⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О масле 0W-20

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

О масле 0W-20

#61

Сообщение vital_xbc »

Считаю что ради экономии в гибридах использовать масла 0W16 0W20 имеет смысл. НО только в городском режиме, когда масло еле прогревается до 60-70С. Если гонять по трассе - такое масло быстренько износит двигатель, к 250т.км. (смотанного пробега) он начнет его жрать как не в себя. Таков опыт знакомых на гибридах типа приуса.
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

О масле 0W-20

#62

Сообщение Инженер_Гарин »

vital_xbc писал(а): 06 дек 2019, 06:02опыт
Опыт на гибридах типа приуса 20-ого. 30-ые, 40-е, ноахи, аквы и т.д. не страдают масложором. 20-ки приусы жрали масло чисто из-за конструктива, а не из-за масла. Тот же мотор 1nzfxe, что на 20ых приусах сейчас доработали и ставят на пяток моделей, и теперь масло не уходит. Ни 0-20, ни 0-16, ни 0-7,5. А по трассе гибрид один фиг работает по циклу с высоким тепловым КПД, на низких оборотах (например полностью загружённый гибридный филдер на 120 км/ч держит 3400 оборотов), при этом обдувается ДВС потоком воздуха замечательно. Поэтому нагреть ДВС до 88 градусов практически нереально. Чаще всего даже в жару 80-86 градусов ДВС. За два+ года на гибриде ни разу не включился вентилятор охлаждения радиатора
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Егор
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

О масле 0W-20

#63

Сообщение Егор »

Djduda, В 90-е "выбравшие пепси" обзавелись потомством получившим ЕГ - они и есть Секта, им что хочешь через сеть навешай - всему верят...(((
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

О масле 0W-20

#64

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Три полицейских приуса в Крыму на 0w-20 с пробегом 300тыс.
Проблема в прокладках и гидроударах антифризом, а не в масле :coffee:
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

#65

Сообщение TWIN CAM 24 »

Егор писал(а): 06 дек 2019, 07:19 они и есть Секта, им что хочешь через сеть навешай - всему верят...(((
Поколения тут не при делах, вспомни как два прохиндея водичку через телек заряжали, Мразота Грабовой, вообще в при првительстве находился."Леонида Голубкова" и иже с ним в промышленных масштабах.
Житуха такая,что надо разбираться самому во всех сферах жизнедеятельности, от зачатия до кладбища. Всё равно, где-нибудь да нае..обманут. Счастье збс!
20/16/7,5 это символ эпохи! :катаюсь:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

О масле 0W-20

#66

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
этот пенсионер может и хороший мастер ,но после пары роликов о маслах (где он пытается всех научить уму разуму :D ) -становится грустно ... пенсионер пытается натянуть ежа на глобус ,настолько глубоко уверовав в свои познания (которых нет...) ,что становится страшно за его секту :D
что там было за масло и т.д. и т.п. никто не скажет ,только догадки и возможно бирки от балды ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О масле 0W-20

#67

Сообщение Booth »

mox111 писал(а): 07 дек 2019, 08:53 но после пары роликов о маслах (где он пытается всех научить уму разуму :D ) -становится грустно ...
Уважаю! Держи пятюню, штаричок. :)

Дмитрий Анатольевич,
Этож Штепсель с Тарапунькой...видосы по маслам у них трешак - начитались энторнетов....Объясняют образно и метафорами не могут технически грамотно пояснить почему например W30-ка хуже по защите, зато у обывателя и паствы олейны создают впечатление - вот жеж это моторист! рубит правду матку - разоблачает гуталинщиков / :lol: / и Лукойл маслом не считает, но обосновать конкретикой и фактами конечно не могет (впрочем ничего нового :D ).
Гонуру дофига, безапеляционные утвердительные заявления делают считая себя видимо самыми умными познавшими жизнь - наверно не один мотор уложили пока учились гильзовать - зато отмаз наверняка готовый есть плохое масло.
Кстате на олейне Гуру69, когда топит за 20 ки ссылается механика Василия и на этого авторитета Штепселя - когда мантры по поток, охлаждение - не действуют...но сам летом на 30 -ке ездит :D и на ней был меньше "износ", а когда показываешь их же аргументом - анализом что на W30 gf-5 тоже все збс, то в ответ мол это же тоже вода, а не гуталин. Лей свою 40 ку и не мешай.. Хотя причем тут 40 ки когда их про 30 ку спрашиваешь? :kuku Ок показываешь норм анализы и пример экспл-ции на W30, W40 HTHS > 3.5 то многозначительно молчат или сливаются во флейм и личные оценки "да лей хоть W60.. а ты кто такой...а ты сам ездил...ты сколько вложил тут на анализы"
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

О масле 0W-20

#68

Сообщение Djduda »

Значит 20-Киа зло !???
Тут тоже есть мой анализ отработки пресловутого Равенол 5-20 с моего автомобиля .
Характер езды не моньячный , со сфетофора еду плавно . Тапки в пол нет . Иногда обгоны до 4000 оборотов .
На зиму наверно мне подходит . А вот когда лето в Крым , серпантины горные 5-30 лью
Правильно?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О масле 0W-20

#69

Сообщение Booth »

Djduda,
Да ты не переживай - тут не копмпрометирование 20 -ок , а адекватные люди общаются. Я не против 20 ок - рекомендую без всяких подколов если уместно - напр. конкретно некоторые моторы современные (Некоторые Митцу, Камри 2.5, м.б. туда же ерш (EP6)) - да я действительно считаю что они под жидкие масла - но то дело не в так называемых "зазорах" в которые пролазит/не пролазит", а конструктивные аспекты масляной системы и требования к экономии, но считаю не в ущерб ресурса.
Если у Равенола хорошее пао, то оно не хуже кряковой 30 ки будет даже в лето в Крым , серпантины. Я так думаю. Да и у тебя же не кипятильник как в Опеле.
Что бы знать лучше и наверняка надо указатели температуры и давления - жаль автопроизводители избавляют от лишней информации - меньше знает потребитель , меньше претензий.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

О масле 0W-20

#70

Сообщение Djduda »


0-20 вам вода . ???? А через лет 5 0w-O не далеко
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

О масле 0W-20

#71

Сообщение mvg »

Во всем известный авто (со всеми наворотами) ... льют 0W-40 и даже не помышляют на счет изменений... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

О масле 0W-20

#72

Сообщение Good54 »

Еще одно подтверждение, что можно быть хорошим механиком, но не разбираться в маслах. Почитал комментарии этого Богданова для людей, мол если хоть раз залили другую вязкость, все мотор уже то, что рекомендовано производителем не примет. Вот точная цитата:
Забыл предупредить! ЕСЛИ ВАШ МОТОР ПОРАБОТАЛ НА МАСЛАХ ДРУГИХ КЛАССОВ , ТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КЛАССЫ. ВАШ МОТОР ДЛЯ НИХ УМЕР И ДОКАТЫВАЙТЕ ДО КОНЦА НА ТОМ , НА ЧЁМ ЕЗДИЛИ.

Ну и в кучу все свалили. Статья со знаком вопроса и явно о тенденциях современных вязкостей, но чел уже утверждает, что будет 0w - 0. Все время у него некая зольность.
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя