сообщение mvg »

Booth, за последние 3-4 года, Танеко чуть ли не единственная российская компания, решившаяся на реальные испытания своей продукции в европейской EELQMS!!! Вряд ли теперь завершат...

К сожалению, отдельные проекты теперь или пока не состоятельны http://autoengineer.org/aai-gsm/mezhdun ... estvo.html
Последний раз редактировалось mvg 24 мар 2022, 06:25, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#221

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 мар 2022, 20:19 Правление есть,
банковские реквизиты есть,
матчасть есть,
персонал который выполняет есть,
полигонные испытания есть...
сайт есть, хостинг бесплатный?
Куда не плюнь одни альтруисты идейные. Святые люди!
Если чего-то не знаешь, вряд ли стоит выдавать это за знания.

Ждем разоблачений!!!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#222

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 мар 2022, 18:15 Если в апрувном масле меняется база например 6 ка Танеко на 2 группу и другой загуститель
Танеко так делает? Интересно было бы посмотреть ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#223

Сообщение RandomXP »

Booth, а нет случаем такой же презентации по ТАТНЕФТЬ, как по ТАНЭКО ?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#224

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 09 апр 2022, 14:32 а нет случаем такой же презентации по ТАТНЕФТЬ, как по ТАНЭКО ?
? https://old.tatneft.ru/o-kompanii/structure
Танеко входит в группу компаний Татнефть
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#225

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 09 апр 2022, 17:47 Танеко входит в группу компаний Татнефть
А есть презентация по продукции именно Татнефть?
По Танеко у меня есть.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей