Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Добавлено: 23 фев 2019, 13:14
Booth
Дмитрий Анатольевич,
Да сразу было ясно по роликам Ходоса - просто по верхам набрались у перекупов и в интернетах знаний. Сам Миша токаркой не занимаелся, сам моторы не колет - тупо барыжит и видосики пилит гешефт считает.
Знаня у него есть поверхностные достаточные что бы языком чесать и что бы публика это хавала - а большего ему и не нужно.
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑23 фев 2019, 12:16
Просто ради картинок последствий тру LSPI
У Ярдея был роик по Хендэ Велосер там тоже ЛСПИ - и тоже ни слова про это не сказали ) Поршень разломало. Ваг, Форд и Мазда уже на своих современых турбо уже набили шишек - а корейцы по их граблям пошли и еще неизвесно сколько будут эту собаку ЛСПИ есть )
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
Добавлено: 24 фев 2019, 07:52
vital_xbc
Причины разлома поршней - не детонация, не мифический LSPI, а тонкие таблеточные поршни из силумина с высоким содержанием кремния (из-за кремния спал теряет пластичность и приобретает хрупкость), слишком большой зазор поршень-гильза - при перекладке топливо-воздушно-масляная смесь неизбежно попадает между поршнем и цилиндром, загорается при воспламенении и постепенно ломает перегородки...это не похоже ни на детонацию, ни на плавление Смирнова...это просто горение смеси...
Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.