Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Добавлено: 02 июл 2021, 09:45
mvg, тесты, стандарты - все есть.
А проблема с подбором масла в G4KD - все равно есть.
И дело тут в том числе в самом подходе к испытаниям - масла оцениваются на одном моторе с точки зрения удержания в классе своих показателей, в том числе - шламообразование.
Ответ на вопрос, будет ли конкретный мотор задираться зимой на протестированном масле можно получить?
Но самое главное - моторные тесты проводятся на исправном считай новом моторе. А эксплуатируются изношенные моторы, уже имеющие внутри отложения. Возможно, что масла будут деградировать по разному, в зависимости от состояния мотора? Как это учитывается при разработке методик тестирования ААИ?
И про вспышку масла.
Этот вопрос изучал отдельно, когда получил в анализе на своем 1.8 TSI вспышку как раз около 120 градусов.
Если внимательно посмотреть фракционный состав бензина, становится сразу понятно, в чем дело.
Попавший в масло, бензин не может полностью испариться - не хватит температуры масла для тяжёлых фракций.
Соответственно, с пробегом доля этих фракций тяжёлых в масле увеличивается.
В топливо производители добавляют комплексные моющие присадки, не удивлюсь, если там ещё есть и катализаторы горения. Этот фактор тоже может влиять на вспышку. Но исследований таких нет.
А анализ содержания топлива по спектру может и не показать тяжёлые фракции бензина.
А проблема с подбором масла в G4KD - все равно есть.
И дело тут в том числе в самом подходе к испытаниям - масла оцениваются на одном моторе с точки зрения удержания в классе своих показателей, в том числе - шламообразование.
Ответ на вопрос, будет ли конкретный мотор задираться зимой на протестированном масле можно получить?
Но самое главное - моторные тесты проводятся на исправном считай новом моторе. А эксплуатируются изношенные моторы, уже имеющие внутри отложения. Возможно, что масла будут деградировать по разному, в зависимости от состояния мотора? Как это учитывается при разработке методик тестирования ААИ?
И про вспышку масла.
Этот вопрос изучал отдельно, когда получил в анализе на своем 1.8 TSI вспышку как раз около 120 градусов.
Если внимательно посмотреть фракционный состав бензина, становится сразу понятно, в чем дело.
Попавший в масло, бензин не может полностью испариться - не хватит температуры масла для тяжёлых фракций.
Соответственно, с пробегом доля этих фракций тяжёлых в масле увеличивается.
В топливо производители добавляют комплексные моющие присадки, не удивлюсь, если там ещё есть и катализаторы горения. Этот фактор тоже может влиять на вспышку. Но исследований таких нет.
А анализ содержания топлива по спектру может и не показать тяжёлые фракции бензина.