Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#151

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это еще старая статья Шабанова
Первые куплеты у него правильные. ;)

Я и не утверждаю, что дело только в микрошлифовке, но эффект может быть в основе.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#152

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):Среди методов упрочнения поверхности гильз цилиндров углерод особо не упоминается..., скорее наоборот. Та же цементация - единицы процентов.
типа вроде чета умное сказал а на самом деле обычный несвязанный бред!...ну сколько можно то? показал уровень своих знаний в материаловедении? :D
смешались в кучу кони люди, углерод, гильзы насыщение , цементация.... :lol:
причем тут вещество , когда речь идет о состоянии??? ...хватит бредить и фантазировать!
углерод... поверхность ...гильзы, причем тут это все? ...углерода в чугуне ЧЕРЕЗ край! ...при чем тут цементация? ...цементит это фаза получаемая при определенной термообработке, и тут не углерод решает а процессы и форма решетки кристаллической железа, фазовые переходы, и причем тут цементит цементация если это связь железа с углеродом с преобладанием Железа 93% , а пленка в основном состоит из углерода? ....
..парни ну не нравится вам ГМТ ...не пользуйтесь, никто не призывает, только не надо писать чушь! и фантазии свои!
mvg писал(а):DLC и насыщение поверхности углеродом разное в принципе.
ну да ! и не надо умничать и писать никому не нужную чушь...
mvg, зачем притягиваешь постоянно общие фразы ? все составы могут по разному работать в зависимости от формулы, величены помола и прочих факторов,...ну сложна тема это, до конца наверное не изученная, зачем поливать грязью ? выдергиваешь слова из контекста...
ты можешь сформулировать свои мысли четко? что хотел здесь сказать? ...конкретно?
вот в той же статье написано :
Наиболее эффективный по воздействию на поверхности трения трибосостав построен на базе геомодификаторов трения — минеральных порошков особого состава, которые при формировании защитного слоя шлифуют рабочие поверхности узлов трения, уменьшая высоту микронеровностей в два-три раза. При этом на 15–20% увеличивается твердость поверхностных слоев пар трения. А это означает рост износостойкости поверхностей — твердость с ней коррелирует очень четко.
понимаешь тут ключевое ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЯ ! ...а ты все пытаешься увести к шлифовке , хотя это просто побочный подготовительный попутный процесс!
так слой то есть или нет? ты отрицаешь пленку? ...или есть что сказать по составу пленки?
какая основная мысль ТВОЯ? коротко можно?
Думай, о хорошем...)
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#153

Сообщение weer »

Вот тоже очень бы хотелось от присадочников короткие отписки) так что ступичный подшипник лечить будем?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#154

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):ключевое ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЯ
Что-то новое в науке... Лана, проехали.
Хорошо, когда человек знает, но еще хуже, когда он знает уверенно... ;)

Отправлено спустя 19 минут 50 секунд:
Дмитрий Анатольевич, есть более изученная тема со схожей (подобной) технологией http://www.kolesa.ru/article/aljusil-ne ... 2016-04-28
Алюсил, никасил... со своими проблемами и совершенно иным объемом научных разработок.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#155

Сообщение Иванович »

Vitek74, Да ты узбагойся :D , mvg, совсем не враг, он даже пытается раскачать заинтересованных лиц на правильные изыскания ;) . Ну маловато у нас доказательной базы, ничего не попишешь.
Пока большой бизнес не заинтересуется заложить бюджет на испытания и раскрутку так и будем как три богатыря в поле отмахиваться :lol: .
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#156

Сообщение mvg »

Иванович, кто хочет, тот услышит, а кто не хочет, нет смысла доказывать ;)

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Если удастся разобраться в этом году с теплофизическими свойствами масла, можно вернуться к серьезному обсуждению.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#157

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):смысла доказывать
что именно ты хотел доказать то? ..ты уже тему разложил по полочкам? ) какая основная мысль? ...можно хотя бы без доказательств услышать?
mvg писал(а):еще хуже
еще хуже когда выдергиваешь слова из чужой фразы, и пытаешься приписать другому человеку...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#158

Сообщение Vitek74 »

Иванович писал(а): mvg, совсем не враг,
я и не вижу в нем врага, просто не могу понять его основную мысль? ...слишком много болтавни, домыслов и фантазий...ИМХО
з.ы. потому и прошу выразить ясно и понятно, ап чем речь? в ответ только набор общих фраз типа ...
mvg писал(а):кто хочет, тот услышит, а кто не хочет, нет смысла доказывать
я должен сидеть ждать пока научный мир разберет по полочкам данную тематику? ...с чего вдруг?, захотел залил, опытом и ощущениями поделился...
то что считаю что пленка по факту образуется уверен!...похожа или близка к ДЛС? , да есть повод так думать, анализ пленки подобной видел в учебнике( в основе углерод! ), с удовольствием посмотрю другой анализ... с удовольствием побеседую по факту.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#159

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):что именно ты хотел д
К примеру, хотелось бы понять, с какой из двух поверхностей трения происходит эмиссия электронов? Что у нас катод, что анод? ;)
.....По нашему предположению эмиссия электронов с поверхности трения направлена в смазочный материал, в котором присутствует «катализатор DLC пленок».
Где, как и зачем?
8. Обеспечивается замена в парах трения цветных металлов на черные.
Если это Вы написали, прошу пояснить?
И да, хочу разобраться. Мне непонятная физика процесса, я это не скрываю. Наверное тупой, бывает. ;) Но электроны не дураки, они просто так в масло не полезут...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#160

Сообщение П.В. »

Vitek74 писал(а):то что считаю что пленка по факту образуется уверен!...похожа или близка к ДЛС?
проверь её диэлектрические свойства, это легко
Vitek74 писал(а): да есть повод так думать, анализ пленки подобной видел в учебнике
а что за учебник?, позвольте осведомиться, составитель, предмет, издатель - ?

Отправлено спустя 54 минуты 33 секунды:
"По нашему предположению эмиссия электронов с поверхности трения направлена в смазочный материал," - не нашёл автора сего предположения, но это мало вероятно, масло само по себе могучий диэлектрик, ну очень могучий, для того, чтобы его "прошить" электронами нужна разность потенциалов в тысячи, десятки тысяч вольт
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#161

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а):хочу разобраться
ну так разбирайся, если будут обьективные данные выкладывай..., зачем только мне тупые вопросы задаешь? спутал меня с кем то?
mvg писал(а):Наверное тупой, бывает.
с этим трудно спорить...
з.ы. не нужно показательно "Вы"кать, лучше по сути напишиТе) свою позицию, а не вопросом на вопрос...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#162

Сообщение mvg »

Vitek74, я ж и прошу глубоко понимающих людей помочь разобраться тупому...:) Какая, нахрен, позиция? - мы о камсутре или как?
Ну не хватает у меня мозгов понять действия электронов. Рвутся, суки, атаковать атомы без разницы потенциалов.
Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον — янтарь) — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. С чего он в масло-то поперся?

Меня не интересует ни своя, ни твоя "позиция", интересует только "позиция электрона", физика процесса.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#163

Сообщение Vitek74 »

П.В. писал(а):проверь её диэлектрические свойства
можно подробней? ...диэлектрические свойства углерода? ) о чем тебе лично это скажет? с чем сравнивать и какие свойства пленки сможешь озвучить в зависимости от результата? :)
от тебя за версту несет ортодоксальным ненавистником присадок(ИМХО), потому не пудри людям мозг, и не надейся на общение по данной тематике...
если есть опыт поделись, если нет...учи матчасть при наличии интереса, ищи материалы формируй свое мнение, только не надо с меня спрашивать за работу ГМТ, особенно в форме фундаментальных научных данных, ..мне с тобой общатся не интересно, и прошу тебя и mvg, не обращатся ко мне по данной тематике! ...перспектив не вижу, и врятли вы можете пролить свет на механику процесса...т.ч. надесь на понимание ...не хочу тратится на эту тему более, без каких либо обьективных данных, а фантазии мне просто не интересны!...у меня самого их по заглаза! да и с меня для вас толку ноль...

з.ы. учебник и автора уже не помню год прошел с той поры, но насколько помню это для узкого круга специалистов или даже внутреннего пользования академии наук по данной проблематике с тиражом всего 200шт. , хотя могу что то путать или нафантазировал уже, анализов пленки там было несколько они у меня где то были даже заскринены(искать лень а может удалил т.к. особого смысла в них нет, суть одна, в основе углерод в зависимости от сопутствующих моментов), и сюда выкладывались, но потом их удалили по моему...это в принципе не меняет ничего, и не приоткрывает точный состав от Эволюшена....
с удовольствием почитаю практически опыт, или достоверные обьективне данные...а пока становлюсь читателем...просьба не тратить время на вопросы...
я не ученый...всем пока)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#164

Сообщение mikong »

 ! Сообщение из: mikong
Тема скатывается в неконструктивный флуд, прикроем на время.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#165

Сообщение Vitek74 »

открыто?

Отправлено спустя 50 минут 6 секунд:
Vitek74 писал(а): но и ощущение что расход с временем стал чуток повыше тоже присутствует, может холоднее стало, ...летом еще понаблюдаю...
потеплело и машины покатились как обычно очень хорошо, я прям удивился, видимо коробки на холоде достаточно ощутимо тормозят...
также по ощущениям при вскрытии клапанной крышки пленка все таки присутствует, играет синевой , хотя на других распредвалах я такого не замечал...фотал спецаьно другой распревал, никакой синевы с таким же освещением...
в один кулачек с разных ракурсов 1 выпускной
DSCF3120вып1.JPG
DSCF3120вып1.JPG (95.82 КБ) 1183 просмотра
IMG_20170507_160628 вып1.jpg
IMG_20170507_160628 вып1.jpg (22.08 КБ) 1183 просмотра
1.jpg
1.jpg (39.9 КБ) 1183 просмотра
11.jpg
11.jpg (33.6 КБ) 1183 просмотра
Последний раз редактировалось Vitek74 16 май 2017, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей