Страница 5 из 6

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 22 мар 2019, 10:13
Бозон Хиггса
в автодок вернулся прежнее направление OPR. Масло заказано.
настолюбило крошить моцх с этими артикулами.
ЧО в этот раз прибавить пробега на этом масле ? в прошлый раз живенькое слилось достаточно

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 22 мар 2019, 10:33
veles
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2019, 10:13 прибавить пробега
Да, раза в два

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 22 мар 2019, 10:44
mox111
в три

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 22 мар 2019, 11:04
Бозон Хиггса
veles, mox111,
злодеи !! :oldman:

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 27 мар 2019, 20:49
Бозон Хиггса
Вот пришла канистра. Все как в прошлый раз, цивильно, культурно, Бельгия.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 27 мар 2019, 21:20
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2019, 10:13 в автодок вернулся прежнее направление OPR
это типо там где сейчас написано "дистрибьютор"
как понять что это оно ? автосдох этот ...
выглядит как оригинал )

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 27 мар 2019, 23:35
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 27 мар 2019, 21:20 типо там где сейчас написано "дистрибьютор"
Да, там добавляешь с этого направления в корзину и в корзине уже написано opr.
Чот ещё на предпоследней фотке дна канистры в левом верхнем углу значок какой то новый я чот в первые вижу, не в курсе чойта?

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 17 фев 2021, 19:13
Odessit7
доброго времени суток!
посоветовали это масло для 3л дизеля в теме о выборе, начал искать его у нас смотреть цену и очень удивился: у нас нету 5л канистр, только 20л (и 208л бочки) и вот нашёл его в цене от $90 до $135 за канистру, что , конечно же, при минимальной цене от 4.5-5$ за литр делает его гораздо выгоднее, практически в 2 раза, чем Mobil 1 ESP Formula 5w-30, которым я пользуюсь последние года 3 или Castrol EDGE Titanium FST ****, которым пользовался ранее.

Смущает лишь развес, 20л это мне на 2 полноценных замены и ещё 5л останется, а в открытом виде, насколько мне говорили, масло хранится не более года.

как думаете брать, стоит оно того? Немного смутила такая разница в его цене по сравнению с "легковыми" аналогами Castrol EDGE при таких выдающихся характеристиках - в два раза дешевле :shock:

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 07:49
veles
Odessit7, поищи аналогичное от других производителей.

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 08:49
Odessit7
veles писал(а): 18 фев 2021, 07:49 поищи аналогичное от других производителей.
Я смотрел цены у вас в РФ — около 100$ И продают 20л канистры — то есть цены примерно те же.
Я могу взять у официальных дилеров Кастрол и быть увереным в оригинале.

Мне больше непонятно, как масло, которое в два раза на литре дешевле в рознице может быть лучше, или хотя бы не хуже чем Mobil 1 esp formula мли Castrol Edge fst

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 14:56
Gubkin
Odessit7 писал(а): 18 фев 2021, 08:49 непонятно, как масло, которое в два раза на литре дешевле в рознице может быть лучше, или хотя бы не хуже чем Mobil 1 esp formula мли Castrol Edge fst
а когда у нас цена была критерием качества ? все зависит от жадности бренда, не более.
почему Castrol Vecton Long Drain 10W-40 дешевле ? да хотя бы потому что деление на классы есть, раз 10w то оно автоматом должно быть дешевле 5w

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 15:05
Odessit7
Понятно. Но разница аж в два раза удивляет. Или это связано с тем, что масло для «грузовиков» т е коммерческих авто идет изначально дешевле, за счёт бОльшего литража коммерческих авто ?
Например тот же кастрол эдж легковой —ничем не дешевле мобила есп.

Я там в теме забыл написать, что у меня пробег уже 250 тыс. на туареге

Вы считаете мне лучше перейти на него с мобил 1 есп 5—30 с учётом жаркого лета?
Насколько я понимаю 40 — лучше на жаре, чем 30 ?

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 15:44
Gubkin
Odessit7 писал(а): 18 фев 2021, 15:05 Насколько я понимаю 40 — лучше на жаре, чем 30 ?
да тебе это масло отлично подойдет, не нужны эти 30-ки с таким климатом и пробегами и ценами )

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Odessit7 писал(а): 18 фев 2021, 15:05 масло для «грузовиков» т е коммерческих авто идет изначально дешевле
там есть 5-30 с CJ-4 и CK-4 c добавкой ПАО и ценой под 13-15 тыс.р за 20 литров. Такова политика и низкой цены из-за того что это комтранс тут явно не прослеживается ))

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
Odessit7, да я первый раз слышу что если канистру открыть то срок годности 1 год, это какой-то миф ))
бочки открытые на работе по 5 лет стоят и ничего, масло в двигателе по 2 года плещется при небольших пробегах и ничего.
в общем 5 лет там срок и на новое и на открытое )

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 18 фев 2021, 20:34
ddd1
В Кастрол шопе 7250р. за 20л.,а в zappe бъётся от 5600р.
Возможен такой ценник за не палево?

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

Добавлено: 23 фев 2021, 17:50
Odessit7
Подскажите пожалуйста, это масло в основном для дизельных двигателей?

В тойотовский 1GR-FE VVTi 2007-2008 года не подойдёт?

Отправлено спустя 2 дня 14 часов 33 минуты 53 секунды:
Залил себе это масло в туарег: по виду оно , кстати, очень тёмное, как пепси-кола или кофе :D
Машина как будто бы шустрее побежала, двигатель работает ровно, тикает, как часы.

будем наблюдать. в сервисе были в шоке, от моего выбора, чего только не выслушал: и "канистра дешевая не похожа на оригинал" (брал у официальных дистрибьюторов Кастрол 20л) и что "10w-40 это минералка" и "льют 10w-40 в убитые моторы, которые жрут по 5 л масла" ... :lol: Видно припекло, дело в том, что они и сами маслами торгуют, это просто СТО - пункт замены масла. Не очень хотят , чтоб народ раскусил тему и переходил на такие вот синтетические масла современные для коммерческого транспорта.
Когда я сказал, что это масло топ по характеристикам и позволяет делать 1 замену в цикле на 100 тыс. км - это был вообще шок для них 8-)