Страница 4 из 18
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 16:00
mox111
у меня крузак 200 4,5 d на обслуживании,после небольшого тюнинга в ателье ему авторитетно предложили заливать только мотюль 300v (900ppm молибдена
),что собственно ему и заливал я последние 2 замены (тюнингу больше доверия
),и вот,после 100 000 км. уже одной 2л банки на долив на 5000 км. не хватает
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 18:12
sergey-bartex
думаете из-за молибдена? может тюних не подошел?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 19:36
mox111
sergey-bartex,
из-за него,потому как у меня их три (близнецы почти
) все тюнены,с одинаковыми пробегами,на одном а3/b4,на другом cj-4,и на третьем мотюль 300... и только на последнем пошел расход (все масквичи
)...
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
двое отметились анализами(4 анализа),ищите тута
Motul 300V Power 5W-40 отработка с Toyota LC200 4.5 D после 5 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38016)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 19 авг 2017, 19:49
sergey-bartex
mox111, принято
а у нас на местном ваг-форуме это масло пипец как хвалят. и еще присадку к маслу Аркоил 9100....ну прям приводят авто в состояние нового заводского
..и никакого угара.
думаю хватит молибдена в этой теме
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:13
MMC
Приветствую форумчан!
В одном сервисе предложили в дизель 4М41 заливать масло Red line 5W30. Сказали, что хоть и дорого, зато значительно продлевает ресурс двигателя. Насколько достоверна эта информация?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:31
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 13:13заливать масло Red line 5W30
да что ж вас тянет на всякую ерунду ? ксенум, редлайн, нгн, крунойл...одна экзотика. Вам ведро 19 литров chevron delo 5w-30 купить и забыть обо всех прблемах
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:33
Gubkin
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 13:13значительно продлевает ресурс двигателя
за слова она могут как-то ответить ?
они видели анализы отработок или двигатели после 1 млн. км ?
в общем хоть какие-то док-ва перемещающемуся языку есть ?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:47
MMC
Коллеги, уж очень хочется максимально продлить ресурс дизеля. Вот и озадачился так выбором очень хорошего масла.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:48
Gubkin
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 13:47очень хочется максимально продлить ресурс дизеля
тогда хорошие масляные/топливные фильтра + глушение ЕГР + солярка Евро-5 + масло CK-4
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 13:56
MMC
Масла СК-4... Они вроде как низкозольные. Их не так много. С Petro Canada связываться не хочется. У них простой пакет присадок.
С хорошим фильтрами и топливом проблем нет.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 14:25
A3D
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 13:47уж очень хочется максимально продлить ресурс дизеля.
А луну с неба, не хотите?
MMC писал(а): ↑15 мар 2017, 20:48EGR не заглушен.
Так и начните с нужного, потом до масла дойдете.
Проверка и устранение проблем с ВКГ, с целостностью и работоспособностью промежуточного охлаждения воздуха, удаление ЕГР, удаление катализатора.
По месту, проверка и при необходимости решение вопроса с
беспроблемной подачей воздуха к коробу воздушного фильтра.
А потом и до масла очередь дойдёт. Оно тут не самое главное, хотя и важное.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 14:27
Vadim_Mk
СK-4 и CJ-4 - эти масла, если конечно большая пятерка - специально разработаны для дизелей и хотя бы прошли моторные тесты и сертифицированы..
Та же самая Петроканада - весьма крупный производитель базовых масел и входит в комитет по разработке СJ и СК, в отличии от безродного бастарда Ксенмум не имеющего ни одного допуска и впаривающего свои гавножижи в два раза дороже нормальной и имеющей все допуски Петроканады..
лить же ХЗ какуую жижу по цене в два раза дороже и надеятся что это гавножижа разбодяженная в зассаном подвале с каплей ПАГ защищит двигатель - ей богу не знаю что сказать
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 14:29
Gubkin
Vadim_Mk, Тут тема конкретно про масло в ММС
не про ПАГ и Хенум
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 14:40
Vadim_Mk
Глушение ЕГР - если сажи менее 1% за 15 тыс км - смысла нет глушить, в дизельных маслах есть все для удержания сажи и полировки цилиндра не происходит..
По поводу ксенума- ТС в другой теме отметился что заливает это чудо Ксенум с ПАГ и эстерами
А то до сих пор выбор масла как в стиле анекдотов про братков - да ты что лох что ли, так за углом этот пиджак в три раза дороже продают...
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 14:58
MMC
EGR у меня заглушен. Катализатор выбивать не порекомендовали.