Страница 5 из 12

Модификаторы трения

Добавлено: 02 июн 2018, 22:22
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 02 июн 2018, 22:01 у корейцев свой модификатор
вам виднее, я не встречал корейской компании - производителя присадок.
Silence писал(а): 02 июн 2018, 22:01 на современном лубризоле и GMO
блин ну вот как можн было прийти к такому выводу ? ну картинку то для кого вставил ? Видим что ГМО в концентрации 0.20% (примерно 340 ppm) дает более 0,4 мм износа в то время как например моливан 855 при концентрации в 3,5 раза меньше дает меньший износ, аналогично с трехвалентным молибденом (MoTDC-3) - износ такой же но концентрация в полтра раза меньше.
Как уже говорил админ, гавно этот глицерол моноолеат и дешевка

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 06:37
apx3
Раз гмо - дешевка, тогда что мешает добавить его в масло в концентрации 0,50%?
S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5 http://s-oil7.com/mobile/rus/product/fi ... 60&gubun=M

Отправлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:
Gubkin, выскажи своё веское "фе"!

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 06:47
Gubkin
apx3, диаметр пятна износа к имитации работы ДВС не имеет отношения
маркетинговая пурга

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 06:51
apx3
Тогда все эти рекламные комиксы - пурга! И значит глицерол отдельно выделять и маркировать говном тоже не надо. ;)
Gubkin писал(а): 05 фев 2018, 22:49В итоге MoEster + OFM показало крутые результаты
чем больше работает масло, тем ниже износ и трение
А вот это мне нравится!!! :class
Берем Идемитсу с эстер-молибдатом от Вандербильта + самое дешманское масло на гмо (как я понял это S-oil), смешиваем и получаем чудодейственный коктейль! И можно ездить целый год! :D

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 08:59
veles
apx3, с чего ты решил, что в идемитсе моливан 855, а не что-то другое?

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 09:14
apx3
veles, в какой-то теме "max111" и "Дмитрий Анатольевич" вроде пришли к этому.
Есть какие-то другие варианты?
На всякий случай - я про идемитсу зепро эко медалист 0в20 речь веду

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 10:31
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 03 июн 2018, 06:37 S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5
теперь расскажи как ты пришел к выводу что Additive 1 это только ГМО, а не что нить другое ? А про концентрацию я думаю давно понятно что больше не значит лучше.
ГМО оотносится к классу сложных эфиров (эстеров) которые поднимают TAN в свежем масле. Ну и давай смоделируем ситуацию, ну лупанули под 1000 ппм ГМО, ну пускай стало лучше всех молибденов, но т.к. он встречается и в без того туберкулезных на щелочное илсаках то вот лично ты будешь кататься на масле где щелочное пускай 8, но кислотное 4 ?

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 10:45
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 02 июн 2018, 22:01 у корейцев свой модификатор
один кореец сделал вброс патента на олейну и все хором решили, что у корейцев свои присадки :катаюсь:
Пока еще жив единственный свидетель в сети, который имеет отношение к total и видел упоминания в msds ;)
Кому верить на слово? Корейцу или Палычу :?
Screenshot_20180603-103732.jpg
Screenshot_20180603-103732.jpg (92.19 КБ) 973 просмотра

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 12:28
apx3
Бозон Хиггса писал(а): 03 июн 2018, 10:31как ты пришел к выводу
анализировал анализы, мсдсы и т.д.
Посмотрел анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 13:11
Silence
Для сомневающихся в корейских модификаторах. http://www.adekakorea.co.kr/e_product/product22.php
корейцы очень дотошные. В том плане что своё у них всё абсолютно.

если я правильно понял, то решения с молибденом лучше? Будь то моливан или просто рецептура Afton или Chevron

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 13:38
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 03 июн 2018, 12:28 анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности
да потому что ГМО там небольшой процент. А Additive 1 может быть всем чем угодно
Silence писал(а): 03 июн 2018, 13:11 решения с молибденом лучше?
так точно. Так же как и титаново вольфрамовые решения

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 14:38
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 03 июн 2018, 13:11 Для сомневающихся в корейских модификаторах.
ну да, s710 по наименованию вещества похож на моливан 855

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 15:46
mox111
азия-евразия-что за безобразия :D шутка ...динамичная компания ,мне нравится.
SAKURA.jpg
SAKURA.jpg (81.83 КБ) 926 просмотров
SAKURA2.jpg
SAKURA2.jpg (54.86 КБ) 926 просмотров
SAKURA3.jpg
SAKURA3.jpg (77.56 КБ) 926 просмотров
интересный момент по s-710 (близнец 855 ) ,по табличке применяемости в дизельные моторы ...смело :)

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 17:03
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 03 июн 2018, 15:46 в дизельные моторы ...смело
может его мотюль как раз и кладет в бензо-дизельные масла 300V и еще millers oils a5/b5 ford 913D

Модификаторы трения

Добавлено: 03 июн 2018, 19:21
Silence
И наверняка в корейском Total HKS этот же комплекс. Короче оригинальные масла хундай киа по износу норм, а тотал 310 ещё и щелочное повыше имеет, уровня А5