Страница 3 из 3

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 28 мар 2017, 19:53
mox111
П.В.,
Так вот именно -не навреди-.Основной принцип чудо присадок-работа с металлом,забирая рабочую поверхность(с нижних температур) оставляя без работы лубризол-инфениум)) и конечно -итого-будет лотерея ...и где здесь не навреди? и по-моему частным мастерским пофиг химия гигантов...а так то да, я за 20 л.м10г2к :D

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 28 мар 2017, 19:58
Vadim_Mk
А вот здесь говорят что без хона масло просто не будет оставаться на стенках, а оно почему то надо для смазки колец
http://www.enginebuildermag.com/2000/09 ... -finishes/
The surface finish must also meet the piston ring manufacturer’s specifications and have the proper crosshatch so the cylinder walls will retain oil and provide adequate lubrication for the rings. The finish must also be relatively free of torn and folded metal (swarf) as well as abrasive residue.
According to one honing equipment manufacturer’s guidelines, the RMAX and RZ numbers should be about 10 times the RA number for a properly honed finish. If the RMAX or RZ numbers are less than one seventh the RA number, the surface is “glazed” and won’t retain oil properly. If RMAX or RZ is more than 12 times the RA number, the surface has too many deep scratches.
What are “good” numbers for a properly honed cylinder bore? Sunnen offers the following guidelines:
•RA should be 12 to 24;
•RPK 6 to 24;
•RVK 20 to 80; and
•RK 28 to 48

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mox111 писал(а): поэтому главный принцип при производстве бурды - не навреди!
Вот на это продавцам и прозводителям гавножиж глубоко филотово - главно сказку складнее сочинить при впаривании, вон Alchemist не дает соврать :D :D

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 08:38
Иванович
Кто то из сомневающихся присутствующих в жестком отрицалове по поводу серпентинов, если не ошибаюсь, работает на сервисе.
Серпентин у меня в двигателе заправлен неоднократно :class . Готов выступить тестером, не просто так конечно ;) .
Выеду в любую точку европейской части страны. Если хона при вскрытии не увидите и размеры гильзы будут в допусках - замените мне в профилактических целях за свой счет цепи(сопутствуещее) и работы по вскрытию за вас счет - иное моя оплата. Ошибок по цепям нет, но полагаю немного потянуты.
Есть желающие? :D

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 09:15
mox111
в жестком отрицалове... :D неее,я в мягком 8-) ,лейте на здоровье ...Кстати странно ,что после чудо жиж ,еще не появились в продаже защитные гели и крэма для мотора (ну там от ультрафиолета и т.д. :D )

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 11:20
Иванович
Все как всегда: пока за флуд не приходится ответствовать. Спрыгиваем на ха-ха или надуваем щеки или просим ворох бумаг типа мы важные - рассмотрим, сделаем выводы и с нашего высочайшего примем решение .
От эпоха тырнета - тренди что хочешь, когда хочешь и о чем хочешь :facepalm .

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 11:55
mox111
(интересно в сша ЭТО продается?)

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 12:44
Lew
Дмитрий Анатольевич писал(а):Есть исследования про маслоемкость? Или это догма?
Это не догма, в НАМИ когда-то часто проводили исследования, да и автозаводы проводили.
Еще пробовали делать обработку антифрикционными хонинговальными брусками в результате риски от хона частично заполнялись антифрикционными веществами что улучшало приработку - предотвращало задиры и схватывания
Если маслоемкость поверхности признавалась неудовлетворительной - дополнительно применяли виброраскатку

Хонинговка или зеркало

Добавлено: 29 мар 2017, 12:55
mikong
 ! Сообщение из: mikong
Про присадки заканчиваем