Страница 52 из 125

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 07 июл 2017, 23:08
DMS
Gnome писал(а): Я тоже к 5W-40 на японце близко не подойду.
У меня в своё время было по халяве w40, хондарь отбегал на нём без проблем и как таковой разницы в расходе горючки не было, средний расход и на w20 примерно такой же был. Последствий его использования не заметил. Так же и в динамике, мой попомер долесекунды из десятков секунд не выявляет )))
Ладно, хватит, а то не по теме уже пошёл разговор.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 07 июл 2017, 23:28
Lew
Тоша видимо в сильном желании добить Пенса несет какую-то ахинею:

Тебе же уже MuscleJuce говорил, что проверка аппарата делается на 5ти образцах ГСО разной вязкости, что бы проверить правильность измерений в разных диапазонах. Почему до сих пор не проверил?

У человека каша в голове :)

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 07:34
vital_xbc
Все верно мои описания говно а я ведь таблицы у себя держу по всем интересным маслам которые забивал полгода по пару часов в день, там ещё и цены и поставщики и анализы забиты...можете меня и тут забанить :D . Это рано или поздно происходит на любых форумах - у всех вызываю раздражение, когда теряю берега и говорю правду. О маслах я узнал практически все, более мне особо трепаться на форумах неинтересно. Зато новые анализы буду подсматривать везде. И вести свои таблицы дальше. Никому их не показывая и ни куда не выкладывая. Вот это я сделал правильно.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 09:27
Дмитрий Анатольевич
По алюминию была такая история. Они сначала думали, что масла с большим молиденом его нещадно стругают.
Потом обнаружили, что его много уже в свежем масле. (Догадавшись заказать полный анализ)
Посчитали, что это часть пакета.
Однако алюминий все равно штормило в разы от масла к маслу.
Посчитали что это побочный алюминий после некого процесса при производстве.

А в итоге оказалось, что старый анализатор олейны ошибочно выдавал алюминий, когда видел много молибдена от 200 до 1000. Другие новые лабы такого глюка с алюминием не давали.

Вот так с легкой руки "профессионалов" "всеросийского форума" годами втаптывались в грязь очень интересные и достойные масла.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 10:03
mikong
vital_xbc писал(а): там ещё и цены и поставщики и анализы забиты...
Как сложно жить...особенно если вспомнить, что пешком ходишь. Зачем тебе это?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 10:11
vital_xbc
Хобби у меня такое - масла советовать))) а то вдруг и сам продажей масел займусь собственный брэнд открою? Всякое бывает. Всякий опыт нужен, всякй опыт важен! :D

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 11:59
Lew
Дмитрий Анатольевич писал(а): в итоге оказалось, что старый анализатор олейны ошибочно выдавал алюминий, когда видел много молибдена от 200 до 1000. Другие новые лабы такого глюка с алюминием не давали.Вот так с легкой руки "профессионалов" "всеросийского форума" годами втаптывались в грязь очень интересные и достойные масла.
Могу еще добавить интересное наблюдение.
Практически во всех анализах лабы выявляют наличие свинца.
По общему мнению свинец отражает темп износа вкладышей. Но есть один нюанс: во многих моторах вкладыши сталеалюминиевые - в них нет свинца.
А в тех, где фрикционный слой изготовлен из оловянистой бронзы, свинец в сплаве составляет около 10-15%, а основа там медь и олово.
Но очень часто в анализах свинец есть, а меди и олова нет.
Почему так? То ли спектрометр заглючил, то ли часть металлов осела в масляном фильтре, а значит количество металлов выявленных в отработке не может являться точным индикатором темпа изнашивания автомотора и влияния конкретного масла на динамику изнашивания (о чем я неоднократно писал).
Далее.
Практически у всех автомоторов кольца хромированные. Много вы встречаете хрома в отработке?
Обычно 0-2 ппм. Вопрос: куда девается хром? То ли спектрометр его не замечает, то ли весь хром оседает в фильтре.
Мало того, часто встречаются анализы где вообще одни нули, только по железу какой-то мизер. Вопрос: как так вышло, то ли спектрометр металлы проглядел, то ли они все в фильтре застряли.
Ведь не может такого быть, чтобы за 7-8 тыс. км. детали вообще не износились.
Так что все эти "анализы анализов" построенные на подсчете металлических пылинок, выявленных лабами в отработках, как способ определить влияние масел на динамику износа деталей моторов совершенно не приемлем.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 13:12
mox111
"свинец отражает темп износа вкладышей..." или показывает качество топлива :)

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 17:41
Vadim_Mk
Коллеги, некоторое время буду не иметь Интернета
Попросите Виктора если не трудно, на том же самом шелле который он проверял сделать серию измерений на KV100 и смеси масла с 1%, 2%, 3%,5%,7,5 и 10% бензина или дизеля, проверим любимую тему Торкона "Идиоты вы что не видете что топливо попало в масло, поэтому в бан!"

Отправлено спустя 19 минут 5 секунд:
Предлагаю проверить дедовский совет о добавлении стакана бензина в картер - пусть прогонит тот же самый Шелл на CCS при -30С на смеси с 5% и 10% бензина

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 18:11
Lew
Vadim_Mk писал(а):пусть прогонит тот же самый Шелл на CCS при -30С на смеси с 5% и 10% бензина
Мне думается что прогнать в смеси с бензином нужно 2 масла: 0-40 и 10-40.

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 19:08
GReY
Gubkin писал(а):надо было сделать выборку со 100 двигателей и потом делать выводы
на одном и том же масле на одном и том же двигателе может выскакивать и 3, и 6 миллионных долей того же алюминия.
так о чём спич?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lew писал(а):Мне думается что прогнать в смеси с бензином нужно 2 масла: 0-40 и 10-40.
кстати да, хочется посмотреть, как количество загустителя влияет на разжижение

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Vadim_Mk писал(а):3%,5%,7,5
зачем такие цифры? для интерполяции будет достаточно трёх значений, например 1, 5 и 10

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 08 июл 2017, 19:28
Lew
Мне думается достаточно будет только 5 и 10%.
Только определять нужно и CCS и КВ100 чтобы понять что при разжижении выигрываешь и чем при этом рискуешь

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 09 июл 2017, 09:05
Vadim_Mk
По поводу остуствия хрома - в граммотно спроектированом двигателе контактное трение кольца о стенку будет занимать не более 10 -15% времени цикла, остальное время либо эласто либо гидродинамическое трение..

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 09 июл 2017, 11:54
Lew
Vadim_Mk писал(а):По поводу остуствия хрома
я бы не был особо оптимистичен.
Уже приводил данные испытания профессора Шабанова: за 180 ч работы автомобильного двигателя ВАЗ-2111 (4Ч 8.2/7.1) на масле Равенол потеря массы одного верхнего кольца в среднем составила 19 мг, т.е. даже в том случае, если хромированы только верхние кольца, в масло поступит 76 мг хрома.
А обычно маслосъемные тоже хромируют - подсчитайте концентрацию если вам так любопытно

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 09 июл 2017, 12:42
Vadim_Mk
Приведите вес каждого кольца, весы на которых проводились измерения и их погрешность..так как если 76 мг * 3 кольца = 228 мг делим на 3 литра карьера - получаем 76 ppm которые анализатор просто не может не заметить.. Профессор делал анализ отработки для проверки своих выводов или это ниже его достоинства?