Отчет о замене масла в ГУР
1. Отсасываем из бачка ГУР старую жидкость
на вид была вроде нормальная. Но так как неизвестно что, то лучше поменять
2. Снимаем бачок
и тщательно его отмываем в ведре с соляркой.. снаружи и внутри. Набрать внутрь соляры, заткнуть пальцами штуцера и болтать, пока вся грязь не вымоется.
3. Удлиняем обратку
4. Откупориваем новую жидкость Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid
5. Ставим бачок на место. Подсоединяем подачу на насос и глушим штуцер обратки
6. Заливаем полный бачок
7. Обратку суём в емкость. Заводим авто и крутим рулем в одну сторону до упора (передние колёса желательно вывесить)
Набор сильный! 3-4 сек и бачок пустой, руль сразу дубеет. В этот момент надо сразу заглушить.
(вообще, лучше вынуть предохранитель на зажигание и крутить стартером, так получить избежать завоздушивания системы )
Доливаем опять полный бачок и повторяем процедуру 3-5 раз, пока из обратки не пойдет чистая зеленая жижа.
8. Доливаем до необходимого уровня.
Понадобилось 2 литра. 1 литр на промывку, 1 литр на долив.
Жижа на глаз намного жиже, чем та которая была залита.
Руль стал немного тяжелее, но так даже больше нравиться, а то вообще крутился как-то неестественно без связи с дорогой.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как сделать замену масла в гидроусилителе руля. Советы и отчёты
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как сделать замену масла в гидроусилителе руля. Советы и отчёты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как сделать замену масла в гидроусилителе руля. Советы и отчёты
Последний раз менял жидкость в ГУР 16.01.2016 на 105100 км. Было залито Лукойл ATF DX lll (код 191353).
Сегодня 30.12.2017 на 131843 км произведена замена масла в ГУР. Залито Chevron Havoline Power Steering Fluid
Итого 26743 км на лук АТФ
Цвет конечно уже не тот, совсем тёмный стал
Снял бачок, залил солярки 2 раза, интенсивно прополоскал и слил через сливую пробку.
Считаю, что промывать его надо обязательно и выливать именно через пробку, т.к. сверху на сеточку подается масло после рейки и вся грязь над ней.
Солярка слилась тёмная, на сетке видны какие-то ошмётки мусора
Ну и снаружи заодно повод помыть
Залито свежее масла Chevron Havoline Power Steering Fluid
Особо не парился в этот раз с технологией замены, не так как в первом посту.
Снял бачок, слил с него масло. Промыл.
Покрутил колеса от упора до упора на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, выдавило ещё 500 мл где-то под фару с тонкого шланга обратки.
Затем вынул предохранитель ECU2 и покрутил стартером 5 сек, слились остатки с насоса ещё немного.
Опять покрутил рулем на заглушенном авто.
Поставил бачок, залил под горловину жидкость, завел двигатель и доливал масло (уровень падает быстро, так что успевайте подливать)
Развоздушилось всё моментом, не было ни пены, ни гула.
Сегодня 30.12.2017 на 131843 км произведена замена масла в ГУР. Залито Chevron Havoline Power Steering Fluid
Итого 26743 км на лук АТФ
Цвет конечно уже не тот, совсем тёмный стал
Снял бачок, залил солярки 2 раза, интенсивно прополоскал и слил через сливую пробку.
Считаю, что промывать его надо обязательно и выливать именно через пробку, т.к. сверху на сеточку подается масло после рейки и вся грязь над ней.
Солярка слилась тёмная, на сетке видны какие-то ошмётки мусора
Ну и снаружи заодно повод помыть
Залито свежее масла Chevron Havoline Power Steering Fluid
Особо не парился в этот раз с технологией замены, не так как в первом посту.
Снял бачок, слил с него масло. Промыл.
Покрутил колеса от упора до упора на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, выдавило ещё 500 мл где-то под фару с тонкого шланга обратки.
Затем вынул предохранитель ECU2 и покрутил стартером 5 сек, слились остатки с насоса ещё немного.
Опять покрутил рулем на заглушенном авто.
Поставил бачок, залил под горловину жидкость, завел двигатель и доливал масло (уровень падает быстро, так что успевайте подливать)
Развоздушилось всё моментом, не было ни пены, ни гула.
- Вложения
-
- IMG_0496.JPG (135.4 КБ) 2225 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя