Страница 41 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 10:54
mvg
GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:44 Сентенция состояла из двух частей:
1. Наши тесты слабее западных.
2. Наши масла часто не проходят наши же тесты.
Нет, это не так. В Системе ААИ-ГСМ свои инструменты для оценки и свои подходы. К примеру, sequence-v и ААИ005 оценивают низкотемпературные отложения и износ, но в последних редакциях ААИ005 принципиально изменились способы воздействия на моторное масло, ближе к практике.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 10:57
mvg
GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:49Странные типы...
У нас вся система оценки соответствия - добровольная. Куда проще заявить о соответствии.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 11:30
mvg
GReY, если масло прошло с положительным результатом ASTM D8279, значит ли это, что все цепи перестанут изнашиваться или изнашиваться согласно полученным результатам? - ни разу.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 12:05
GReY
Я так и не понял: все ли масла, изготавливавшиеся под контролем специалистов западных компаний успешно проходили отечественные испытания? Ну кроме Брукфильда, серьёзных косяков не было, как сейчас с китайскими пакетами?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 12:51
coronamark2
mvg писал(а): 18 авг 2023, 10:22 При моторных испытаниях используют специальные режимы ускоренного старения... запредельные режимы
А 140 000 км с интервалом 15 000 км. круглогодично в Заполярье, это запредельный режим?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 12:53
coronamark2
А что, нам сейчас не пофиг ли на все ИХ стандарты??? Почему на, скажем, новой линейке Синтека, нет допусков ААИ??? При том, что других допусков там быть НЕ МОЖЕТ сейчас???

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 12:57
coronamark2
GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 серьёзных косяков не было, как сейчас с китайскими пакетами?
А какие косяки с китайским пакетом присадок Ричфул?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 13:17
mvg
GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 Я так и не понял: все ли масла, изготавливавшиеся под контролем специалистов западных компаний
А вы уверены, что контроль был? Вот честно, мне крайне не хочется углубляться в эти вопросы. Повторюсь еще раз - Мобил проводил испытания всех продуктов, поставляемых на российский рынок, хотя могли бы это и не делать.
Большой проект Танеко-Volkswagen http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... taniy.html . Были схожие испытания с Лукойл, но мне о них мало что известно.
GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 Ну кроме Брукфильда
Не более, чем пример...
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 12:53 Почему на, скажем, новой линейке Синтека, нет допусков ААИ???
Возможно потому, что ждут наработку статистики... , когда отсеется плохое. Набьет, к примеру, шишки Танеко, вот тогда и они соблаговолят... Не знаю. :)
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 12:51 А 140 000 км с интервалом 15 000 км. круглогодично в Заполярье, это запредельный режим?
Мягко говоря, не простой... Но опять же, все зависит от режимов. В ААИ-ГСМ есть метод "холодных пусков" (от -25°С) - весьма не простая задача его пройти, оно и в теории весьма не просто. Движок УАЗ "развалился" при попытке 48-го запуска, если память не изменяет.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 13:45
mvg
5-ть лет назад была очередная попытка формирования отечественной Системы качества с вовлечением ведущих российских компаний http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html , но "баварское" оказалось предпочтительней...

Формирование объективной и благоприятной среды для российских производителей ГСМ в 2020 году http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm-2020.html

Долго рассказывать...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 13:53
Booth
GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:49Странные типы...
Они не странные, а наоборот понятные. Это Антон странный, он очевидно не знает что наши гост 00-10х взаимосвязаны с Api ASTM и соотношение нашей маркировки с САЕ была сформулирована. То что в последнем госте 20 какого то года это просто дичь поколения ЕГЭ и эффективныхменагеров.
Про место сабжевой организации в коньюктуре отрасли я уже писал и mvg, за это на меня зол. Это плохо что он не воспринимает критику и не видит отношение к себе со стороны тех кому эта структура должна служить - маслоблендерам и потребителям.
Проблема ААИ-ГСМ (а у них есть проблема) в том что они нужны только сами себе. Организация которая по риторике автора этой темы возомнила себя НКВДшником рынка масла и подумала что схватила бога за бороду хвастаясь проектами которые финансируют западные компании. Мобил будет продаваться и без абривеатур и тестов ААИ, большинству эти буквы на канистре не нужны.
Их (ААИ-ГСМ) классификация как АСЕА и тесты на восмиклопе - это пустота. © Поэтому перспективы ее я вижу как не завидные.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 14:15
mvg
Booth, это из области - "не читал, но осуждаю". Ни какие западные компании ничего в российской системе испытаний не финансировали. Были предпосылки взаимодействия с APL, но таковыми и остались. Вы много чего не знаете, чтобы судить...
Да, оставьте Мобил выбирать свою стратегию поведения без согласования с кем бы то ни было. У них, кстати, тоже были проскачки при испытаниях в ААИ... оперативно исправляли.
https://www.russ-oil.ru/novosti/o-chem- ... ilsac-aae/

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 14:37
mvg
Booth писал(а): 18 авг 2023, 13:53 тесты на восмиклопе - это пустота
Инструмент должен соответствовать задаче, для которой он предназначен, а не хотелкам... от маркетинга.
Режимы на столько жесткие, что седла клапанов просаживаются за одно испытание...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 15:56
Booth
mvg писал(а): 18 авг 2023, 14:15 это из области - "не читал, но осуждаю". Ни какие западные компании ничего в российской системе испытаний не финансировали.
Т.е. Мобил вы тестили за свои средства из альтруистких побуждений? А они как бы не причем? :popcornn:

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:16
mvg
Booth писал(а): 18 авг 2023, 15:56 Т.е. Мобил вы тестили за свои средства из альтруистких побуждений? А
Мобил не разрабатывал российских методов испытаний (не финансировал)..., что само по себе более чем затратное мероприятие... Да и в целом ни кто специально не финансировал развитие российских методов, российской системы, предпочитая вложения в западные ...
Еще раз повторю, вы много не знаете, чтобы судить..., а у меня нет желания ковыряться в особенностях поведения российского бизнеса... с интересами на Западе... Имеем то, что имеем... Что-то мне подсказывает, что некоторые аспекты о том: что, где, как и по чем вам известны. Так что давайте не валять дурку... Сегодня это уж точно ни к чему... Ага?

Есть и объективные причины. Сам по себе российский рынок ГСМ незначителен. Автопром задушен...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 18 авг 2023, 16:22
Booth
mvg писал(а): 18 авг 2023, 16:16 Мобил не разрабатывал российских методов испытаний (не финансировал)
Что вы разработали? Абривеатуры ААИ005 тяжелейший труд и много ума требует. :lol: :hahaha:
АСЕА - подрихтовали, копипаста готово - никакой логики и смысла т.к. сама асеа пустота. Но гордости полные штаны - мы разработали!

Изображение