 
 Кем он только уже не был - и производителем и ген.директором и .... даже и не вспомню всего.
Сейчас статьи пишет?
 
 Вы что с ума сошлиGReY писал(а): То есть вы не имеете возможности влиять на содержимое сайта NewChemistry?
 как я могу влиять на сайт NewChemistry, я даже знать не знаю кто они?!  к отрасле трибологии то отношение не имею!  лишь личный интерес и много практики за 15 лет
 как я могу влиять на сайт NewChemistry, я даже знать не знаю кто они?!  к отрасле трибологии то отношение не имею!  лишь личный интерес и много практики за 15 лет 
и не говори я все могуPavel_nsk писал(а): Кем он только уже не был - и производителем и ген.директором и .... даже и не вспомню всего.

Чего-то не получается у меня выводов, озвучите свои?Pavel_nsk писал(а): Смотрим УОЗ, смотрим загрузку мотора, смотрим расход воздуха и делаем выводы
Смотрим вторую табличку, там скорость и нагрузка мотора больше, по этому чем больше тем интереснее!GReY писал(а):
Чего-то не получается у меня выводов, озвучите свои?
Где там УОЗ? Каким образом расход воздуха зависит от топлива?


третий пункт смотрите!Где там УОЗ?
таким, по коррекционным картам угл растет, на субе в среднем без прошивки + 3 градуса на верху, с прошивкой еще больше и соотвественно растет расход воздухаКаким образом расход воздуха зависит от топлива?
 а с топливом это связано таким образом, что при правильном горении смесь более стойка к детонации, соотвественно датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ
 а с топливом это связано таким образом, что при правильном горении смесь более стойка к детонации, соотвественно датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ  По этому в логах видно - углы в плюс, увеличение расхода воздуха, лучше по мафу смотреть если сток или еще лучше показатель rev - рассход воздуха грамм/на оборот, ну и смотрим коррекции по детонации!
 По этому в логах видно - углы в плюс, увеличение расхода воздуха, лучше по мафу смотреть если сток или еще лучше показатель rev - рассход воздуха грамм/на оборот, ну и смотрим коррекции по детонации! 
 
flow с вашего позволенияРуслан писал(а): Mass air flour
Объёмный расход воздуха в бензиновом двигателе зависит от степени открытия дросселя и оборотов коленвала. В массовый расход добавляется температура.Руслан писал(а): угл растет, на субе в среднем без прошивки + 3 градуса на верху, с прошивкой еще больше и соотвественно растет расход воздуха
на всех трёх бензинах угол 29-30, если верить этим логам. кто куда чего правил? или вы считаете, что между 29 и 30 есть серьёзная разница?Руслан писал(а): датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ
в первой табличке была коррекция по детонацииРуслан писал(а): у всех трех ДАЖЕ бензинов нет кноков по детонации, значит нет откатов
угл когда откатывает по детонации то это не при скорости 50-70 км/часGReY писал(а): в первой табличке была коррекция по детонации

 
  Как Вы считаете это хороший показатель где разница по октану в 3 единицы получилась, при добавлении грамм не октано повышающей присадки? Чтобы поднять стойкость к детонации смеси на 3 единицы, чтобы ВЫ понимали, необходимо 5 литров Толуола на 50 литров бензина, где под 120 октан
 Как Вы считаете это хороший показатель где разница по октану в 3 единицы получилась, при добавлении грамм не октано повышающей присадки? Чтобы поднять стойкость к детонации смеси на 3 единицы, чтобы ВЫ понимали, необходимо 5 литров Толуола на 50 литров бензина, где под 120 октан  
 смотря на какой передачеРуслан писал(а): угл когда откатывает по детонации то это не при скорости 50-70 км/час

Чтобы ответить на этот вопрос нужен такой же лог с чистого 95-гоРуслан писал(а): Как Вы считаете это хороший показатель где разница по октану в 3 единицы получилась, при добавлении грамм не октано повышающей присадки?

ну вот не могу вАм точно пока на этот вопрос ответить пока нужно логи исследовать, НО факт есть факт, зафиксированный по логам, правда другим, где чистота эксперимента 100 % и нет никаких других переменных!GReY писал(а): И пПрошу прощения за навязчивость, но я не увидел ответа на вопрос, каким образом в атмомоторе расход воздуха зависит от топлива. Или в логах 1.5 Турбо?
 
 да на любой передаче хоть на 6 если она у вас есть, у меня естьсмотря на какой передаче
 , на 50-70 км в час, даже если турбина есть НЕ будет никакой нагрузке на моторе, турбина еще не надует грамм еще мало, температура низкая в камере и т.д. НЕ бывает там детона на исправном авто!
, на 50-70 км в час, даже если турбина есть НЕ будет никакой нагрузке на моторе, турбина еще не надует грамм еще мало, температура низкая в камере и т.д. НЕ бывает там детона на исправном авто!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей