Страница 4 из 6

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 июл 2018, 20:20
Vadim_Mk
Dzerauto писал(а): 08 июл 2015, 19:13человек
У меня была ссылка на листы допусков ОЕМ для масел Chevron, (сейчас уже не работает) где приводились условные коды рецептур.
Все кроме 504 507 у них было свое, на 504. 507 коды были замазаны, т.е ребята тупо посчитали свои косты на сертификацию и разработку своей рецептуры и свои объемы и решили, что лучше брать присадочный пакет на стороне..

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
pickupчик писал(а): 02 июл 2015, 16:49 У меня наоборот самое угораемое масло на УАЗе, причем и на старой базе и на новой модной
Flash Point -242C, поэтому и будет угарать - не важно какая база HC, PAO, GTL, так как больше молекул с большим количеством атомов углерода Cx...Больше FlashPoint и NOACK- меньше термостабильность масла..

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 авг 2018, 15:19
Бозон Хиггса
Сегодня купил на замену этого масла в новой канистре. Все коды пробились, голограммы на месте.
Интересно как в дизеле будет себя вести

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 20 авг 2018, 09:37
Бозон Хиггса
Заметил интересный момент: на канистре-литрушке масла сзади двойная этикетка, можно отклеить и там несколько вариантов описания на разных языках, а вот на 4-х литровой канистре этого нет.

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 20 авг 2018, 11:24
mox111
Бозон Хиггса,
На четверках уместилась вся информация на русском ( хранение ,адрес и т.д.) ,на литровых не уместилась ;)

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 27 авг 2018, 14:48
Бозон Хиггса
mox111,
ну мож быть...узбагаивает что коды все пробились.

Отправлено спустя 7 дней 3 часа 15 минут 7 секунд:
месяц прошел Шелл прислали сертификат :D
после слова ultra чото потерли в паинте :lol: хулиганы....и даты действия нет, просроченный походу. ахахахаа....серьёзная компания
upd посмотрел срок действия сертификата - 4 года. То бишь просроченный. Вот вам и сестры и серьезные компании
Renault_Product_Approval_Helix_Ultra_5W40-page-001.jpg
Renault_Product_Approval_Helix_Ultra_5W40-page-001.jpg (79.74 КБ) 1732 просмотра

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:15
Бозон Хиггса
4500 км пробег на масле. Больше половины интервала выкатано. Сегодня доставал щуп - уровень не опустился ни на миллиметр. из особенностей - масло в течении 1-2 минут после глушения двигателя уже все в поддоне, достаю щуп - показывает полный уровень, на прошлых маслах за 1-2 минуты полщупа стекало максимум...минут только через 10 стоянки можно было увидеть полный уровень на щупе.

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:36
vital_xbc
Vadim_Mk писал(а): 22 июл 2018, 20:20 Flash Point -242C, поэтому будет угарать - не важно какая база HC, PAO, GTL, так как больше молекул с большим количеством атомов углерода Cx
Простите, что это за феерический бред??? А ничего что углеводороды с малым количеством молекул банально горят? :lol: C2H2 не горит да? C3H8? C2H6?
Более легколетучие фракции типа базового масла с вязкостью 4сСт именно угарать и испаряться будут быстрее...и о чудо - атомов углерода ТАМ МЕНЬШЕ.

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:39
mikong
Бозон Хиггса писал(а): 18 окт 2018, 10:15 из особенностей - масло в течении 1-2 минут после глушения двигателя уже все в поддоне
Ну прошлые масла были с умными молекулами же...Shell еще не научился видимо такие молекулы внедрять в свои масла :)

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:41
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 18 окт 2018, 10:39 hell еще не научился видимо такие молекулы внедрять
не, я без претензии и швыряния тени...просто такая вот заметка.

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:41
vital_xbc
Vadim_Mk писал(а): 22 июл 2018, 20:20 Больше FlashPoint и NOACK- меньше термостабильность масла...
Булочки лучше кирпичей потому что в них больше утомов углерода...как можно ноак с температурой вспышки связать? Рассмотрим 2 масла - оба с ноаком 10%, вспышка первого 220С (испарилось 0,01% компонента присадок и пыхнуло) и второго вспышка 245С (испарилось аж 0,1% базы и вспышка), какое из них будет угарать больше? Ответ - НИКАКОЕ на исправном двигателе. Ноак это сферический конь при Т=250С. Вспышка определяет пожароопасность. И все.

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 10:44
mikong
Зря...очень зря затронули Вадима про FP и ноак...человек только успокоился и тут опять :o

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 11:37
Бозон Хиггса
... и да, это самое громкое и шумное масло по прежнему из всех. Дмал что на дизеле не будет заметно и смешается с его шумом - ничего подобного, только глухой не услышит разницы...чож у них такое то ?

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 11:57
vital_xbc
Шумно работающее масло - плохие смазывающие способности (GTL база? или ПАО), косвенно об этом говорит быстрое стекание в поддон. Минералку когда заливаешь - вроде залил полный уровень, а оно после глушения показывает минимум, через 1час полщупа и только через несколько суток оно стекает. Отчего масло шумное - мало ZDDP или молибдена\вольфрама\титана не доложили или база такая кривая - это неважно. Масло просто плохо смазывает...

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 18 окт 2018, 15:10
Бозон Хиггса
vital_xbc писал(а): 18 окт 2018, 11:57 плохие смазывающие способности (GTL база? или ПАО)
ну как бы я анализ ультры уже делал правда на бензине. Хоть и масло прекратило быть маслом в том анализе - признаков несмазывания не ообнаружено.
База там чистый ГТЛ. да и предположение то в 229.5 мало зддп слегка странно...а то что не доложили - врядли....два раза я попал на это чать не лукойл же

Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 30 ноя 2018, 14:19
Бозон Хиггса
Ну что, настало время сливать масло. Через 500 км замена.
Все очучения и впечатления как и было раньше. Звуки теже, все гремит, чавкает, звенит ппц в общем...лучше музыку не выключать. Чуть позже выложу капельную. Расход масла отсутствовал совсем. как было залито по МАКС так и осталось там.
Скоро сделаю отработку