⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#196

Сообщение Fidel »

RandomXP писал(а): 26 окт 2017, 10:40замер под нагрузкой и -20% сила тока
Так вот именно что "под нагрузкой". При накате на нейтралке откуда там значимая нагрузка? А 20% от почти нулевого трения - почти ноль и будет, но никак не "вау!" эффект
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#197

Сообщение mikong »

RandomXP, этот эксперимент как то зафиксирован тобой?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#198

Сообщение RandomXP »

mikong писал(а): 26 окт 2017, 11:08этот эксперимент как то зафиксирован тобой?
Да, есть акт.
IMG-20170705-WA0007.jpg
IMG-20170705-WA0007.jpg (82.88 КБ) 2055 просмотров
Как видите - разница не всегда 20%

Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Fidel писал(а): 26 окт 2017, 10:49А 20% от почти нулевого трения - почти ноль и будет, но никак не "вау!" эффект
Надо разбираться.

Первый мой вывод - если есть эффект, значит трение было, но уменьшилось. Это скорее гипотеза.
Есть множество вариантов.

Первый - износ. Он приводит к изменению зазоров и соответственно меняется сопряжение пар трения относительно расчетных (заводских).

Второй. Изначально ненулевое трение в присутствии той конкретной смазки, которая залита была в редуктор. Тут и от смазки и от конструктива может зависеть.

В любом случае мы имеем систему, вводя в которую новый компонент, получаем изменение системы в сторону снижения механических потерь.

Именно из-за того, что мы не знаем параметров нового агрегата и причины появления потерь, делать точный вывод сложно.
Но я предположу, что в зоне повышенного износа зазоры могли выйти на близкие к заводским параметры, а сами пары трения стали менее требовательны к качеству масла - само покрытие обладает меньшим коэффициентом трения.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#199

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 26 окт 2017, 15:05Как видите
Лёх, ну вот тебе самому не совестно перед своим временем и силами вот такой вот "документ" выкладывать. ?
Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#200

Сообщение Vitek74 »

блин, я думал бозон присадку залил опытом поделился, ...захожу...а тут опять...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#201

Сообщение Бозон Хиггса »

Vitek74 писал(а): 26 окт 2017, 16:34я думал бозон присадку залил
неее, я гражданину RandomXP, озвучивал критерии при каких я бы залил. Увы пока нет соответствий ни по одному из них.
Но спросить у него можно, кому то в такой же мотор как у меня он жту присадку сосватал.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#202

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 26 окт 2017, 15:21Ну я понимаю прекрасно что ты сам давно во всем уверен, но надо же и других убедить.
Что есть - то есть. Не убедительно, сам понимаю. Нужна печать, подпись начальника тех отдела и тд.
Будет, но в другой теме (ее еще нет тут на форуме, но как называться будет - ты догадываешься)

Это просто типичный пример, страница из "полевого дневника".

Главное, что если ко мне обратиться лично - могу и с директором предприятия познакомить, если увижу "серьезность намерений", показать станки и тд.

Я помню твои критерии, но для их соблюдения нужно много бабла, которое с начала надо от куда то взять, что бы провести на него исследования.

И еще, я прекрасно понимаю, что добиться кратковременного эффекта - легко, тот же hBN замешанный в эстерах дает кратковременно еще больший эффект, как модификатор трения. Важно не только достичь каких то показателей сразу после ввода препарата, важна динамика, продолжительность эффекта. По этому я пока только наблюдаю, собираю статистику. И делюсь лишь тем, в чем смог неоднократно убедиться.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#203

Сообщение Vadim_Mk »

RandomXP писал(а): 28 окт 2017, 00:09но для их соблюдения нужно много бабла, которое с начала надо от куда то взять, что бы провести на него исследования.
А задачей бизнеса всегда являлось срубить бабла побольше при минимуме вложений с фраеров ушастых...
Так что не видать вам ни каких исследований :D
Не прячьте ваши денежки по банками и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде :D
Токи на токарных станках - это неотразимый аргумент для заливания данной жижи в ДВС - аплодирую стоя :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#204

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 28 окт 2017, 12:02А задачей бизнеса всегда являлось срубить бабла побольше при минимуме вложений с фраеров ушастых...
ты уже с баблом крышей похоже начинаешь пошаливать,...лучше бы бабушкам обьяснил как их по радио обманывают! :lol: потрать свою энергию на что нибудь полезное и интересное...
з.ы. "токи" интересней твоей остервенелой болтовни ...ничего не пробовал..только балаболишь!
модераторы оставте в теме отзывы, уберите флуд и балабольство пожалуйста! ...тему заваливают своими слюнями! некоторые по моему уже готовы го.на в рот набьртаь и плеватся в торону присадочников! ... :D
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#205

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74, и все остальные, которые наблюдали за моими опытами.
Хочу принести извинения за некоторые неточности, которые я наблюдал через смартфон. А именно расход топлива в час на ХХ (холостом ходу).
Недавно обнаружил, что эта программа Torque pro со временем начинает врать. Сначала показывает один расход, а спустя несколько месяцев на 10% больше.
Однако в краткосрочном интервале времени я действительно наблюдал снижение.
Раскусил этот феномен случайно, когда установил прогу (той же версии) на другой смартфон, и о чудо расход тут же упал :facepalm
Поэтому я больше не буду в дальнейшем принимать к размышлению показания этого девайса.
Необходимы другие более точные средства объективного контроля :roll:
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg (96.1 КБ) 1647 просмотров
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#206

Сообщение Alchemist »

Приветствую!
Выложу немного аудио файлов, уж извините...ненормативная лексика...присутствует... :class
https://yadi.sk/d/PHoM5tjV3YgRiY
За то честно от души и без прикрас :shock:
С уважением
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#207

Сообщение Vitek74 »

давно тут не писал! )
в этом году опять обработал две свои машины! по немного иной методике! смешал порошок Эволюшен и МКФ18 в пропорции примерно 50%/50%
сын ездит постоянно по одному маршруту, пробег в месяц 3-4 т.км, до обработаки расход бьыл стабильно в пределах 8,3л, сейчас расход стал стабильно в районе 7,2-7,5л, причем расход не так чтобы залил 20л и восхитился на глаз, а за несколько заправок! залил 40л проехал до лампочки 560км , потом залил 22л проехал 306км!...экономия значительная при таких пробегах в месяц!...машина 4ст автомат 1,6л, для Москвы в смешанном цикле считаю это фантастический результат! раньше такие цифры на трассе можно было получить.

позавчера обработал аккорд , т.к. стал замечать что как то менее комфортно стало ездить, хуже катится, особенно после того как прокатился на обработанной Домани. и отклик немного тупее чем раньше, это конечно все субьективно!(есть мнение\ощущение что масло вальволайн 0/40 ПАО как то с покрытием плохо совместимо) ...но после обработки (с новым маслом Лукойл 5/40) буквально через 15км заметил что стала лучше катится на передаче! и расход стал поменьше, может просто совпадение но в последнее время расход был повышенный! точных замеров на одном участке не делал, но субьективно расход стал меньше расти в пробках! ...до обработки у меня средний показывать стал 13-14(кстати есть ощущение что после замены масла на ЛУкойл 5/40 расход возрос), обнулялся пытался ездить экономично (но и маршруты были короткие) хотя и без пробок почти, ...а за первые 120км по москве сейчас 9,0л, маршрут был подлиннее, но сегодня толкался в городе и расход прирастал не так активно как раньше, пока доволен, да и ездить стало приятнее! накат откли субьективно улучшились!
понаблюдаю дальше )

Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 41 секунду:
Интересно, что каждое утро садясь за руль есть ощущения что машина стала более подвижной легкойи с лучшим откликом!... Каждый раз сомневаюсь почему то!... но ощущения почему то однозначные!... Будто на 200кг легче стала машина.

Отправлено спустя 11 часов 20 минут 15 секунд:
щас по жестким пробкам покатался, 10км ехал 45мин! ...что самое приятное расход очень медленно прирастает! ...до обработки только в пробки толкотню попадал расход подскакивал резко! ...щас гораздо медленней! , и что радует отклик стал сегодня еще лучше! ...даже не верится что так сработало!
есть ощущение что методика обработки в холодный двиг немного на пользу пошла! похоже порошок лучше в холодном успевает перемолотся! не распадаясь при нагреве...
это все ИМХО как версия....

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и что интересно, приехал сын говорит на баке 40л, пробег еще увеличился с 560км до 575км! ) в общем очень удачно зашел порошок с зеленкой!
кто хочет попробовать в Москве пишите в личку!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#208

Сообщение Vitek74 »

Сегодня замерили компрессию спустя 43ткм на присадке данной,
Первый
Первый
IMG_20180923_154646.jpg (126.83 КБ) 1323 просмотра
Второй
Второй
IMG_20180923_154536.jpg (111.09 КБ) 1323 просмотра
Третий
Третий
IMG_20180923_154811.jpg (124.92 КБ) 1323 просмотра
Четвертый
Четвертый
IMG_20180923_154733.jpg (113.16 КБ) 1323 просмотра
Раньше было чуть меньше, но и компресометр другой!
Что порадовало так это сухие свечи, ранее без ормекса были черные!
Щас тоже не идеал но то что сухие уже порадовало, тем более что проехали 43ткм., а на таком пробеге общем этотможет быть уже периодом резкой деградации ДВС,

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
IMG_20180923_171132.jpg
IMG_20180923_171132.jpg (207.12 КБ) 1319 просмотров
Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#209

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Попался такой отзыв об исцелении стука гидриков
https://www.drive2.ru/c/513957365628797828/
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#210

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а): 23 сен 2018, 17:12 Свечи, прошли 30т после очередной очистки, общий пробег хз сколько...наверное за сотню
А не проще заменить свечи - насколько я помню регламент замены свечей раз в 30 тыс км? :shock:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей