⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты кипячением

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

#391

Сообщение TWIN CAM 24 »

vital_xbc писал(а): 02 ноя 2018, 07:38 Вы добавляете моторное топливо в масло?
если масло в двигателе, да, приходится добавлять, ещё и воды немного.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#392

Сообщение vital_xbc »

Я не имитировал работу масла в реальном ДВС, просто окислял, чтобы понять насколько быстро почернеет (как показатель нитрирования и окисления) то или иное масло.
mox111 писал(а): 02 ноя 2018, 12:17 -очень громкое заявление ...которое может ПОЛОЖИТЬ не одну сотню современных двс
Если бы это было так, то не один двигатель бы засунули в опу "адепту минералки" Сергею Смирнову. Хотя он может хитро спрыгнуть - сказать "Ну это же BMW, а вы что хотели?". Однако я все равно рекомендую использовать минералку исключительно летом и чередовать ее с гидрокрекингом зимой, взаимно скомпенсировав. В связи с низкотемпературными отложениями, которые вываливаются из минералки при остывании масла. Так и получается, летом отмываем кольца, поршни и нижнюю часть головки(которая под клапанной) от высокотемпературных отложений. А зимой клапанную крышку, лобовину и поддон от низкотемпературных отложений, оставленных минералкой. Компромисс - полусинтетика в круглый год. Но лишь до -30С...но это не точно, т.к. "дизельная" минералка (с дизельными допусками CF-4 и выше) не оставляет никаких отложений в принципе, а также гидрокрекинг имеющий любой Dexos. Наверное адепты прожарки сейчас все в гробу переворачиваются от моих слов... :D
Я не считаю что прожарка масла в объеме возможна в реальном двигателе. Так же как и мой способ - не имитация работы в двигателе. Это лишь частные случаи.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#393

Сообщение RandomXP »

vital_xbc писал(а): 01 ноя 2018, 18:31 Если масло чернеет в бензиновом ДВС - значит оно окисляется, а не что-то там моет в двигателе, наоборот в действительности оно в него гадит продуктами окисления.
Это если в масле нет эстеров.
Эстеры очень быстро размягчают и отмывают отложения, которые накоплены ранее от применения масел без эстеров.
А так - верно

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
vital_xbc писал(а): 02 ноя 2018, 13:27 Однако я все равно рекомендую использовать минералку исключительно летом и чередовать ее с гидрокрекингом зимой, взаимно скомпенсировав.
А почему не лить ПАО - эстеровое масло круглогодично?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#394

Сообщение vital_xbc »

RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 13:29 А почему не лить ПАО - эстеровое масло круглогодично?
Банально очень дорого...у нас люди умудряются вообще не менять масло в целях экономии - угарело, подлил и так год катают умершее масло со шламом в объеме...
Вы живете в МСК, а у нас тут люди с такими доходами что ездят по 1000км в месяц (а то и только в выходные заводят машину), не выезжают из города...какие ПАО тут...

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 13:29 Это если в масле нет эстеров.
Если двигатель чист то и с эстерами масло не чернеет просто так, а только когда оно уже насытилось продуктами сгорания и само начало интенсивно окисляться.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#395

Сообщение RandomXP »

vital_xbc писал(а): 04 ноя 2018, 13:53 Банально очень дорого...
Это шаблон, банка хорошего ПАО-эстерового масла стоит как 2-2.5 бака топлива.

Но если ездить в месяц 1000 км....

Подождем ПАО от Татнефть, прокипятим - если это реально ПАО, то думаю вопрос на этом можно будет и закрыть.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Тесты кипячением

#396

Сообщение chaosad »

RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 14:31-
Те это не дорого? Если у меня бак 60 л, это канистра получается больше 5к и это недорого?? Ну нах
И ещё какие это пао всё-таки считать, где его 10 или 30%??

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А про эстеры вообще масел единицы, можно сказать их нет.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#397

Сообщение vital_xbc »

RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 14:31 банка хорошего ПАО-эстерового масла стоит как 2-2.5 бака топлива
Зачем обычным атмосферным двигателям 90х начала 200х с мощностью 50-80лс с литра ПАО масла? Они прекрасно живут на гидрокрекинге зимой и на минералке летом.
Наибольший парк машин - пруль всех годов, ваз, много дизелей (комтранс почти весь дизельный), не смотря на сибирь, турбо и новые у нас чрезвычайная редкость...
chaosad, Костя не гони лошадей. У тебя малофорсированный тойотовский 2AZ-FE которому не то что ПАО и эстеры...ему и спецдопусков никаких не требуется. :D
RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 14:31 Подождем ПАО от Татнефть, прокипятим - если это реально ПАО
Если учитывать адские пробки наших городов(что приводит к перегреву масла летом и недогреву зимой), качество бензина с большим количеством ароматики и олефинов (сажа и смолы от сгорания - все в масло, сера туда же), сильную запыленность летом в городах и по трассе...ПАО нам не надо, оно не успеет показать своих преимуществ.
RandomXP, вот у вас октавия смотрю, какого она года и какой пробег? У нас в городе автопарк в основном с пробегами 250-350+т.км. без всяких ПАО-ШМАО-эстеров.
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Тесты кипячением

#398

Сообщение chaosad »

vital_xbc, речь не обо мне, а в общем.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

#399

Сообщение TWIN CAM 24 »

chaosad писал(а): 04 ноя 2018, 16:05 Если у меня бак 60 л, это канистра получается больше 5к и это недорого??
:lol: тебе ещё повезло! у меня 72л.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#400

Сообщение RandomXP »

chaosad писал(а): 04 ноя 2018, 16:05 Те это не дорого?
Смотри, на одном баке ты проезжаешь 600 км, если масло будешь менять раз в 10 000 км, то это получается 17 баков. На этом фоне +- 2 или 1 стоимость бака за масло - не существенна.
И да, например минералку придется менять раз в 5000 км, хорошо,если ты ее поменяешь своими руками, а хороший фильтр стоит не существенных денег.
Масло на ПАО и эстерах в ЧИСТОМ ИСПРАВНОМ моторе легко пройдет в 3 раза больше (это мой опыт на тойотовских моторах, от 1.8 до 5.7 литра объемом), но для подстраховки возьмем только в 2 раза больший интервал (10 000 км). Тут экономия еще не нарисовывается, но времени на замену терять не придется и нет вопросов по зимним холодным пускам.
chaosad писал(а): 04 ноя 2018, 16:05 А про эстеры вообще масел единицы, можно сказать их нет.
Ну, их нет в ближайшем магазине запчастей, а вот взять через тот же ЭМЕКС или АВТОДОК - не вопрос.
Вообще хорошие вещи никогда под ногами не валялись и за бесценок не отдаются.
vital_xbc писал(а): 04 ноя 2018, 16:27 RandomXP, вот у вас октавия смотрю, какого она года и какой пробег?
2011 год, 126000 км. Этот пробег в основном по Москве, его можно на 3 умножить, если сравнивать с аналогичным пробегом в регионах, где нет многочасовых пробок.
Я на ней кучу масел испытал, и лучшие результаты давало всего пару масел с очень сильными антиоксидантными свойствами, на ПАО + ПОЕ (полиолэфиры) + немного минералки, в которой был размешан пакет присадок.
И вот такое масло хорошо ходит 250-300 моточасов, а все остальное очень быстро чернеет, как при твоих тестах на кипячение.
Ты прав - антиокислительный пакет крайне важен, но лучший я нашел именно в ПАО-Эстеровом масле, очевидно это связано с необходимостью обеспечивать рабочие характеристики на протяжении длительного периода эксплуатации этим топовым маслам, который производитель закладывает в это масло вместе с базой (ну и маркетингом).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Тесты кипячением

#401

Сообщение Vadim_Mk »

Чернота масла ни о чем не говорит.. У меня через 500 км масло чёрное от сажи - и что менять его..ПАО - дорогой, бессмысленный и беспощадный дроч, так как в автодвигателях оно нахер не нужно.Понимаю применение ПАО в гидравлике самолетов и торнозных системах авиации - там критичен фактор низких и высоких температур - но это нафиг не нужно в движке - но если деньги жгут карман и ддя дурака не нужен нож, ему про ПАО пропоешь и делай с ним что хошь..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#402

Сообщение RandomXP »

Vadim_Mk писал(а): 04 ноя 2018, 18:53 У меня через 500 км масло чёрное от сажи
К дизелям эта тема отношения не имеет - там по цвету вообще мало что можно определить, через эти 500 км.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#403

Сообщение vital_xbc »

RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 18:24 Смотри, на одном баке ты проезжаешь 600 км, если масло будешь менять раз в 10 000 км, то это получается 17 баков.
У меня у жены в машине бак 40л (своей машины пока нет и не планируется), проезжает она на нем от заправки до заправки всего 400-460км по городу, т.к. бак до осушения не доводится. 1 заправка АИ95 (40р\литр как удалось узнать бензин там - Татнефть, по паспортам - далеко не самого высокого качества) обходится в 1400-1500р. Масло меняется с интервалом 5000км зимой и обычно 6000км весной-летом-осенью. 4-5 замен масла в год получается. Летом минералка\полусинтетика примерно 80-100р литр, зимой гидрокрекинг 175-200р литр - накапываю акционные. Масляный фильтр Union C170 (ловлю по 150р в автодоке, пихаю в корзину и посматриваю, появилось дешево беру сразу 3шт). В теории можно конечно катать 10 000км, объем маслянной системы достаточно большой 3,3л на 1литр объема ДВС, правда он форсирован по впуску и выпуску, сколько там лошадей - никто не мерил. Но уж больно темное масло после 5000-6000км, хотя по капельной пробе живое. Пробег этого двигателя уже 232т.км. (машина практически не видит трассы, раз в полгода бывает 500-600км и все), в этом кузове это уже 3й двигатель, коробка родная, реальный пробег кузова наверное давно перевалил за 600т.км. - машине скоро 18лет, расход масла отсутствует, кольца видимо не закоксованы, компрессия как у нового, хотя на свечах постоянно следы горелого не пойми чего, судя по тому что расход масла нулевой - полагаю примеси в дешевом бензине горят (мазут соляра) и оставляют на свечах приличный коричневый нагар. Хотелось бы конечно бензин и масла брать самые лучшие - однако доступны лишь самые дешевые, в этом нищем городе очень тяжело зарабатывается...да и кроме этого в машину приходится ежемесячно вкидывать 3-6т. на расходы - ТО и запчасти. Любая не новая машина будет есть 30-60т. в год на ремонт и ТО, ничего не поделать.
RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 18:24 Ты прав - антиокислительный пакет крайне важен, но лучший я нашел
Лучшие антиокислительные пакеты в "дизельных" маслах с допусками CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4, а также в некоторых SL/CF, CF-4/SL, A3/B4 и MB 229.50 маслах.
RandomXP писал(а): 04 ноя 2018, 18:24 все остальное очень быстро чернеет, как при твоих тестах на кипячение
Не правда ваша, лучшие антиокислительные, правда не пакеты, а свойства обнаружились у минеральных и полусинтетических масел, что было для меня открытием.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#404

Сообщение RandomXP »

vital_xbc писал(а): 04 ноя 2018, 19:53 Не правда ваша, лучшие антиокислительные, правда не пакеты, а свойства обнаружились у минеральных и полусинтетических масел, что было для меня открытием.
Почему, не правда, я про свой опыт сравнения говорил, у меня лучшие результаты показало масло на смеси VI и II групп с добавлением V группы. Называть это полусинтетикой я не могу, так как II группа там в небольшом количестве.
Но я не лил в свой мотор минералку и полусинтетику, я уверен, что они показали бы отличный результат по антиокислительной способности, но мне от масла нужно еще кое что - очень хорошая текучесть на холоде и отсутствие сухого пуска - это обеспечивают как раз ПАО и эстеры соответственно.

И я буду очень рад, если появится недорогое ПАО масло, эстеры и модификаторы трения я могу и сам добавить.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Спойлер
vital_xbc писал(а): 04 ноя 2018, 19:53 в этом нищем городе очень тяжело зарабатывается...
Блин, ну придумай какой ни будь бизнес, не привязанный территориально и полезный для общества.
Я, например, поимев проблемы с расходом масла на TSI моторе, смог разобраться в причинах и найти средства по безразборному устранению проблемы.
Естественно я это продаю, но по сравнению с ремонтом - мой способ на 2 порядка дешевле. И я за него не загибаю денег, так как понимаю, что вокруг жопа и надо помогать людям решать проблему за минимум денег, ибо их просто нет.
Вот такая подработка, полезная обществу и приносящая хоть не много, но денег, хватает как раз на обслуживание авто.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

#405

Сообщение TWIN CAM 24 »

vital_xbc писал(а): 04 ноя 2018, 19:53 полагаю примеси в дешевом бензине горят (мазут соляра) и оставляют на свечах приличный коричневый нагар.
скорее всего это ферроцен, заправляй девяностовторым.
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость