Страница 16 из 17

Татнефть. Общая

Добавлено: 09 апр 2022, 23:40
mvg
RandomXP писал(а): 09 апр 2022, 20:18 По Танеко у меня есть.
Можно увидеть?
Топливо и масла выпускает только Танеко...

Татнефть. Общая

Добавлено: 10 апр 2022, 01:33
RandomXP
mvg писал(а): 09 апр 2022, 23:40Можно увидеть?
https://disk.yandex.ru/i/SIw5QglA0nujaw

Татнефть. Общая

Добавлено: 10 апр 2022, 02:46
mvg
RandomXP, какая презентация может быть от Татнефть, если изготовитель Танеко? - только она же.

Татнефть. Общая

Добавлено: 10 апр 2022, 10:54
Booth
RandomXP писал(а): 09 апр 2022, 14:32 а нет случаем такой же презентации по ТАТНЕФТЬ, как по ТАНЭКО ?
В смысле по маслам? Не, не видел. Странно, да. Новый сайт - там все их масла есть, Иваныч ссылку давал - вот Масла для АКПП Танеко (Пост Иванович #100973)
и группа продаж в ВК паспорта дают по запросу без проблем. Забанили меня, за то что я их некомпетентными назвал. :)
А че раньше не интересовало? Как же КрунОил и Лотос , все прошла лУбовь завяли помидороы? :popcornn:

Татнефть. Общая

Добавлено: 10 апр 2022, 13:57
RandomXP
Booth писал(а): 10 апр 2022, 10:54 ВК паспорта дают по запросу без проблем
Паспорта у меня есть на всю продукцию, а вот презентацию - видимо самому делать придется для клиентов
Booth писал(а): 10 апр 2022, 10:54 А че раньше не интересовало?
Крун сильно сложно с Голландии возить, а когда ЕВРО перевалил за 80р, то масло стало экономически не целесообразно.
Хотя оно и держит 10 000 по городу, в отличии от большинства масел, которые в таких же условиях максимум 5000км, а дальше гадят отложениями.

Лотос - лежит 16 литров про запас, но это масло С3 - его по городу на 5000 км и на слив, иначе из него начинает гавно вываливаться, но если без перекатов - мотор идеально чистый и не жрет масло вообще. Подорожал умерено, на 1000р по сравнению с январем за 4л, что на фоне других брендов - терпимо.

Татнефть считаю перспективным в текущих условиях.
Надо заправить машин 20 и посмотреть статистику по расходу масла, отложениям, сколько масло выхаживает до начала вываливания отложений.

Татнефть. Общая

Добавлено: 10 апр 2022, 15:49
RandomXP
mvg писал(а): 10 апр 2022, 02:46 какая презентация может быть от Татнефть, если изготовитель Танеко? - только она же.
От кого - без разницы.
Если масла продаются под двумя брендами - нужны презентации по обоим, даже если там одно и то же (а это не так в данном случае)

Татнефть. Общая

Добавлено: 11 апр 2022, 03:18
mvg
RandomXP писал(а): 10 апр 2022, 15:49 нужны презентации по обоим
Кому нужны? - хозяин барин. У компании всегда были вопросы с продвижением продукции на рынке.

Татнефть. Общая

Добавлено: 11 апр 2022, 12:05
RandomXP
mvg писал(а): 11 апр 2022, 03:18Кому нужны?
Лично мне, что бы можно было наглядно показать ассортимент, не на стороннем сайте, а на бумажке, при встрече.
И что бы эту бумажку можно было в точке продаж положить.
Я думаю на счет выхода с маслами Татнефть на рынок Крыма. Наработки у меня там есть, как ты помнишь.

Татнефть. Общая

Добавлено: 11 апр 2022, 12:28
Booth
RandomXP,
Выше же ссылку на официальный сайт по их маслам, там тех описание к каждому маслу есть, даже тех которых никто не видел и еще не выпускаются.
Здалась тебе эта презентация? Могу тебе в поверпойнте презентацию с анимацией картинк сделать тебе станет легче? :)
RandomXP писал(а): 11 апр 2022, 12:05 Я думаю на счет выхода с маслами Татнефть на рынок Крыма. Наработки у меня там есть, как ты помнишь.
Госпади, да их там без тебя давно продают, не системно и в малых количествах но раньще можно было без проблем купить до передряги со старым совместным с ТАифом заводом. Выходильщик Леха, поделись своим грандиозным и успешным бизнес планом? :)

Татнефть. Общая

Добавлено: 11 апр 2022, 19:21
RandomXP
Booth писал(а): 11 апр 2022, 12:28 Здалась тебе эта презентация?
Ага, сдалась, можно вместе накидать в ПП, выложить для всех желающих PDFкой
Booth писал(а): 11 апр 2022, 12:28 Госпади, да их там без тебя давно продают, не системно и в малых количествах
Есть хорошие связи по ходовым точкам в Севастополе, думаю, хуже от того, что там будет еще больше Татнефти - точно не будет, никаких суперобъемов не планирую в ближайший год точно - сам завод не вытянет - сейчас уже приходится заявку формировать до 10го числа месяца, чтоб попасть в график производства и получить масло в этом же месяце.
Если и без меня продают - отлично, буду искать таких и предлагать совместные закупки - так и цены низкие можно будет держать в рознице.

Татнефть. Общая

Добавлено: 11 апр 2022, 21:38
Иванович
Сегодня в порядке экскурсии зашел в розничный магазин автозапчастей. "Порадовался" ценникам на масла и услышал инфу от менеджера что все конторы что торговали импортом(маслом) вышли с предложениями по российским маслам. Все к тому и идет. Мне трудно судить о оснащенности и возможности масштабировать заводы по переработке нефти на основе российских комплектующих, но условный атоммаш отлично имеет и оборудование и технологии.

Татнефть. Общая

Добавлено: 12 апр 2022, 00:11
Booth
Иванович,
По базовым маслам ситуация насколько я знаю норм, в савокупности Игорек, Вагит, Леха и Наиль омгут обеспечить все потребности по базами, если катализатороры у нас успели до конца освоить по импортозамещению. Самый насущный вопрос это присадки и система стандартизации. Все используют Апи на котором ГОСТ и основан, а на стандартизацию ААИГСМ все болт ложили, там че то подобие АСЕА табличек нарисовали на свой манер, вазовские моторы покрутили, выдумали оценки и довольны. Имитация бурной деятельности.
Если сами производители масел заинтересуются в создании, при соучастии всех, национального разработчика присадок то может что-то сдвинется с места. Свои присадки конечно могут делать, но какой-то четкой методики оценок/стандартизации и тестов нет. Хотя давано могли начать это делать.
ПРоблема еще в том что у нас нет своего современного легкового моторостроения. Автоваз бесконечно модернизировал 16-нарь и 8 клоп, в итоге ничего новго кардинально и не предвидится. Хотя давно уже требовался мотор среднего класса 2 - 2,5 л. С ноля проектировать и создававть производство под новый Вазовский мотор ни государссво ни Рено не буедт - так что перспектива только продолжать делать православные 8 и 16 клопы 1,6.
Грузовое полуживо Тутай, Ямз и Камаз выжимают соки из совветских моторов и лицензионки или копии осваивают. Тутай емнип недавно даже китайские моторы начал собирать.

Татнефть. Общая

Добавлено: 12 апр 2022, 06:46
mvg
Booth писал(а): 12 апр 2022, 00:11 на стандартизацию ААИГСМ все болт ложили, там че то подобие АСЕА табличек нарисовали на свой манер, вазовские моторы покрутили, выдумали оценки и довольны. Имитация бурной деятельности

Что ж ты не уймешься-то ни как? Как баба базарная... Слышал звон... только в звоне и причинах так и не разобрался.
Кроме вазомторов другие у автопрома есть?
В API или АСЕА масла крутят на двигателях, которые отвечают требованиям испытаний. В Штатах одни, в АСЕА другие, в ААИ свои.
Оценки? - оценки формировали совместно с европейцами. ААИ-ГСМ почти четверть века, а начиналось все еще в СССР, в НАМИ!!!
Главное, что признают российские производители техники!!!
Двигатель не более чем инструмент для оценки!!!
"Приходит масло на испытания, заявлено соответствие SP. Как по мне, так годится лишь для шпал ЖД... по ААИ (по моторным испытаниям не соответствует даже Б5(SL)) " - что с ним делать? Вы, как лили, так и будете лить... оно же усе соответствия имеет... Лейте дальше... Может не движки разовые?

Приезжай посмотри, сейчас крутится одно из масел ТАНЕКО. г.Бронницы, МО
Лабораторию ты знаешь - МИЦ-ГСМ
Что не так?

Такое ощущении, что тебя кто-то "подкармливает"...

Татнефть. Общая

Добавлено: 12 апр 2022, 07:28
Иванович
mvg, Как будут какие то результаты возможные для обнародования выкладывайте, это однозначно прольет свет на темные или плохо освещенные стороны испытаний. Больше информации - больше понимания.

Татнефть. Общая

Добавлено: 12 апр 2022, 13:25
mvg
Иванович, рад бы, но есть неписанное правило - либо в перечне одобренных, либо ни как. Публичные результаты с согласия производителя масла...
ЛЛК НАФТАН дали согласие, мы выложили http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... aftan.html
В выводах интересно - "Пакет РА-4525 может быть положен в основу создания продуктов с более высокими эксплуатационными свойствами - Б6, Б7", но испытаний на более высокий класс не было... Объем и продолжительность испытаний разные.

Критиковать сторонние результаты нет права, хотя вопросов много.

Большинство компаний, за редким исключением, используют готовые рецептуры присадочных компаний, заказывая блендинг ...
На сколько соблюдаются рецептуры? - "пока не поймают" ;) Заявительная система... Достаточно заявить, что продукт соответствует.

На нашем рынке ни кто особо не ловит...

С 2020 года - ООО «МИЦ ГСМ» - независимая экспертная лаборатория на территории РФ, уполномоченная компанией SAIL для мониторинга соответствия требованиям Европейской системы управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS) http://autoengineer.org/novosti/ooo-mic ... ional.html
Одна беда, EELQMS не делится оценками. Сегодня и эта функция под вопросом.

В ААИ предусмотрен контроль товарной продукции, но пока ни кто не сподобился им воспользоваться, хотя это не требует доп. затрат - только согласие и наличие результатов испытаний контрольного образца.

Касательно вазовских движков. Они оказались достаточно удобными для испытаний масел, выдерживая значительные перегрузки по температурным параметрами, что необходимо для режимов ускоренного старения масла.

В ряде циклов, специально держат низкие температуры, чтобы вода не выпаривалась... окисление масла, шламообразование, низкотемпературные отложения и т.п.
05.jpg
05.jpg (112.16 КБ) 1331 просмотр
Чтобы судить, надо хотя бы понимать зачем те или иные режимы...

Вроде прописные истины для форума
eIAAAgCQkOA-960.jpg
eIAAAgCQkOA-960.jpg (26.17 КБ) 1326 просмотров
Ладно, серы нет, но азот есть всегда... Недостает воды... ;)
Вспомните про "чуму масла" - зима, короткие поездки... "черный шлам" ;)
Кстати, тогда ни одно российское масло не попалось на этой теме...