Страница 2 из 4
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 14 сен 2016, 10:40
RandomXP
Испытания с газоанализатором можно провести на стенде.
Для получения стабильного результата желательно заправляться на одной колонке, фирменной, что бы на ней не менялись нефтебазы, с которых идет топливо.
С начала на стенде замеряем содержание вредных веществ на обычном топливе.
Потом откатываем минимум 3 бака с присадкой, на четвертом - едем на стенд.
Но можно и экспресс тестирование провести:
На моей машине на нейтрали есть два устойчивых режима работы двигателя холостой ход и 4000 об/мин (при нажатии педали газа в пол)
Можно померить газ-анализатором на этих режимах разные присадки, выявить некоторые тренды. Еще можно померить EGT - температуру выхлопных газов.
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 14 сен 2016, 11:31
mvg
RandomXP писал(а):Испытания с газоанализатором можно провести на стенде.
Можно. Методики есть?
Кто финансирует испытания?
Ни кто не будет вкладывать деньги в интерес...
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
RandomXP писал(а):Для получения стабильного результата
Ловить блох точно нет смысла. Если речь о десятках процентов, оно по любому проявится. Более того, зоопарк с топливом интересен сам по себе.
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 02 янв 2017, 21:46
RandomXP
Выкладываю сертификаты на пирамины.
- Сертификаты Пирамин-Б,Д.jpg (205.1 КБ) 2197 просмотров
- Сертификаты Пирамин-Б,Д1.jpg (122.09 КБ) 2197 просмотров
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 02 янв 2017, 22:09
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а):сертификаты на пирамины.
а что за ТУ ? не бьется ни в одном поисковике ? от 2006 года ТУ с таким же номером запросто, а этого просто нет. Т.е. сертификат что препарат соответствует не существующим техническим условиям ? Мне в принципе ясно что сертификация это тоже деньги и скорее всего с 2006 года ничего не далалось ну что бы эти деньги не платить и решено было в графическом редакоре 2006 изменить на 2014, Тотек эе не интересует вся эта шелуха с сертификацией
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 02 янв 2017, 22:28
Others
Бозон Хиггса, также из сертификата видно, что производственники и продажники - разные юрлица
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 02 янв 2017, 22:47
Бозон Хиггса
Others,
причем контора по сертификации уже не существует, причем закрылась раньше чем выдало сертификат
вот решение суда
ссылка
лажа полная, фуфло. Людей держат за дураков. Сволочи
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 02 янв 2017, 23:04
RandomXP
Ну, какие сертификаты есть -такие и выкладываю, ща менеджеру напишу, кто присылал, но они с 9 го работают, посмотрим, что скажут.
Бозон, спасибо за ссылку.
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 03 янв 2017, 05:18
mvg
Допустим есть ТУ 0257-002-95528620-2006 (2014). В них должно быть указано, как и с помощью чего выполняется проверка на соответствие чему-либо?
"Присадка для очищения топливной системы ..." - как выполняется проверка в лаборатории, выдающей сертификат соответствия?
Аккредитованные методы оставим в покое...
(в принципе, есть), но хотя бы эксплуатационные испытания было/стало "без дураков": форсунки "ДО", форсунки "ПОСЛЕ"... Как оценивать?
RandomXP писал(а):ща менеджеру напишу
Какова должна быть продолжительность испытаний, чтобы оценить результат? Сколько нужно сжечь топлива с присадкой? Требования к объектам контроля? Методику можно подготовить (проект)? - вроде как наметились сдвиги по организации эксплуатационно-ходовых испытаний. Стендовые, как я понимаю, ТОТЕК не интересны.
ООО "Ремсервис" располагает необходимым для проведения испытаний?
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 03 янв 2017, 12:15
RandomXP
mvg писал(а):но хотя бы эксплуатационные испытания было/стало "без дураков": форсунки "ДО", форсунки "ПОСЛЕ"... Как оценивать?
Вот тут все проще.
У форсунок есть несколько показателей, которые можно оценить до и после. А еще сравнить с новой такой же.
1. Производительность форсунки. Сколько форсунка пропускает топлива за единицу времени. Сравниваем с новой, но замеряем до и после, что бы показать разницу.
2. Факел распыла. Сравниваем с новой форсункой.
3. Обратка.
4. Отложения. Требуется разборка форсунки, осмотр до и после. Отложения либо отмоет, либо нет. Зачет/не зачет.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
По продолжительности, правильнее говорить про количество топлива в смеси с присадкой.
Смотри, эффект от присадки наступает за первые 100 литров топлива при стандартной концентрации.
Точнее стабилизация параметров работы топливной системы.
Но в каком именно состоянии форсунки, после 100 литров - никто не смотрел специально. Были случаи, когда 100 литров не хватало для стабилизации, хотя положительный эффект был на лицо. Но это скорее исключение подтверждающее правило - состояние форсунок может быть сильно разным.
Нужно замерять базовые параметры, и смотреть, как они изменились через 100 литров.
Например, производительность форсунки можно косвенно оценить по времени впрыска на определенном устоявшиеся режиме работы ДВС.
Но лучше снимать форсунки и делать замеры на спец стенде.
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 03 янв 2017, 13:35
mvg
RandomXP писал(а):Но в каком именно состоянии форсунки
mvg писал(а):Методику можно подготовить (проект)?
А дальше разберемся...
Если делать что-то серьезное, нужны правила, не косвенные, а вполне внятные.
Отправлено спустя 48 минут 35 секунд:
RandomXP писал(а): производительность форсунки можно косвенно оценить по времени впрыска
А конкретно?
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 03 янв 2017, 15:50
Иванович
mvg писал(а):Если делать что-то серьезное, нужны правила, не косвенные, а вполне внятные.
http://www.zr.ru/content/articles/74858 ... taya-sila/
тут есть немного в полунамеках).
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 04 янв 2017, 05:37
mvg
В очередной раз старательно избегают рассмотрение выпускных клапанов... ??? - касается практически всех публичных испытаний моющих присадок и "улучшенных" бензинов.
Сколько стендов у Шабанова?
Циклы (этапы):
- подготовка ДВС
- "эталонное загрязнение" (несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла)
- разборка
- микрометраж, визуальный осмотр
- сборка
- прогон на контрольном топливе (расход топлива)
- прогон с присадкой (расход топлива)
- прогон на контрольном топливе (расход топлива) - цикла нет, но должен быть, как результирующий по расходу
- разборка
- микрометраж, визуальный осмотр
Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
Для безразборной оценки все сводится к:
- визуальный осмотр (свечи), в т.ч. эндоскопом (днище поршня и что удастся разглядеть)
- частичный микрометраж, что легко снять
- расход топлива, топливные коррекции (ХХ) и т.п. Отследить единицы процентов? -
разве что топливные коррекции сдвинутся ощутимо.
Т.е. нужен движок с проблемами..., сильно "грязный", что не любят изготовители "моющих средств" по понятным причинам -
Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива.
Выловить блох на ДВС в хорошем состоянии не реально, что в нем мыть?
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 11 янв 2017, 01:05
RandomXP
Немного начал разбираться в сертификатах. Про выше запостченный сертификат
1. По данным сайта gost.ru у ООО "КапиталСтрой" аттестат РОСС RU.0001.11АГ92 - действующий.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/rees ... eRow=2.0#2.
2. По указанной ссылке на решение суда
Оспариваемым приказом Федеральной службы по аккредитации от 12.03.2013 № 1102 приостановлено действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО "КапиталСтрой" № РОСС RU.0001.11АГ92 от 28.10.2011 г. сроком на 3 месяца.
А причина была в переоформлении аттестата аккредитации в связи с изменением места осуществления деятельности органа по сертификации.
На момент проведения проверки ООО «КапиталСтрой» в нарушение пунктов 34 и 35 Правил аккредитации в порядке и сроки, установленные Правилами по аккредитации, с заявлением о переоформлении аттестата по аккредитации в связи с изменением местонахождения органа по сертификации не обращалось.
Данный факт отражен в акте проверки от 07.03.2013 № 54-АВП.
Указанное нарушение подтверждается поданным ООО «КапиталСтрой» заявлением от 22.03.2013 о переоформлении аттестата аккредитации в связи с изменением места осуществления деятельности органа по сертификации.
Понятное дело, что после переоформления аттестата компания нормально заработала, и сертификат вполне годный.
Как тут писали... "лажа полная, фуфло. Людей держат за дураков. Сволочи"
3. По поводу правомерности выдачи: по коду продукции 025700, к которой относятся Пирамины, данный орган сертификации имеет право.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/rees ... eRow=2.3#2.
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 11 янв 2017, 03:42
mvg
RandomXP писал(а):имеет право
Право может и имеет, но чем оно обеспечено?
Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)
Добавлено: 11 янв 2017, 07:50
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): По данным сайта gost.ru у ООО "КапиталСтрой" аттестат РОСС RU.0001.11АГ92 - действующий.
ага, а вот по данным налоговой.... Заходим на сайт ЕГРЮЛ (едины государственный реестр юридических лиц) забиваем туда огрн 1107746552671 и видим дата прекращения деятельности юр лица 17.06.2015. Плюс остается открытым вопрос о существовании ТУ где в конце 2014 стоит. Сертификат о соответствии
несуществующим техническим условиям - филькина грамота.
Ничего не поменялось