Рассуждения форумчанина Гуся по маслам
Добавлено: 11 июн 2023, 20:39
GusKruchus,
Несмотря на то что АндиМЛ типичный шевалье, из "синтетического" клана преклоняющихся императивам геринга и зашоренным сознанием (мягко выражаясь), вы же не станете опровергать то что есть некоторые тракторные, военные моторы котому нужна "густота", не в том понимани как АндиМЛ а типа как танковая минералка для В-2. Или для каких то карьерных Коматсу и Кет.
?
Или вас эта не гражданская тема не интересует, т.к. не нужна в контексте PCMO? У меня интерес к грузовым маслам угас окончательно после прихода Саяна.
М-16ИХП-3 — высококачественное моторное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых нефтей для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для среднефорсированных судовых, тепловозных, транспортных и стационарных дизелей с наддувом, работающих на дистиллятном дизельном топливе с массовой долей серы до 0,5 %.
Масло М-16ИХП-3 улучшено эффективной композицией присадок, придающих маслу высокие эксплуатационные свойства, надежно защищающие двигатель при работе в сложных условиях.
Масло М-16ИХП-3 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB.
Может быть заменено маслом: Shell Rimula R2 SAE 40
Несмотря на то что АндиМЛ типичный шевалье, из "синтетического" клана преклоняющихся императивам геринга и зашоренным сознанием (мягко выражаясь), вы же не станете опровергать то что есть некоторые тракторные, военные моторы котому нужна "густота", не в том понимани как АндиМЛ а типа как танковая минералка для В-2. Или для каких то карьерных Коматсу и Кет.
?
Или вас эта не гражданская тема не интересует, т.к. не нужна в контексте PCMO? У меня интерес к грузовым маслам угас окончательно после прихода Саяна.
М-16ИХП-3 — высококачественное моторное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых нефтей для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для среднефорсированных судовых, тепловозных, транспортных и стационарных дизелей с наддувом, работающих на дистиллятном дизельном топливе с массовой долей серы до 0,5 %.
Масло М-16ИХП-3 улучшено эффективной композицией присадок, придающих маслу высокие эксплуатационные свойства, надежно защищающие двигатель при работе в сложных условиях.
Масло М-16ИХП-3 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB.
Может быть заменено маслом: Shell Rimula R2 SAE 40