При чем на видео машинка 2012г с увеличенным картером 6,5л.!
Самая первая версия на седанах до 2008г ходила же нормально, там в шатунах еще были маслобрызгалки и на выпуске не было фазовращалки. Никаких проблем с задирами не слышно было.
Потом как начали на кроссоверы с 2009 г их ставить перестали сверлить шатун. И лошадок с фазиком добавилось с 152 до 166
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 10 июл 2017, 06:38
GReY
Дмитрий Анатольевич писал(а):Никаких проблем с задирами не слышно было.
может просто их мало, потому не слышно? или смотрели моторы той спецификации и там нет задиров?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 10 июл 2017, 09:27
Дмитрий Анатольевич
GReY, я два случая на интернет видел. Умерли достойно своей смертью или помогли. Износ вкладыша(ей). Вот например 2008 г чинится, видно что есть маслобрызгалка в шатуне еще. Намеревается вообще турбину вкорячить. https://www.drive2.ru/l/464371040483541682/
А все новые дохнут от задиров поршневой. С вкладышами все в порядке.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 10 июл 2017, 09:41
GReY
Дмитрий Анатольевич писал(а):С вкладышами все в порядке.
нет "дырки" в шатуне - нет потери давления в шарнире коленвала...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 июл 2017, 18:22
Gubkin
Чот как-то жидковато, всего 150 тыс. км. на Renault Trafic 2.0d и уже цепь под замену
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 27 июл 2017, 21:56
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):всего 150 тыс. км. на Renault Trafic 2.0d и уже цепь под замену
я бы посмотрел любой другой дизель цепной сколько бы выходил на С4 масле с заменой раз в 30 тысяч км.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 28 июл 2017, 11:11
vital_xbc
Какие слабые места могут проявиться у старого витца с 1SZ-FE вроде пока особым проблем не было. Меняй жидкости расходники датчики цепь и катайся.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 28 июл 2017, 23:55
8.5
Е 43 4 Lomatic стоит уже в сервисе
Лопнула соединительная трубка обратки масла с Турбины… стоим две недели ждём кусок трубки.
Причина обращения в сервис: съе…лось масло через эту трубку по всему днищу до банок.
Все отмоют, трубку заменят.
Сказать что я не злой — ни чего не сказать. Даже запорожец на этом пробеге не ломается
Пробег: 4800 км(С) Спойлер
а если такая машина 2 недели простояла в сервисе - то наверняка, она уже наполовину стала не "такая" , новые запчастюльки дорого стоят
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 июл 2017, 05:45
vital_xbc
Зачем покупать такое ломучее немецкое оно...даже китайцы на 3 порядка надёжнее стали. Без лоха и жизнь плоха...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 июл 2017, 11:43
8.5
причем это не просто мерс, а АМГ 401лс
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 июл 2017, 11:57
sergey-bartex
vital_xbc писал(а):даже китайцы на 3 порядка надёжнее стали
при всем уважении, но вы знаете, что такое "порядок"
в математике - это в х10 раз. на 3 порядка - можно по минимуму расценить как в х30 раз (а реально - х1000).... какой линейкой меряли, что китаец как минимум в 30 раз лучше мерса?
у меня вопрос - на мерсе наверное хорошо отжигали все эти 5к км (АМГ как никак). не могла ли это быть вина владельца? ну и второе - брак везде бывает. он и раньше был. он у всех присутствует. не нужно по одному экземпляру сразу всех сносить. имхо
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 июл 2017, 13:41
vital_xbc
Сарказм понимаете? Если человек взял машину такую то он преступник. 1. Где взял деньги? 2. Нарушать взял ПДД люто?
я бы сказал в данном случае как в старом анекдоте: "прокатило" - 27000 руб
человек даже не хотел понять, что значит прокатило...вот и прокатило... а мне лично интересно, где человек утопил машину, что у него сгнили хомуты. потому что если смотреть по фото - такое чувство, что машина была в болоте, при чем долгое время...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 02 авг 2017, 17:33
8.5
на фото самих хомутов, или еще какие то признаки на машине увидел ?