Страница 3 из 15

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 10:56
Дмитрий Анатольевич
Дополню отзыв, переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился. Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос и стал как до обработки. Все таки 700ppm молибдена в оригинальном масле решает))
пао+ан+ "трехядреный" молибден не айс. Маркетинг и не более.
https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/

Скорее всего вернусь на оригинальное масло mobis или total hks g-310, в конце месяца сделаю все замеры и отчитаюсь.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 15:36
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а):переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился
ппц, льют всякую дрянь, а потом мобил виноват..

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 17:46
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос
расход вырос не сразу после заливки мобила? ...может все таки "пленка" куда то делась? ...я вот посмотрел фото третьего цилиндра и ощущение что после 6т . состояние как до обработки!...могу ошибатся но очень похоже...
з.ы. у меня есть подобные ощущения, т.к. после второй обработки эффект опять появляется, хотя если пленка держится не должно такого быть! ИМХО могу ошибатся, много субьективизма, но и ощущение что расход с временем стал чуток повыше тоже присутствует, может холоднее стало, ...летом еще понаблюдаю...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 19:33
Дмитрий Анатольевич
Не сразу. Последний отчет тут выкладывал на 400км. Расход подрос после тысячи-двух, точно не скажу. Думал тоже на холод, но сейчас +14-17 и даже автомат прогревал до нужных цифр, проезжал прилично перед замером на ХХ. По осени были похожие условия.
Эх зря я тип масла сменил))
Возможно тот молибден от вандербилд еще держался некоторое время, потом отходит. Думаю снижение расхода не только заслуга моли и вот почему: Еще пару лет назад я иногда видал такие цифры 0,9л/час на оригинальном масле с 700моли. Но стоило проехать по трассе сотку расход поднимался до 1л/час. Также расход поднимался к концу интервала, а после замены масла расход падал лишь через 300-500км приработки по городу. Тот моли в масле активизировался на поверхности получается в городских условиях и только при оптимальной концентрации в 600-700ppm
Потом после переката масла, получения задиров, больше не было таких цифр в 0,9 даже дважды на новом масле с этим пакетом моли 700ppm
Когда я обработал эволюшеном только тогда расход пошел вниз и даже меньше. И он стал стабильным, не слетал после трассы. И под конец интервала держался и даже на мобиле пару тысяч.
Мне еще тогда Сергей алхимик говорил, что моли в масле очень приветствуется для препарата и должен быть хороший эффект. Похоже с ним была синергия.
В мобиле абсолютно другой пакет и моли в 10 раз меньше. Как бы не хвалил инфенеум свой тример в буклетах, сравнивая с димером, может он и крут. Но пакет от вандербилд molyvan855 с 700ppm моли показывает вещи гораздо круче по экономии. По крайней мере у меня)) и видно глазами, что металла стругает меньше.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 19:55
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): Похоже с ним была синергия.
ну кому на что похоже, говорить можно что угодно)...кому то похоже что пленка отлетела..., судя по фото вполне похоже...ИМХО
з.ы. заявленный коэф трения "пленки" как я понял на много ниже всякой молли..., если бы показатели расхода проседали в %, а тут резкое восстановление..., по мне так странно если пленка на месте! ...надо дальше изучать както ! смотреть цилиндры фотать , может опять обраатывать и делать выводы!...если после обработки повторной расход упадет, значит пленки уже нет...ИМХО

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 20:41
Дмитрий Анатольевич
расход ХХ вернулся до уровня обычных ранее используемых масел без моли.
На зике был 1-1,1.
Оригинал с моли был 0,9-1 нестабильно
С задирами был 1-1,1 даже оригинал с моли
Обработка катализатором упал 0,8-0,9л стабильно
Сейчас на мобиле 1л
Попробую вернусь на оригинал с моли, если упадет хоть до 0,9 значит задиры препарат залечил и эффект закреплен.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 20:57
Vitek74
а что касается фото на 6т. ? ты сам как то может с пристрастием сравнивал их? ...понимаю что может быть на форуме не особо видно...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 мар 2017, 21:09
Дмитрий Анатольевич
Да, ощущение есть, что чуть меньше глянца.

Но и камера сгорания стала абсолютно сухая без масла. Также компрессия в больных цилиндрах снизилась и более выровнялась с другими здоровыми. Связываю с тем, что подлечились задиры и меньше стало попадать масла в КС. Короче после обработки произошло типа обкатки. Смысл то не в том, чтоб все и вся покрыть пленкой, а там где необходимо.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 10 мар 2017, 11:58
TWIN CAM 24
Предложите этот состав Министерству Обороны Р.Ф.
Там будут не против продлить ресурс агрегатам!
Только задумайтесь, какое это нужное дело!

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 06:18
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич писал(а):Дополню отзыв, переход на mobil1 x1 5w-30 мне не понравился. Расход на ХХ позже к тысяче-двум вырос и стал как до обработки. Все таки 700ppm молибдена в оригинальном масле решает))
пао+ан+ "трехядреный" молибден не айс. Маркетинг и не более.
https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/

Скорее всего вернусь на оригинальное масло mobis или total hks g-310, в конце месяца сделаю все замеры и отчитаюсь.
Продолжаю наблюдение.
Провел очередную эндоскопию.

https://a.d-cd.net/b5d60e1s-960.jpg

Мои опасения не напрасны, износ стенок цилиндров продолжается несмотря на мегакрутое суперсинтетическое масло мобил

Также компрессия стала падать.
1ц- до 13,8/13,7/13,9/13,9/13,5 сейчас
2ц- 13,8/14,5/14,7/14,3/13,9
3ц- 13,7/14,3/14,8/14,3/14,1
4ц- 13,4/13,6/13,9/13,9/13,2
Вот такая неутешительная картина получилась за год и 10000км. Всего 50000пробега

Явно с нашими движками просчет. :cry: Народ даже петицию создал https://www.change.org/p/требуем-от-kia ... елями-g4kd
Мне кажется движок голодает во время запуска и прогрева. Маслофорсунок нет. Надо жиже масло. 5-20 или 0-20

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 07:06
Gubkin
Дмитрий Анатольевич,
напиши пож-та модель эндоскопа, хочу такой )
как проявляется сей дефект с задиром (стук, масложёр, ... ) ?
Это всё немецкие засланцы в KIA испоганили... никасиль видимо

Судя по фото, присадка данная совершенно не работает!

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 08:13
Дмитрий Анатольевич
Эндоскоп хэнд-мэйд, сам делал :D
А в киа похоже совсем сырые чугунные гильзы заливали в люминь. Да еще и с поршнями наверное намудрили.
Ничего не беспокоит, только шумновато на прогреве - дизелит пока не проедешь несколько км

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 08:26
mikong
Дмитрий Анатольевич, не обратил внимания расход масла не усилился сейчас? Сколько уже проехал после обработки?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 09:22
Дмитрий Анатольевич
mikong, Уровень стоит колом. За все время владения почти 6 лет и после обработки ни разу не доливал. Миллиметры не считаю.
1я обработка год назад почти 10тыс. км
2я обработка после 1й через тысячу

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 20 мар 2017, 09:43
mox111
У моего "пациента" :D -ix35 начало 2012 года,заливал только HKS 10-12 т.км.,так вот,прошел 100 т.км. и сейчас головная боль -отчетливый стук (ну 99% поршневая)...
Анализ сдать за 5 лет так и не согласился (сначала не надо было,потом стало страшно :D уже).По стилю вождения очень бережливый.