ну а он на основе техдока)
так уже лыжи на китайца востришь или уже передумал?
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 13 июн 2019, 11:26
Gubkin
у меня нет предубеждений как у большинства, нормальные производители в Китае делают обалденные вещи
предложат хороший трейд-ин, может и в течении неделю перепрыгну на F7 ))
хуже корейского говна точно не будет
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 13 июн 2019, 11:46
sergey-bartex
Gubkin писал(а): ↑13 июн 2019, 11:26
может и в течении неделю перепрыгну на F7 ))
ну удачи
глядишь, на курсы китайского еще пойдешь
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 13 июн 2019, 11:59
Gubkin
смехерочки не очень понятно, когда китайцы освоили подстанции 5G, офигенные мобилы рвущие в dxomark остальных (да..да.. оптика сони бывает) да и вообще по железу и качеству. А тут прям отлить блок цилиндров или катафарезное оцинкование не могут освоить, серьезно ?
Не надо лифаны 10-ти летней давности в пример приводить, там до сих пор холодная оцинковка
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 13 июн 2019, 12:34
sergey-bartex
Саш, тема же про автоновинки, а не про 5G и прочее (вроде как)
и второе - эти мобилы все сделаны на чипах, к которым хуйвей никак не причастен. оболочка к которой хуйвей никак не причастен. да и вообще - будет ли жив хуйвей, если дядя Трамп его по полной зажмет - вопрос
я не отговариваю тебя покупать китай, и не говорю что это УГ. но я за деньги, что просит этот Хавал куплю лучше б/у ВАГ. что-то вроде Шкоды Кодиак (в дизеле)/Тигуана
и насчет отливки блока и прочее. ВАГ прошел уже через непосредственный впрыск и ТСИ. уже руку набил на этом. набил руку на ДСГ (с 2013 с ними вообще проблем нету, а DQ500 как у Серба - вообще огонь КПП). а что Хавал? какие у него успехи, какой опыт?
Купи китайский ТСИ+ДСГ, откатай тыщ 100, расскажи люду форумному как оно
пока что просто сотрясание воздуха. всем чем берет Хавал - это цена
Но в Европе ни он, ни Джили, и Донгфенги как не пытались зацепиться, так у них не получается. это просто констатация факта
Ну я лично и не сомневаюсь что авто будет не плохой в принципе и без тест драйва. На Н9 ездил понравился вообще аж жуть как. Но к сожалению для меня дорого, да и F7 не потянуть. По любому китай уже не тот, что был когда-то, по своему авто сужу. Имхо конечно.
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 03 июл 2019, 22:39
sergey-bartex
человечик в своем стиле. брызжет слюной что другие продались другим маркам, а сам готов китайцам шлем отполировать по причине того, что сам ездит на лыжах
а ведь так начинал, так старался
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 04 июл 2019, 10:44
Gubkin
3-ее поколение гавнодвигателей хундай )))
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 05 июл 2019, 15:27
Gubkin
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 05 июл 2019, 15:44
sergey-bartex
"китайская честная гарантия" дальше можно не смотреть
чувак уже продал себя полностью с потрохами
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 05 июл 2019, 15:58
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑05 июл 2019, 15:44
дальше можно не смотреть
я выключил после слов "гидротрансформатор". Блохер-двоечник. В живую смотрел эту авто - очень не дурная. Сделана отлично. Но турбопрямовпрыск и роботы это кончно был стратегический просчет.
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 05 июл 2019, 16:04
mvg
Бозон Хиггса писал(а): ↑05 июл 2019, 15:58
роботы это кончно был стратегический просчет
Вариатор или робот? - другие не ставят. Как по мне, так лучше робот.
Автоновинки / автоновости
Добавлено: 05 июл 2019, 16:06
Бозон Хиггса
mvg писал(а): ↑05 июл 2019, 16:04Вариатор или робот?
на Н7 именно робот.
mvg писал(а): ↑05 июл 2019, 16:04
Как по мне, так лучше робот.