Продолжительные испытания и комплексная обработка ДВС Lexus RX300
Добавлено: 18 авг 2016, 09:30
11.01.2016 г. начал продолжительные испытания продуктов Ормекс - раскоксовка в масло, состав для мягкой промывки ДВС, состав МКС.
Автомобиль будет Lexus RX300. Пробег на момент начала эксперимента 222500 км.
План работы:
1. Укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 - будет использовано в качестве промывки от Мотюля и посмотреть как поведет себя мотор на этом масле.
2. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 без состава МКС. Пробег на масле 7500 км (обычный мой интервал). Как себя поведет по капельным пробам, т.к. масло мне незнакомое.
По окончании регламента - отбор масла на анализ, замер компрессии и вскрытие клап.крышки для фотофиксации. Замеры компрессии и крышку снимать буду скорее всего с одной головы, т.к. неохота весь впуск снимать, чтобы до второй головы добраться.
3. Состав для раскоксовки Ормекс. По инструкции добавляется в масло и выполняется пробег до 15-200 км.
4. Промывка обычным маслом (этот же UZAUTOOIL) с добавлением состава для мягкой промывки ДВС. Сделаю пробегом в 200 км.
Повторный замер компрессии и вскрытие клап.крышки для фотофиксации.
5. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 + состав защитно-восстановительный для ДВС (состав МКС). Пробег на масле планирую 7500 км.
6. Если анализы покажут, что масло "живее всех живых" и состав действительно противостоит окислению - катаю еще 2500 км и на анализ, но не буду более 10000 км. В общем, время покажет.
7. Далее по ситуации - хорошее масло на ПАО или эстерах - амсойл или пензойл или редлайн, чистое, без каких-либо присадок - снова на анализ через 7500 км.
Здесь масло подберу такой же классификации (АСЕА А5 или ILSAC).
Автомобиль будет Lexus RX300. Пробег на момент начала эксперимента 222500 км.
План работы:
1. Укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 - будет использовано в качестве промывки от Мотюля и посмотреть как поведет себя мотор на этом масле.
2. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 без состава МКС. Пробег на масле 7500 км (обычный мой интервал). Как себя поведет по капельным пробам, т.к. масло мне незнакомое.
По окончании регламента - отбор масла на анализ, замер компрессии и вскрытие клап.крышки для фотофиксации. Замеры компрессии и крышку снимать буду скорее всего с одной головы, т.к. неохота весь впуск снимать, чтобы до второй головы добраться.
3. Состав для раскоксовки Ормекс. По инструкции добавляется в масло и выполняется пробег до 15-200 км.
4. Промывка обычным маслом (этот же UZAUTOOIL) с добавлением состава для мягкой промывки ДВС. Сделаю пробегом в 200 км.
Повторный замер компрессии и вскрытие клап.крышки для фотофиксации.
5. Масло UZAUTOOIL Premium 5W-30 + состав защитно-восстановительный для ДВС (состав МКС). Пробег на масле планирую 7500 км.
6. Если анализы покажут, что масло "живее всех живых" и состав действительно противостоит окислению - катаю еще 2500 км и на анализ, но не буду более 10000 км. В общем, время покажет.
7. Далее по ситуации - хорошее масло на ПАО или эстерах - амсойл или пензойл или редлайн, чистое, без каких-либо присадок - снова на анализ через 7500 км.
Здесь масло подберу такой же классификации (АСЕА А5 или ILSAC).