⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#181

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

sergey-bartex, они купили бочку лучка 5-40 чтоб убить всех зайцев.
1 подходит для всех моторов от ваз до vag
2 дешевле чем маловязкое
3 позволяет сгладить косяки ремонта и вмешательства в конструкцию
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#182

Сообщение Djduda »



А вот и ответ
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#183

Сообщение mikong »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 26 июн 2019, 22:25 Мотор не расчитывался под колхоз вазофорсунок ведь.
А на что этот мотор расчитывался? На постоянный перегрев поршней и залегание колец?
Кстати, ты не в курсе насколько сильно меняется давление в системе после установки форсунок? И не забывай, что там еще 16 "дырок" в голове для смазки ГК и постелей РВ-лов, может там потеря еще больше ;) Из своего опыта, ставили когда-то такие форсунки на ВАЗ классику, на давление не повлияло особо (и это с шатунами с форсункой в верхней головке)
Изображение
Потерю в 0.1-0.2 атм в расчет не берем, т.к. это мелочь для мотора "давящего" 1.8-2.0 атм на ХХ :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#184

Сообщение Gubkin »

вот они двигатели под маловязкие масла, раньше были 30 лет назад )

слева 123 л.с. рио и солярис, справа УЗАМ 1.7 под 80-90 л.с.
а льют масла почему-то 0-20 в левый вариант и 5-40 в правый
неправильно же! надо наоборот.
В москвич можно и 0-16, эх раньше бы такое попробовать
Military_ticket_01.jpg
Military_ticket_01.jpg (45.3 КБ) 4348 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#185

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 19 фев 2022, 13:14 вот они двигатели под маловязкие масла, раньше были 30 лет назад )
Кто сказал? :popcornn:
Вроде температуры рабочие раньше меньше были и М8 как зимнее считалось.
Gubkin писал(а): 19 фев 2022, 13:14 В москвич можно и 0-16, эх раньше бы такое попробовать
Почему не сейчас? Москвичей наверно навал в продаже, настало твое время! :)
Gubkin писал(а): 19 фев 2022, 13:14 а льют масла почему-то 0-20 в левый вариант и 5-40 в правый
неправильно же! надо наоборот.
Масса поршневой тоже разная. Система смазки и в целом конструкция мотора далеко не УЗАМовская.
Gubkin писал(а): 19 фев 2022, 13:14 неправильно же! надо наоборот.
Квагу всю разобрали, корейцы ценники подняли, лука ахринел - нормальной топовой веретенки за вменяемые денги нет.
Как ты не стараешся топить за гуталин, а народ больше и больше на веретенку переходит. Скрепы ваши рушит. :popcornn:
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 21:34

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#186

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 19 фев 2022, 13:39 Как ты не стараешся топить за гуталин, а народ больше и больше на веретенку переходит
Это вроде из одной области
Gubkin писал(а): 19 фев 2022, 13:14 а льют масла почему-то 0-20 в левый вариант и 5-40 в правый
неправильно же! надо наоборот
раньше были другие технологии ;)
Fenix
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#187

Сообщение Fenix »

Как здесь уже писали что мануал аккорда 8 не предусматривает использования масла 0w20. У меня аккорд 2010 года, двигатель k24z3. Диллер рекомендовал 0w20, так оно у меня и "прижилось", сейчас пробег 240 тыс км, продолжаю на нем ездить, расхода масла нет, от замены до замены. Правда менял выпускной распредвал, крошился кулачок. Вот дилема, продолжать лить 0w20, или все таки надо погуще)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#188

Сообщение Booth »

Fenix,
емнип, в интернетах пишут что на К24 конструктивный или технологический изъян валов - нагрузка большая от Витька, может площади не хватает или закалка токами ВЧ отсутввует, поэтому износ, не думаю что вязкостью он лечится. Более того полагаю от более загущенного масла износ не уменшится, а может и у увеличится. На большинстве моторов нет проблем с валами не то что на 20 ках, а в Тойоты уже W16 льют с завода.
Валы новой ревизиии по другой технологии сделаны? Материал другой или поверхностная закалка?
Fenix
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#189

Сообщение Fenix »

Booth писал(а): 04 янв 2023, 09:18 интернетах пишут что на К24 конструктивный или технологический изъян валов
Тоже читал такое мнение. Из этих 240 тыс 235 проехал на оригинальном хондовском 0w20, и 1 раз заливал мобил1 0w20. Буду дальше лить 0w20, осталась 1 канистра оригинального хондовского, а далее не знаю на что переходить, с учётом что цена стала очень большой на импорт. Купил по акции в ленте синтек 0w20, думаю менять его в дальнейшем 2 раза в год, весной и осенью, пробеги небольшие, тясяч 6-7 в год на этой машине. Или все таки не стоит рисковать на синтеке и купить лукойл 0w20 например?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#190

Сообщение Booth »

Fenix писал(а): 04 янв 2023, 15:05 Купил по акции в ленте синтек 0w20, думаю менять его в дальнейшем 2 раза в год, весной и осенью, пробеги небольшие, тясяч 6-7 в год на этой машине. Или все таки не стоит рисковать на синтеке и купить лукойл 0w20 например?
Что Лук что Синтек что Татнефть - теперь все без разницы, партнеры кинули на присадки поэтмоу теперь китайские пакеты. Я сам раньше заливал наши масла, еще тогда когда это не было мейнстримом, и проще было лить западные масла ибо стоили они копейки, а теперь новое наше на китайских добавках не буду пока не станет ясноих уровень :popcornn:

Лучше добавь на S-oil или Ких - стоит не кардинально дороже, о гарантированно на известных пакетах присадок и своих базах.
Есть еще яповские варианты подороже МолиГрин и тп. Есть суперяповский вариант за 3,8 4 л.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#191

Сообщение Fenix »

Booth, я успел купить на старом пакете, производство март 22. Про S-oil вообще ничего не знаю, что за зверь. Есть ещё по приемлемым ценам Mannol. Zic по акции на озон стоит 2700 за 4 литра, 5w-30. Сложно все стало) 2 машины надо обслуживать, есть ещё вольво дизельная, думаю доя него zic 5w-30 а5б5 прикупить
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#192

Сообщение Booth »

Fenix писал(а): 04 янв 2023, 15:22 Про S-oil вообще ничего не знаю, что за зверь.
Вот это S-OIL 7 RED #9 SP 0w-20 (SP, GF-6A)

В Ю. Корее триумвират по нефтепереработке и маслам это
S-Oil,
GS Caltex (Kixx),
SK Lube (Zic).
S-oil Крупнейший поставщик базовых масел на мировой рынок, поставщик масле на автоконвеиры, и производитель фирменных масле типа OEM, поставщик в Армию Ю.Кореи. Саудиты Saudi Aramco в доле, СП с Тоталем, производственные площадки по нефтепереработке в разных странах Ульсан (Ю.Корея), а так же в С.Аравии, США. Блендерный завод масел в Ю.Корее.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей