в целлофане раньше менее качественные шли. Правда не занимаюсь и не слежу за темой з/ч уже года 4 вообще. Может что и изменилось.
А сейчас ещё предпочитаю машины вообще без ремней
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 18 апр 2019, 10:32
Romanian
GMB GTA0240 Ролик приводного ремня
Цена 345руб.
Аналог ролика, устанавливаемого на механизм натяжения ремня навесного оборудования (Opel/Chevrolet 25191534, 55563512 и т.п., продается в сборе, отдельного артикула не имеет).
Коробочка, упаковка, внешний вид ролика выше всяких похвал, не вызывает недоверия к качеству изготовления. Металл окрашен идеально, блестит и лоснится! Подшипник 6203
Куплен про запас, так как родной механизм натяжителя прошел вместе с Зафирой уже 120тыс.км и ролик на подходе...
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 18 апр 2019, 13:28
sergey-bartex
сегодня был замерен ремень навесного
как и ГРМ - фирмы Continental, только в добавок лого VW
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 18 апр 2019, 14:24
Ilia
спасибо, получается т.е на форды-dayco в ори(италия), на vw-continental(германия)
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 26 авг 2019, 10:49
Booth
Народ, прочитал по диагонали пару страниц что Дайсо действительно не стоит внимания?
Я зубчатые ГРМ ДАйсо на Вазы ставил вполне себе ничего (все их ставли массово либо брт) - не рвались, хотя на 12-ке перескочил (безвытк), но виноват ли ремень - спорно.
Хотя заводской в норме , но надо поликлин на навесное - помпа тоже на нем, вот озадачился (привык расходники в налиичии держать).
Бандо 1200 руб.
Митсубоши 900 руб.
Есть еще несколько брендов в этом типоразмере Авантек - вроде Корея, Донжил - прочитал про него негатива много - грят из Ирана может прийти.
Дайсо по цене самый привлекательный ~ как Авантек и Донжил.
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 26 авг 2019, 13:56
Booth
mikong,
Ну поликлин навесного нет надобности каждые 3 г. менять - это не грм.
Дык вот на зубчатых вазовских Дайсо, никогда не слышал про случаи обрыва. А вот ноунейим и заводские Гейтс на 126-х знаю рвали - лично, м.б. там натяжной не вовремя поменяли - хз, лишь констатирую.
В общем возьму его (Дайсо) в запас - с оказией по подшипникам сменю, заводской до талого пока не покрошиться, буду эксплуатировать.
До кучи видос для размышления - трассовый пробег рулит!
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 26 авг 2019, 18:05
Пехота67
На логанах гейтсовские комплекты грм любят.Ремни навесного и дайко и вошь пользуют.
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 27 сен 2019, 05:28
Romanian
На моей "новой" машине - ремень навесного на конвейере устанавливали вот такой: BANDO 6PK1550 Made in Japan
Цена на него сейчас около 1000р, Dongil 416р - самый дешевый! Из всех. Даже PATRON и LYNX дороже! MITSUBOSHI 630р.
DAYCO больше не смотрю - какашка (см.выше на странице 15)
P.S. конвейер в Калининграде был...
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.
Добавлено: 07 окт 2019, 15:44
Booth
Поликлин Dayco в моем типоразмере видел что есть итальянского и аргентинского пр-ва - получил аргентинский. Рабочая поверхность дорожек обычная, нормальная - а защитная наружная поверхность гладкая, дубовая - сомневаюсь в ее актуальности для нашего климата. По джунглям, на комбаин или как запасной пойдет. Но на замену буду другой заказывать с текстильной мягкой поверхностью - Митсубоши или Конти.
ГРМ ные , зубчатые Dayco на Вазы с такой гладкой "поливинилхлодиной" отделкой ставил не рвались - гонял в хвост и гриву. Но на 12 ке менял его по причине перескока - вместе с натяжным и развалившимся нижним демпферным шковом колена.
Ремни и ролики (ГРМ, навесного оборудования и пр.) Обсуждение комплектов и фирм.