Мифы и легенды про аккумуляторы
Добавлено: 06 ноя 2015, 06:04
И не даст, потому что миф.melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
http://www.oilchoice.ru/
И не даст, потому что миф.melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии8.5 писал(а):эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждатьmelbu писал(а):Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?
Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.Fau2 писал(а):
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать
уже написано не один раз. главный критерий выбора ёмкости - интенсивность эксплуатации.условно,если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.вот и получится хронический недозаряд, ведь чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности.полагаю,что производитель будет ссылаться именно на это.melbu писал(а):Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.
Это ещё почему?Fau2 писал(а): если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.
хм, а теперь посмотрите первый пост этой темыFau2 писал(а): чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности
каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!GReY писал(а): степень его зарядки будет определяться лишь количеством времени, которое автомобиль находится с заведённым мотором
это точно,нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использоватьGReY писал(а): каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!
Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.Gubkin писал(а):Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
в трёхлитровой будет недозарядfromin писал(а):Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.
зачем????хватает же штатного.GReY писал(а): Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
Но я думаю вы всётаки успеваете восполнить заряд аккумулятора в течении поездки и не подзаряжаете аккумулятор от разрядника в течении всей зимы. Почему вы считаете, что аккумулятор большей ёмкости вы разрядите сильнее? После окончания всей процедуры запуска и прогрева остаточный заряд у маленькой батареи в % будет ниже, чем у большой, а восполнять в абсолютных величинах нужно одинаковое количество энергии (в АЧ, ВтЧ, Джоулях или Кулонах, кому как удобнее).Gubkin писал(а): Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
То,что говорят оппоненты справедливо для полностью исправных и 100% заряженных акб.какая бы ни была ёмкость,но если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора.но в природе идеальные условия бывают только 1 раз,когда взял аккум с конвеера,поставил на авто,завёл и поехал...Gubkin писал(а):
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени.
А затем, что пока за окном температуры штатные, лишние АЧ себя никак не проявляют и не мешают. А когда на улице за минус тридцать, каждый лишний ампер пускового тока будет ролять и каждый амперчас, что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.