Страница 22 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:17
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑18 авг 2017, 12:12NGN три года назад только ленивый не советовал, где эти советчики сегодня?
где они не знаю, но что я пытался хоть немного дрючить тесты NGN - получил бан. не верю я в эти "соответствия" которые пишут масло производители. а в одобрения и их правильное применение - верю
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:17
Vitek74
sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 12:15малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу
да врут по моему! ...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:18
mox111
mvg,
Формула для машин с пробегом (и мобил тому подтверждение),более 100 т.км и далее...чем больше пробег ,тем более щелочное/зольное и т.д. масло требуется двс,достаточно 0,003 износа верхнего поршневого кольца,что бы получить в несколько раз большую дозу прорыва газа в картер с последующими осложнениями-осадками/повышенной температурой цпг и т.д. и конечно кол-во расхода масла и его основа так же будет играть не последнюю роль
...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:20
sergey-bartex
Vitek74 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:16согласен ! в форде все совсем по другому! ...
угу... как минимум то, что тут обсуждаем 1,8TSI от вага, а в статье 1,6 атмо от форда. но в принципе - нагрузки те же, да Виктор?
Отправлено спустя 26 секунд:
Vitek74 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:17да врут по моему! ...
тут вопрос к Авторевю...их тест
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
mox111 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:18чем больше пробег ,тем более щелочное/зольное и т.д. масло требуется
с одним условием - что до этого лилось не соотв. масло или не соблюдались интервалы замены - сам Мобил пишет, судя по тому, что вы скопировали
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:22
mox111
sergey-bartex,
что вы скопировали...
у кого ?
,только свои мысли и доводы...мобил пишет только на канистрах...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:24
Vitek74
mox111 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:18достаточно 0,003 износа верхнего поршневого кольца,что бы получить в несколько раз большую дозу прорыва газа в картер с последующими осложнениями-осадками/повышенной температурой цпг и т.д. и конечно кол-во расхода масла и его основа так же будет играть не последнюю роль .
жаль не все этого понимают! ...равняют машины и анализы с пробегов 30-70т.км в идеальном состоянии в короткими интервалами, и машины 150-200т.км. с не всегда известной историей эксплуатации и адекватностью водителя! ...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:30
sergey-bartex
Vitek74 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:24машины 150-200т.км. с не всегда известной историей эксплуатации и адекватностью водителя! ...
Виктор, думаю и вы и я с удовольствием посмотрели бы на анализ какого-нибудь 504/507 на, например, 10-ти летнем 1,4ТСИ с пробегом в 150 000... только владельцы таких авто не раскошеливаются на 504/507, а льют, что дядя Степа на рынке посоветует. реже - что-то 502/505 - так как "полнозольное лучше"... а так да - ваша правда - тесты на авто с пробегом в районе 100 000 км
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:39
Vitek74
Сергей не стоит "выкать", а то я неловко себя чувствую!...т.к. сам практически всегда предпочитаю на "ты" ...я понимаю что этим подчеркиваешь свое уважение, но по мне так лучше на "ты" и не плюсовать, когда делаются высеры Левой в сторону личности, ...плюсуй хотя бы по тематике форума...это будет более достойно!
з.ы. если тебя беспокоит обращение на "ты"...напиши, постараюсь исправится...люди разные все...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 12:40
mvg
kaj19732 писал(а): ↑08 авг 2017, 18:17Ребята ,а что посоветуете в йети 1,8 ТСИ. пробег уже 155 000 км. Жрал масло,раскоксован и промыт. Сейчас залито ликви молли 0W40 синтойл. не нравится что двигатель на нем жестко работает и цена. хотя угар за 7000 км пробега составил грамм 300 всего. Сейчас пробую выбрать или перейти на Равенол 0w40 супер синтетик или 5W40 ВСТ ( в супругину октавию 1,6 MPI на последнем ТО залили равенол ВСТ 5w40 двигатель шепчет,приятно слушать) или попробовать NGN 0w40 много положительных отзывов.
Речь, не о допусках. Нужны конкретные советы по конкретным маслам с учетом - "пробег уже 155 000 км. Жрал масло,раскоксован и промыт. Сейчас залито ликви молли 0W40 синтойл. не нравится что двигатель на нем жестко работает и цена. хотя угар за 7000 км пробега составил грамм 300 всего".
Есть результат по раскоксовке. Человек не хочет быстро вернуться к исходному состоянию, до очистки ДВС.
На цене я бы не делал акцент, хотя все в меру. Можно залить "тихое/мягкое масло", а с раскосовкой мы ухе знакомы
Либо подскажите вариант с ПАО...
Для начала надо бы понять, что понимается под - "двигатель на нем жестко работает"
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 13:03
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑18 авг 2017, 12:40Нужны конкретные советы по конкретным маслам с учетом
простите, но опять же ссыль на олейну:
goo.gl/pqoQ5U
goo.gl/vLEnk9
выбор масел огромный. на вкус и цвет
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 13:07
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 13:03goo.gl/pqoQ5U
goo.gl/vLEnk9
Это такая шутка?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 13:09
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑18 авг 2017, 13:07Это такая шутка?
в чем именно шутка?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 13:40
mvg
Полагаю, kaj19732 прекрасно осведомлен, как попасть на олейну
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
mox111 писал(а): ↑08 авг 2017, 22:52kaj19732,
гидрики пришли в негодность после обильной грязи,а если был масложер ,то гидрикам досталось в том числе по полной...
и в данный момент,гидрики не правильно регулируют тепловой зазор и получают удар от кулачков,а при таких режимах нужна хорошая пленка,х-40 в самый раз...
Гидрики стучат или кто? Начните хотя бы с этого.
Могли недомыть. Если память не изменяет, технология промывки: Ормекс в масло => раскоксовка Гринол => промывочное масло Тотек ... => рабоче масло после промывочного на укороченный интервал => рабочее масло, нормальный режим эксплуатации
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 14:02
veles
mikong писал(а): ↑18 авг 2017, 11:51 это в сравнении с простенькими ильсаками
на фордовском атмосфернике, забыли уточнить. Так то тут речь о VAGовском TSI....
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 12:15нет смысла лить 504/507 в Форд или мазду в ожидании чуда. 504/507 - это ВАГи - для них тестили - в них и лить
Я бы немного не так сформулировал.Как правильно писал Вадим где-то здесь, масло - это продукт компромиссов, когда в угоду чему-то одному, страдает нечто другое. Так вот, 504/507 для VAG является таким компромиссом, который оптимален для TSI/TDI, принося там больше пользы, чем вреда, без которого никуда. А для моторов форд эта "польза" становится незначительной, ибо мотор без НВ и других ВАГонюансов, но при этом на передний план выходят другие задачи, с которыми 504-е масло, в силу своей специфики, справляется хуже, чем какое-то другое, более подходящее. Еще раз, здесь речь о TSI.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 18 авг 2017, 14:04
kaj19732
mvg, гидрики не стучат точно. может цепь пошумливает хотя поменяна 60 000 км назад. Раскоксовку сделал именно так как советовал Рандом. не отходя от технологии. До последней раскоксовки по полной технологии была и длительная промывка на ТОТЕКЕ и раскоксовка Ормексом от Руслана в масло.