Страница 1 из 3

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:05
Алекс.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31
Год выпуска 3013, пробег 80 000 км.
Тип двигателя - бензиновый, топливо АИ - 95, эксплуатирую на АИ-92
Чип - нет.
ГБО - нет.
DPF - нет.
Родные катализаторы - все три на месте.
Регион - Центральное Черноземье.
Температуры от - 30 до +35 градусов.
Эксплуатация - круглый год.
Планируемый срок эксплуатации авто - чем дольше, тем лучше.
Предполагаемые или желаемые интервалы замены - это пусть мне гуру с форума посоветуют.
Масла по мануалу от 0W-30 до 20W-40 А5, А3, iILSAC GF-4,5, все подряд короче.

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:28
Бозон Хиггса
Алекс. писал(а):Эксплуатация
укажите, если не сложно, наличие и продолжительность езды по внедорожью тяжелому, тяжелого прицепа.
Ну и неплохо было бы узнать где именно в центральном черноземье ибо Липецк это средняя скорость по городу 30 км/ч, а Воронеж это 15 км/ч. Или вы по трассе в основном ездите ?

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:33
Алекс.
Средняя скорость по городу зимой 22-25 км., летом 30 - 33 км., прицепа нет, по бездорожью - грибы, рыбалка, резина АТ стоит, т.е. бездорожье есть, но не фатальное, в болото не лезу, там нет рыбы и грибов :D . По трассе скорость 110- 130, на обгонах бывает 160 + кратковременно.

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 07:54
Gubkin

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 08:21
mox111
1.Родные катализаторы - все три на месте
2. - 30 до +35 градусов
3.-по бездорожью - грибы, рыбалка
Нужен хороший среднезольный продукт ,с хорошими низкотемпературными делами и хорошей вязкостью для работы в тяжелых условиях (пускай и кратковременных)-
Mobil ESP 0w-40
P.S. Саня ,Бозон -я в каске (сразу предупреждаю)))

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:15
Бозон Хиггса
Алекс., извиняюсь что не ответил вчера. Забыл ))))
у вас тут есть два варианта масел. Первую написал админ форума, да и варианты хорошие предоставил. Эти масла можно катать до 10 тысяч.
Втрой вариант это масла с допуском АСЕА С2. это масла с пониженной зольностью, но и с пониженным щелочным числом. На таких подольше поживут каты, поменьше отложений будет в КС и на клапанах. Но интервал смены на таких надо будет сократить до 7500 км.
Одними из лучших представителей считаю Aral Hightronc J 5w-30, statoil lazerway C2 5w-30, Total Quartz INEO HKS D 5W-30. Ну или какие у вас доступны масла напишите - мы подскажем.

p.s. мох111 не слушайте, он паогуталинщик...хлебом не корми дай 40-ку налить куданить :D . И это все не смотря на письмо из Митцубиси о рекомендации лить в В-серию моторов масла с пониженным HTHS.

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:28
mox111
Бозон Хиггса,
Письма от японов в топку,V-образникам дайте вязкость,дайте жизни коренным и шатунным...
P.S. ПАОГУТАЛИНЩИК))),Боз спасибо,мне нравится :D

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:54
veles
mox111 писал(а):дайте жизни коренным и шатунным...
Вот только при чем тут "нулевки"?

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:57
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):V-образникам дайте вязкость,дайте жизни коренным и шатунным
да что ты ? все американцы с огромными V6 всю жизнь ездять на апильсаках и не шуршат. У меня лично блэйзер с огромным V6 уже 5 сотню тысяч км разменял на низковязком. Так что не надо тут про вэшесть и гуталин.

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:16
mox111
veles,
именно х-40)) за нее и сетую,а ноль прицепом,и холодно бывает и класс хороший у мобила esp...
Бозон Хиггса,
V6/V8 американские это другое "коротколапое" -совсем другое кино...

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:46
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):это другое "коротколапое" -совсем другое кино
ага, там и объемы ого-го и заливочные объмы детские и моменты дикие. Хренасе коротколапое.
у меня на 4300 объема 4,2 литра заправочный объем масла и ничо не жрет не ломается. Поэтому не надо тут наводить панику. Было четкое письмо, не от дилера не от представительства, а от завода по моторам В-серии. И исключений там не было. Если старые 6g72/6g74 моторы то я бы с тобой согласился. Но тут буду спорить до бесконечности. Вообще не нужны 40-ки, а в черноземье еще и нулевки. Я сам с центрального черноземья. -25 зимой бывает раза три по одному дню. Один раз в 10 лет один день бывает -33.
ради одног дня лить 0w это, говоря словами Д.Кларксона, ходить весь год с надетым презервативом ради одного/двух случаев

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:51
mox111
Бозон Хиггса,
да не за зимний пуск один мы любим нольвэ,ну хорош уже,там где нужна гидродинамическая смазка-мы выбираем лучшую основу,даже Карлсон будет в восторге :D
(конечно не одной гидродинамикой))) а как температуру терпит ммммм....

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:59
SerB64
Я, за средний вариант между A5/B5 c допуском Ford 913-D и Mobil ESP 0w-40 - масла С3/С2 с допуском 504/507 типа Mobil 1 ESP Formula 5W-30 .

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 14:17
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):не за зимний пуск один мы любим нольвэ
мы ? -да пофиг на нас. Митцовскому В-мотору крайне противопоказаны масла по принципу жидкой базы с конячьей дозой модификатора вязкости.
Тем более 5-30 А5 уже есть на ПАО. Так шта утешь себя этой мыслью :D :dogovor:

Отправлено спустя 40 секунд:
mox111 писал(а):а как температуру терпит
пофиг на неё В-моторы никак нельзя назвать телонагруженными. Вообще никак

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин

Добавлено: 07 ноя 2016, 14:59
mox111
Бозон Хиггса,
вот где сошлись так в этом- В-моторы никак нельзя назвать телонагруженными-согласен :) ,но для V6 обязательно х-40...
ты посмотри на тех же японов (хонда-акура) с начала времен хотели свои v6 подсадить на х-20,да передумали :D ,помнишь ? родившийся в муках первый допуск hto-06 ))
а ты говоришь ...
Тем более 5-30 А5 уже есть на ПАО...Очень большая редкость,поэтому и радуемся 0w :D