Страница 33 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 12:34
apx3
Бегло и навскидку - похоже, что проблема в большей степени выражена для G4KD в совокупности следующих факторов:
- отсутствие масляных форсунок охлаждения поршня (для G4NA вроде уже их ставят);
- короткая юбка поршня (меньший теплоотвод);
- заливка дилером масел 5в40 и иже с ними, увеличивающих температуру трения и имеющих более низкую циркуляцию и теплоотвод;
- пробеги без замены масла 15 т.км/1год (от ТО до ТО);
- городская эксплуатация в пробках.
Все это катастрофически ухудшало ситуацию с охлаждением поршней, что в свою очередь приводило к перегреву поршней/колец, ну и есссесссно к задирам.

"Лекарство" вижу одно - использовать масла 0(5)w-20 ну или "жидкие" 30-ки (т.к. циркуляция и теплоотвод лучше) и укорачивать пробеги на масле, а не катать до одури целый год (гарантия же, чо?)
Пинать не сильно, я не технарь :pardon:

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Адепты толстой пленки, Ваш выход! :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 12:35
Инженер_Гарин
sergey-bartex писал(а): 11 апр 2018, 11:40 во сколько
Интересное предложение. Завел файл excel при покупке легкового авто. Вношу полностью все траты, даже 10 рублей. Забил формул кучу, график. Смотрю/анализирую, весьма забавно получается.
Для второй машины продукции ГАЗа желания вести учёт не возникло, чтобы не расстраиваться )

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 12:45
mikong
apx3 писал(а): 11 апр 2018, 12:34 - заливка дилером масел 5в40 и иже с ними, увеличивающих температуру трения и имеющих более низкую циркуляцию и теплоотвод;
Расчеты можете предоставить?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 12:47
Дмитрий Анатольевич
apx3 писал(а): 11 апр 2018, 11:30вопрос
apx3 писал(а): 11 апр 2018, 11:30 G4NA этим (задирами) тоже страдают?
На всех просторах видел всего 2 случая. И то неизвестно качество обслуживания и режима эксплуатации.
При чем странность такая, что поврежден один цилиндр, в каждом случае разный и пока без определенной системы. Возможно брак.
При должном уходе они ходят хорошо. Паника и параноя владельцев больше связана с шокирующим предыдущим поколением и стучащими гидриками на холодную в нынешнем поколении.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 12:53
apx3
mikong, нет. Только анализ имеющейся информации в открытом доступе на основе школьных базовых знаний физики

Отправлено спустя 54 секунды:
Дмитрий Анатольевич, вот я тоже почти ничего не нашел про G4NA

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:15
Дмитрий Анатольевич
apx3, если он возьмет свежий тушкан, с датой производства после февраля 2017, то у же будут стоять масляные форсунки, а также сепараторы в рубашке охлаждения, увеличивающие скорость охлаждайки в верхней зоне цилиндров.
До этой даты были только сепараторы, но точно не скажу с какой даты. Поначалу их не было в g4na

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:27
apx3
Дмитрий Анатольевич, ну а что по поводу масла? я про HTHS...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:31
Дмитрий Анатольевич
Во все современные атмо-MPI-бензо-двигатели kia/hyundai производитель в руководстве разрешил маловязкие масла. Даже для Ближнего Востока hths 2.9 позволил.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:47
apx3
Дмитрий Анатольевич, т.е. спокойно можно лить 0(5)в-20? или же А1/А5/С2 ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:56
Vitek74
Можно, но лучше 5|40..

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 13:57
apx3
Vitek74, другого ответа я и не ждал! :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 14:05
Дмитрий Анатольевич
Спойлер
apx3, ИМХО
20ки с осторожностью без переката, достойных производителей и ТОЛЬКО на укороченный интервал.
30ки чуть увереннее можно и иногда позволяют допустить небрежность в интервалах за счет большего щелочного.

Конвейерная заливка у них сейчас 0w-20, а ТО-0 не предусмотрено руководством. Делай выводы сам)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 14:12
mikong
apx3 писал(а): 11 апр 2018, 12:53 Только анализ имеющейся информации в открытом доступе на основе школьных базовых знаний физики
Анализ показал перегрев и слабую циркуляцию? Ты с ума то не сходи, Вадима69 видимо на олейне перечитал?! Тот вообще разницу между HTHS 2.9 и 3.0 чувствует, на масле с HTHS 3.0 у него тупит и циркуляции нет, я в его темы как в приколы захожу.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 14:22
apx3
Дмитрий Анатольевич, я на всех машинах менял масло два раза в год, правда и на ТО официальном был лишь один раз, так что кагбэ в курсе по поводу перекатов. Но все равно спасибо за инфу!
mikong писал(а): 11 апр 2018, 14:12 Ты с ума то не сходи
а ты повежливее будь. Я читаю то, что доступно, а других объяснений я никаких не нашел. Если есть свои мысли - излагай конструктивно

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 апр 2018, 15:04
Vitek74
apx3, ты какие задачи хочешь маслом решить? Экономия, износ, интервалы?
Иногда можно просто попробовать сравнить, кому 0,5л поперек, кого шумность/звонкость напрягает(как меня например)..... тут каждому свое)
... Главное присадки правильные лить :D