Страница 7 из 9

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 08 янв 2019, 19:22
Иванович
ku6opr писал(а): 08 янв 2019, 18:44 А сам он по моему в вечной бане.
Вроде тов. Сталин амнистию объявил Новогоднюю. :D

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 08 янв 2019, 19:31
Инженер_Гарин
vital_xbc писал(а): 08 янв 2019, 18:5235
Прошлую зиму и этот декабрь так ездил. Старт через минуту-три после запуска ДВС ;)

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 08 янв 2019, 20:51
Werker
vital_xbc писал(а): 08 янв 2019, 18:52 Ох я бы посмотрел как бы вы через 3-5 минут поехали в хороший морозец -35-45С, к сидухе и рулю бы примерзли сразу, а лобаш инеем внутри покрылся...ездуны ога...
Вообще-то, мы тут про прогрев моторов и про масло в связи с этим дискутируем, а не про комфорт в салоне на морозе. :)

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 00:10
Komarr
Werker писал(а): 08 янв 2019, 14:11 Ну, я не великий моторист, но думаю, что ,во-первых, мотор вашей машины сконструирован грамотно;
по ржал от души :D адовые моторы на корейцах,киясоляриссид и нетолько

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 12:46
Werker
Komarr писал(а): 09 янв 2019, 00:10 адовые моторы на корейцах,киясоляриссид и нетолько
Я , примерно, понимаю, что вы имеете в виду, т.к. сам долго ездил на японских фабрикатах, но давайте будем объективными- за свои деньги корейские машины вполне себе неплохие, иначе их бы не было столько на дорогах даже развитых стран. Я бывал в США и там их тоже навалом, а уж там-то выбор есть и цены на новые автомобили очень умеренные. Уж про европейские страны вообще молчу.Сейчас у меня БМВ с трёхцилиндровым турбомотором со всякими техническими изысками, вроде двoйного VANOS, Valvetronik, непосредственного впрыска, интеркулера, управляемого термостата,.... и это, конечно, другой мир. :class Но так ведь и цены разные! :scenic:

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:00
Komarr
Werker, берут потому что умный маркетинг))
Зачем мне солярис или Рио за лям? Безопасность 0,моторы говно, вечно задиры, катализатор сыпится, пластик деревянный, подвеска дно, все пробивает и меняют через 2 года. Маркетинг, типо гарантия 5 лет, которой нет на самом деле

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:12
iлья
Komarr писал(а): 09 янв 2019, 15:00 Безопасность 0,моторы говно, вечно задиры, катализатор сыпится, пластик деревянный, подвеска дно, все пробивает и меняют через 2 года. Маркетинг, типо гарантия 5 лет, которой нет на самом деле
Это по сравнению с какими авто?

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:19
Werker
Komarr писал(а): 09 янв 2019, 15:00 Werker, берут потому что умный маркетинг))
Зачем мне солярис или Рио за лям? Безопасность 0,моторы говно, вечно задиры, катализатор сыпится, пластик деревянный, подвеска дно, все пробивает и меняют через 2 года. Маркетинг, типо гарантия 5 лет, которой нет на самом деле
Не могу вам более аргументированно возразить, кроме как в моём предыдущем посте. Сам я корейских машин не имел. Могу говорить лишь за японские Тойоту Карина, Королла, Дайхатсу Сирион. У япошек везде съэкономлено и держание дороги никакое. Королла была японской сборки, но качество дрянь- как до меня теперь дошло, японцы продают мифы о надёжности и качестве своих машин и пока есть люди, которые этому верят. Лучше бы я ездил на немецких машинах.
Подождём, что напишут тут в ответ на ваш наезд владельцы корейских фабрикатов. Мне доводилось ехать на такси Киа , бензиновая, с АКПП , пробег в районе 400 тыс. и владелец её хвалил.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:24
Booth
Komarr,
Не дерет моторы 1.4 - 1.6 как раз вся легенда в надежности корейцев на бюджетных авто держится Акцент, Спектра, Елантра, Киасолярис.
Да ценники дикие - таковы суровые реалии. Кого то эта цена устраивает - рынок расставит всех по местам.
Недавно тип с форума подыскивал авто за 1.1 долго метался - есть и ФФ 3 интересный, убеждал его добавит на королу на палке , но Ваг предложение интереснее дал - без сомнений одобрил его выбор - на Ваг Октавию 1.6 АТ Aisin - после старого япа на палке он узнал что такое комфортный - автоммобиль , ликует вытирая слезы счастья. Да тоже не дешево но там хоть многоавтозаэтиденьги. CWWA тоже мотор не идеальный, но вполне нормальный. Я его убеждал больше на ФФ 3 на палке, но там условия менее выгодные предложили да и АТ полноценный это кайф в городе, на А5 Окте нравилось.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:42
Komarr
iлья, хотя бы мой опель астра

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Booth, не надо мне рассказывать, я знаю что дерет 1.6 и ещё как дерет. 2 литра тоже

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 15:44
iлья
Werker писал(а): 09 янв 2019, 15:19 Подождём, что напишут тут в ответ на ваш наезд владельцы корейских фабрикатов.
Имею Киа Сид, универсал, 2015 г.в., рейстайлинг, куплен новым за 880 000 рублей. Пробег на данный момент 53500 км. За время владения поменял два раза ламкочку в ДХО. Все больше ничего не делал (имеется ввиду ремонт). Что-то постукивает спереди (почти в новья). В сидушке пружина лопнула (год наверно уже назад). Лень углубляться, искать (может летом займусь). Что сказать... Машина как машина. В меру комфортная. В компектации (Комфорт) есть все, что нужно мне. Возит меня куда и когда нужно. А она для этого и нужна. Большего мне от неё ничего не нужно.

Отправлено спустя 41 секунду:
Komarr писал(а): 09 янв 2019, 15:42 хотя бы мой опель астра
И чем опель астра лучше киа сид?

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 16:41
Roadrunner
Werker писал(а): 09 янв 2019, 15:19 как до меня теперь дошло, японцы продают мифы о надёжности
ну откуда вы все такие всевидящие берётесь, а ? Чтоб не флудить, есть тема об эксплуатации авто , вот выложи пожалста там аргументированно свои претензии по Королле , модель укажи, а мы обсудим и возразим!
По сабжу. У меня на Аккордеоне 278 т км пробега, первый лямбда сенсор точно родной, второй похоже меняли, но до меня, значит пробег второго около 150 т км как минимум. Так вот, я грею минуты три-пять, по утрам ибо тогда машин едет значительно плавнее. Ремарка, по газоанализу всё хорошо, катализатор пока работает, расход в норме, набор оборотов и тяга стабильные. Бензин 95 и 97, регулярно меняю свечи ( 20-25 т км)
iлья писал(а): 09 янв 2019, 15:44 И чем опель астра лучше киа сид
даёшь все споры в тему Обсуждение болячек автомобилей

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 17:07
Бозон Хиггса
Все смешалось.... киа, опель, королла, обороты, греть/не греть. :facepalm
Такой вопрос аудитории: падение оборотов с "прогревочных" до стандартного ХХ считать за прогрев или нет ? Кто што думает ?

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 17:18
Booth
Бозон Хиггса,
Нет, не считать.
Надо что бы клапана и голвока прогрелись хотя бы до приемлемых тем-р, а инжектор снижает обороты рпосто потому что программа такая.
По возможности грею мин 5 потом далее неспеша на ходу.
Конечно когда на работу ехать греть обычно времени нет - пробки/ проспал/слушать мудаковчморейначальство не хочется поэтому зачастую и сразу ехал, выкурив сижку.
Это я про зиму и холод/морозы < 15*С. в остальном считаю можно сел и поехал не спеша и не наваливая обороты и не нагружая мотор.

Холодный запуск. Греть или не греть. Прогревать или не прогревать ?

Добавлено: 09 янв 2019, 17:22
Бозон Хиггса
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:18Нет, не считать.
Ок. Тогда я ЗА НЕ греть ! ))))

голосовалку бы запилить