Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
sergey-bartex, Gubkin,
ничо вы не понимаете. Человек вон с уникальными знаниями лучше производителей присадок знает когда и сколько молибдена положить, в сортах молибдена разбирается (высший сорт, 1-ый там). Хэйтерс гонна хэйт
ничо вы не понимаете. Человек вон с уникальными знаниями лучше производителей присадок знает когда и сколько молибдена положить, в сортах молибдена разбирается (высший сорт, 1-ый там). Хэйтерс гонна хэйт
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:05
- Откуда: Иркутск
- Имя: Сергей
- Авто: mitsubishi outlander xl 2.4
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
А ответить по существу? У меня в машине все жидкости Ravenol. В двигателе последний год DXG. Но в новом анализе что ни строчка, то ухудшение, кроме серы и NOACK.sergey-bartex писал(а): ↑20 дек 2017, 14:50какой то дешевенький вброс... в стиле олейны... походу кто-то из приближенных-обиженных тото спецом зарегистрировался и кинул на вентилятор. и даже не удивило
Последний раз редактировалось snpol 20 дек 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
snpol, может это погрешность измерений?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
так а по существу будет что ответить? в чем ухудшения? и как это соотносится с вашей фразой, что нужно сливать в унитаз? отработку? ну во первых - это экология, не надо так делать. во вторых - я обычно отработку на сервисе сливаю в их канистры... с вами совсем беда
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:05
- Откуда: Иркутск
- Имя: Сергей
- Авто: mitsubishi outlander xl 2.4
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Ну почему же отработку? Я свеженькое из новой канистры солью, чтоб экологию не нарушать.sergey-bartex писал(а): ↑20 дек 2017, 15:15так а по существу будет что ответить? в чем ухудшения? и как это соотносится с вашей фразой, что нужно сливать в унитаз? отработку? ну во первых - это экология, не надо так делать. во вторых - я обычно отработку на сервисе сливаю в их канистры... с вами совсем беда
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Отправьте мне, я сделаю эту грязную работу.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
на это можно не обращать внимания - воспроизводимость метода +- километр
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а где обещали?
Отправлено спустя 53 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а ничё, что это MRV и он таким и должен быть?
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
в Motul 300V, Hyudai/Total HKS, GT Turbo Coat видимо вообще шлак, а не молибден
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:05
- Откуда: Иркутск
- Имя: Сергей
- Авто: mitsubishi outlander xl 2.4
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Не могу найти. ElenaRAV на разных сайтах описывала их уникальные свойства применимо к новой рецептуре DXG. Даже количество называла. Это было кажется на [слово запрещено], но теперь там всё, что связанно с Ravenol удаляется. Есть упоминания начиная с 5стр. здесь: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB ... OTOR-5?p=5
Последний раз редактировалось snpol 20 дек 2017, 15:54, всего редактировалось 3 раза.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
да, дебилы полные. Не шарят чо месят.
А еще как никто не догадался титан вместе с молибденом месить ? пофиг что у двух разных компаний пришлось бы покупать пакет присадок с полной несовместимостью. И то что титан делает туже работу что и молибден.
Лишь бы чо побарагозить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
snpol,
Был хороший сульфонат/салицилат кальция (в нормальной зольности) для "мойки" при высоких температурах,для дополнительного моюще-диспергирующего компонента был добавлен сульфонат/салицилат натрия (что бы снизить зольность масла),синергия обоих детергентов была в хорошей форме, предотвращать образование нагара, что еще нужно современным моторам ? ...
Но беда пришла нежданно-негаданно ,из-за злого Кальция (лютого),стали разваливаться поршни горемычные,да на турбовых моторах,на холостых окаянных ...
И были созваны спешно,умы НЕРУССКИЕ,умы заморские, и была придумана формула секретная ,да с пониженным кальцием ,дабы уберечь поршни молодцев иноземных ,да от разваливания...
А далее натрий с малым количеством кальция -уже слабый вариант,поэтому был заменен на более эффективный магний ( особенно в отношении 1:2),хорошо моют и защищают при высоких температурах ,хорошо нейтрализуют сильные и средние кислоты,для нейтрализации слабых кислот вполне сгодятся беззольные сукцинимиды ,ну а органический молибден -бензиновым аппаратам ,лишним никогда не будет ...
Был хороший сульфонат/салицилат кальция (в нормальной зольности) для "мойки" при высоких температурах,для дополнительного моюще-диспергирующего компонента был добавлен сульфонат/салицилат натрия (что бы снизить зольность масла),синергия обоих детергентов была в хорошей форме, предотвращать образование нагара, что еще нужно современным моторам ? ...
Но беда пришла нежданно-негаданно ,из-за злого Кальция (лютого),стали разваливаться поршни горемычные,да на турбовых моторах,на холостых окаянных ...
И были созваны спешно,умы НЕРУССКИЕ,умы заморские, и была придумана формула секретная ,да с пониженным кальцием ,дабы уберечь поршни молодцев иноземных ,да от разваливания...
А далее натрий с малым количеством кальция -уже слабый вариант,поэтому был заменен на более эффективный магний ( особенно в отношении 1:2),хорошо моют и защищают при высоких температурах ,хорошо нейтрализуют сильные и средние кислоты,для нейтрализации слабых кислот вполне сгодятся беззольные сукцинимиды ,ну а органический молибден -бензиновым аппаратам ,лишним никогда не будет ...
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Вам точно нужен dexos1 gen2 или Вы за новинками Равенола гоняетесь? Если что, dexos1 gen2 все сейчас такие - чуть больше молибдена, чуть больше бора, меньше кальция, добавили магний, иногда встречаю уменьшенный пакет ZDDP.snpol писал(а): ↑20 дек 2017, 14:20А где обещанный вольфрам и титан? Куда подевался натрий. По сравнению с предыдущей рецептурой(весна 2016г.) кислотность сильно выросла с 1,09 до 1,77. Щелочное было 7,9 стало 7,54. Вязкость при 100с увеличилась очень сильно с 10,1 до 10,93! Вязкость при -35 вообще кошмар! Да, и нахрена столько молибдена?! 80 было выше крыши, а сейчас аж 185. Скорее всего теперь молибден низкосортный. Изговнякали масло, хуже некуда. Вылью в унитаз. Куплю лучше FDS.
Вольфрам не определяет ICP анализатор (его даже в списке элементов нету), титан в лабе МИЦ ГСМ определяется за доп.оплату, возможно не заказали. В другой лабе по другому (титан входит в базовый анализ), но вольфрам мало кто в РФ определяет.
P.S. я про вольфрам только читал что должен быть, про титан не видел вообще, поделитесь информацией если есть.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
ложь. Лаборатория оилчойса определяет без доплат.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Ravenol DXG 5W-30 (SN, dexos1 gen2,)
Бозон Хиггса, нет бы сказать - "уважаемый, Вы заблуждаетесь". Это так сложно?
Проще сказать что человек лжет, да? Я же ниже указал, что мало кто определяет, а не что это невозможно в принципе!
Оборудование везде одинаковое по Вашему?
Я не знаю такой лабы, она наверное секретная )) Кто заполняет таблицы результатов, а масло точно до лабы доходит? Аккредитация есть?
и как бы...
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
МИЦ ГСМ, PLMlabs, УРЦ, ТИТАН не могут измерять вольфрам
Проще сказать что человек лжет, да? Я же ниже указал, что мало кто определяет, а не что это невозможно в принципе!
Оборудование везде одинаковое по Вашему?
Я не знаю такой лабы, она наверное секретная )) Кто заполняет таблицы результатов, а масло точно до лабы доходит? Аккредитация есть?
и как бы...
Кстати, вольфрама не наблюдаю
GT1 0W-30 отработка с Ford Kuga 2.5T после 5 тыс.км [oilchoice]
МИЦ ГСМ, PLMlabs, УРЦ, ТИТАН не могут измерять вольфрам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость