Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 27 ноя 2016, 19:18
вот это все ваговодам объясни для начала,они все на нуле ездят независимо от региона.Дураки наверно.
А уж как мне отвечать,и отвечать ли вообще,решать не тебе.
крышка
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
заказал еще две четверки
итого 18литров, = ровно 4 замены масла в XER-е,будем делать икшпиримент тыщ в 30 пробегу, КРУГЛОГОДИЧНО на этом масле, кто бы там чего либо ни говорил
Отправлено спустя 56 минут 59 секунд:
хм,отвечу,так и быть
и кстати,не заметил какой то критичной разницы с М1 нулевкой,тут я мониторил хорошо - слив производится в идеально чистую сухую емкость,с отстоем,и последующим аккуратным сливом,для мониторинга "железа" на дне.Его всегда было настолько мало,что можно пренебречь этим,причем на всех маслах.
и почему на ветер,я удовлетворен как писал ранее,звуком двига.Клапанная группа теперь весьма приглушенно звучит,первый раз такое слышу на этом движке.
Резюме: в КПП редлайн МТ85,которое тоже морозил,оно течет еще бодрее чем М1 ,так что выехать и при -45 могу,если понадобится.да еще из теплого гаража то
А уж как мне отвечать,и отвечать ли вообще,решать не тебе.
нашел хорошо замаскированные циферки на канистре - черное на черном не сразу углядишьGubkin писал(а):разве ?
крышка
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
заказал еще две четверки
итого 18литров, = ровно 4 замены масла в XER-е,будем делать икшпиримент тыщ в 30 пробегу, КРУГЛОГОДИЧНО на этом масле, кто бы там чего либо ни говорил
Отправлено спустя 56 минут 59 секунд:
хм,отвечу,так и быть
это не так.Я морозил ,сравнивал - небо и земля,нулевка М1 против ГМ 5-30.Оно при -31 вобще стекать с донца банки отказывалось.Тару спецом использовал мелкую,на 10мл,и 30мл масла в ней.N&N писал(а):5W-30) имеют сходные характеристики по текучести с нулевкой
это мы лично проверим(еще раз),после GT с реношными допусками.Оно кстати мне в этом плане понравилось,я ожидал меньшего.На неодимовом магните крышки фильтра ,смотри здесь с 4-й фотки https://www.drive2.ru/l/10530499/N&N писал(а):ПАО сравнительно с кряком и.меет более посредственные смазывающие свойства и значительно меньшую допустимую нагрузку до задира.
и кстати,не заметил какой то критичной разницы с М1 нулевкой,тут я мониторил хорошо - слив производится в идеально чистую сухую емкость,с отстоем,и последующим аккуратным сливом,для мониторинга "железа" на дне.Его всегда было настолько мало,что можно пренебречь этим,причем на всех маслах.
я ж недорого взялN&N писал(а): Это дорого, деньги на ветер
и почему на ветер,я удовлетворен как писал ранее,звуком двига.Клапанная группа теперь весьма приглушенно звучит,первый раз такое слышу на этом движке.
Резюме: в КПП редлайн МТ85,которое тоже морозил,оно течет еще бодрее чем М1 ,так что выехать и при -45 могу,если понадобится.да еще из теплого гаража то