Страница 12 из 15

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 20 дек 2021, 11:40
mvg
Как я понял, разговор об этом обзоре?
Откуда там Лубризол не имею понятия ;)

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 20 дек 2021, 21:39
Моцарт
В прошлом году случайно купил масло Синтек, просто не было моего М10Г2к, но теперь я с ним уже 500км. Качество достойное, это слышно по звуку мотора, ничего не перешлифовывал. Скутер запускается с одного нажатия кнопки. Зимой не было сильных морозов, но я и не заводил. СИНТЕК СИЛА - ЗИК МОГИЛА!

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 21 дек 2021, 04:56
Romanian
Drive@sek писал(а): 20 дек 2021, 00:05 в комментариях срач, у кого через тышу сдохло, у кого через две
перечитал комменты
первый, у кого сдохло - был ты по списку
далее второй - у него не указан пробег
больше не встречалось
и скорее даже наоборот :D похвалы и позитив

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 21 дек 2021, 16:43
coronamark2
Romanian писал(а): 21 дек 2021, 04:56 еречитал комменты
первый, у кого сдохло - был ты по списку
далее второй - у него не указан пробег
больше не встречалось
и скорее даже наоборот похвалы и позитив
Вскрывал КК для регулировки клапанов. Обнаружил на КК с районе 3-го цилиндра полосу лака (ибо не оттиралась растворителем - только механически). Машина с новья у меня, до этого (после 4 000 км на заводской заливке) заливался 3 раза Валволайн до 30 000 км. сабж на 6 000 км. и ЗИК 10/30 на 6 000 км. Вопрос: кто нагадил?

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 05:16
Romanian
coronamark2 писал(а): 21 дек 2021, 16:43 на КК ... полосу лака
ты серьёзно? не нужно смотреть тебе КК...
х.з. кто там что гадит, но скорее всего "тяжелые условия эксплуатации"
P.S. а зачем на пробеге 40тык клапана регулировать?
вот у меня в горловине, 80тык, куча всяких масел было, синтек еще не заливался, думаю через года два, т.к. запас масел большой и идут по очереди :facepalm

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 09:50
coronamark2
Какие еще тяжелый условия?
У меня?
Откуда?
Средняя скорость выше 40, период замены не более 8000 км.
А клапана?...
Залез, посмотрел...Несколько клапанов были "зажаты"...
Я и говорю: ни Валволайн, на заводская заливка (просто не успела), ни Зик - в лакообразовании не замечены...Остается Синтек... Лак за 6000 км и 150м/ч? Не рановато ли? Я бы понял, после 15000 км...А 6000 - извините, перебор...
Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
Я по весне на постоянку буду переходить на такое масло: https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/481 ... -new-2021/
Если 40-ка не понравится - то на 30-ку и круглый год...

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 11:05
Якудза
coronamark2, тама ни кто не слушает, так вы и тута то же самое :lol: , чтоб у вас фсё было и вам ничего за это небыло ;)

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 11:08
Romanian
coronamark2 писал(а): 22 дек 2021, 09:50 в моторе так же чисто...А на КК - лак
ЗАЧЕМ тебе чистая клапанная крышка? в моторе чисто - радуйся
у меня КК пластиковая - рассмотреть лак (если он вдруг возникает на пластике :D ) невозможно

А я вот считаю, на моём фото не очень чисто - отложения есть в углах. Так что у всех своя чистота.

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 11:42
Projector
coronamark2 писал(а): 22 дек 2021, 09:50 Вот и у меня в моторе так же чисто...А на КК - лак... Вот и думай, голова...
не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации авто

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 22 дек 2021, 14:20
mvg
coronamark2 писал(а): 21 дек 2021, 16:43Вскрывал КК
Не мое, но на моей было тоже самое
КК.jpg
КК.jpg (54.87 КБ) 2020 просмотров
Ни разу не нюхала масел аля Синтек, РН, ГПН ... и т.д.

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 23 дек 2021, 23:17
coronamark2
А сколько пробег на масле между заменами?

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 23 дек 2021, 23:19
coronamark2
Projector писал(а): 22 дек 2021, 11:42 не важно какое масло заливать , под КК со временем образуется налет от масляного тумана + температура , особенно ускоряет этот процесс применение под капотом на моторе авто одеяла из стекловолокна , через 50т.км еще налета добавиться , кто редко масла меняет , налет вообще может быть коричневым или черным , лет через 10-15 эксплуатации авто
Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 24 дек 2021, 06:43
Projector
coronamark2 писал(а): 23 дек 2021, 23:19 Если мало нормальное, то и масляный туман не пригорает до состояния лака!
пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером , так же налёт может образовываться от серы, которая может попасть с некачественным топливом , лейте Лукойл и налёта будет меньше , если заправлять я на серый заправках дишманским топливом, то мотор можно ухайдакать на любом масле

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 24 дек 2021, 09:05
coronamark2
Якудза писал(а): 22 дек 2021, 11:05 coronamark2, тама ни кто не слушает, так вы и тута то же самое , чтоб у вас фсё было и вам ничего за это небыло
Да мне вообще пофигу, кто и что льет...Озвучил свои наблюдения.

Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 24 дек 2021, 09:16
coronamark2
Projector писал(а): 24 дек 2021, 06:43 пригорает не само масло , а полимерка и отложения в масе вместе с полимеркой , чем чёрные масло в моторе тем быстрее этот процесс , согласен с тем что если в масле более качественный и более дорогой полимер , то этот процесс будет идти дольше чем на масле с более дешёвым и менее качественным прлимером
Вот-вот! Согласен! И никто меня не убедит, что в маслах Синтек дорогой загуститель! Не бывает дешевое масло хорошим. Не может производитель сам себе в карман лезть! А значит, в синтеке дешманский загуститель, все компоненты дешман и маржа производителя 300% (мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую)... И при этом ценник, почти как на импортные масла. Если в масле (как они пишут) 100 % импортные присадки и компоненты - то оно должно стОить дешевле импортных аналогов на цену растаможки и логистики... Это если ум (честь и совесть) :-) у производителя имеются... Но к нашим это не относится...

Теперь конкретно о сабже... Машина в подписи, как известно один из самых неприхотливых моторов на сегодняшний день... И, кстати, раньше (на других машинах с таким же мотором) я такого не замечал... Залил после 5/30 А3 (горячая вязкость 12,2) этот сабж (горячая вязкость 13,7)... Получил: при разгоне тупит, под нагрузкой рычит, разгоняется медленно, торможение двигателем с горки стало сопровождаться сильным гулом, паровозная тяга появилась с низов. Это я заметил сразу, как только выехал после ТО из города на трассу. Я понимаю, что разница между горячей вязкостью в 12,2 (5/30) и 13,7 (5/40) не столь велика, чтобы ТАК влиять на двигатель...Значит, там было ни разу ни 13,7... Раньше мотор Логана не так конкретно реагировал на разницу в вязкости (5/30 и 0/40 _ - я разницы не чувствовал...
В общем, кто не боится - лейте...