Страница 2 из 3

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 31 дек 2019, 06:25
Gubkin
quinine писал(а): 30 дек 2019, 23:34 А ничего что lowSAPS?
ЛоуСапс это зольность до 0,5% если чо
С3 - midsaps

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 29 июн 2022, 23:28
quinine
Господа,

лил долгое время в это авто Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сейчас Texaco официалы не возят, поэтому хочу заменить его на что-то другое.

Что можете посоветовать, желательно крепкое? Мотор горячий 110 - 120 градусов, используется преимущественно в спортивных режимах.

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 30 июн 2022, 17:32
SerB64

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 00:37
quinine
А всякий "спорт" который 5W-50, 10W-60 и так далее, есть смысл рассматривать?

Или это всё "маркетинг"? Ну при условии что летом двигатель работает с 4500 оборотов до 6500 практически не спускаясь вниз.

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 08:38
Gubkin
quinine писал(а): 05 июл 2022, 00:37 есть смысл рассматривать?
думаю в атмосферник не надо, и тем более там двойная доза противоизноски как в роснефть рейсинг спорт
смерть кату )

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 13:02
Booth
quinine писал(а): 05 июл 2022, 00:37 А всякий "спорт" который 5W-50, 10W-60 и так далее, есть смысл рассматривать?
Извращенно загущенное масло не продлит этому мотору ресурс. Искаженная вязкость это пустая трата на нагрев, закоксовка, худшая текучесть, смачиваемость и охлаждение. Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
Продлить ему ресурс может только уход и обслуживание прямыми руками.
Мониторинг температур.
Промывки радиаторов, предупредительные замены многочисленных прокладок теплоомбенника в развале, термостат вроде масляный даже етсь, и диагностика катализаторов, егр.
quinine писал(а): 05 июл 2022, 00:37 Или это всё "маркетинг"? Ну при условии что летом двигатель работает с 4500 оборотов до 6500 практически не спускаясь вниз.
В спорте драг, корчи, формулы маловязкие масла используются 0W5, 0W8 :popcornn:
У аж 0W30 и того маловязким не считают.
Арабы в пустыне вроде на древней минералке 20W50 ездят. Для корчей дакаровских может и нужна 60, но не думаю.
quinine писал(а): 05 июл 2022, 00:37 Ну при условии что летом двигатель работает с 4500 оборотов до 6500 практически не спускаясь вниз.
Почему не спускаясь? Где такие автобаны что бы с такими оборотами длительно ехать? :popcornn:

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 15:15
quinine
В итоге, господа, взял вот это чудо:
Mobil 1 FS x1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3)

походу поторопился, но счёт уже оплатили, так что покатаю на нём одну заливку.

Я так понял по факту это тупо густое масло для "изношенных" моторов :facepalm :)

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 15:23
quinine
Booth писал(а): 05 июл 2022, 13:02 Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
Продлить ему ресурс может только уход и обслуживание прямыми руками.
Мониторинг температур.
Промывки радиаторов, предупредительные замены многочисленных прокладок теплоомбенника в развале, термостат вроде масляный даже етсь, и диагностика катализаторов, егр.
Поторопился я. Теплообменника в развале у этого мотора нет, он не турбированный, а атмосферный. Но всё равно горячий, масло 110 - 120 градусов в режиме активном, 100 -110 в спокойном.


Booth писал(а): 05 июл 2022, 13:02 Почему не спускаясь? Где такие автобаны что бы с такими оборотами длительно ехать?
Так получилось что живу сейчас близи съезда с ЗСД под Питером, и работаю в близи съезда с ЗСД в Питере. Между ними по 5 минут по городу и через лес и где-то 25 минут по ЗСД. В активном режиме можно ехать 200 - 250 (извинити :? ) сбавляя несколько раз в сложных местах. Еду на работу поздно, и с работы очень поздно когда почти никого нет. Дорога позволяет. Если наваливать то ниже 4600 вообще не опускается, держит её на верхах автомат.

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 05 июл 2022, 16:08
Booth
quinine писал(а): 05 июл 2022, 15:23 Поторопился я. Теплообменника в развале у этого мотора нет
Да, там трубка антифриза длинная в развале на прокладках, хз зачем.
Но это не теплообменник, попутал ага. :pardon:
quinine писал(а): 05 июл 2022, 15:23 Но всё равно горячий, масло 110 - 120 градусов в режиме активном, 100 -110 в спокойном.
Наверно из-за термостата "электронно" управляемого.
Видел на авито заколхоженные-тинюнгованные термостаты для БМВ - наверно это из поэмы про такой мотор. :D

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 06 июл 2022, 00:23
quinine
Booth писал(а): 05 июл 2022, 16:08 Да, там трубка антифриза длинная в развале на прокладках, хз зачем.
ну как зачем, чтобы менять :class :D

Booth писал(а): 05 июл 2022, 16:08 Видел на авито заколхоженные-тинюнгованные термостаты для БМВ - наверно это из поэмы про такой мотор.
У меня электронная обманка стоит, которая контроллеру ДВС задаёт температуру на 10 - 20 градусов выше чем реальная. Термостат в итоге раньше открывается.
Вот кстати ещё вопрос, хорошо ли что антифриз на 10 - 20 градусов ниже чем масло...

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 06 июл 2022, 08:53
Booth
quinine писал(а): 06 июл 2022, 00:23 хорошо ли что антифриз на 10 - 20 градусов ниже чем масло...
Хз, думаю норм если ОЖ прогревается до 80 °, если меньше то это ИМХО не догрев. А как там масло это другая история, к ОЖ имеющая косвенное отношение. :)

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 09 авг 2022, 15:00
quinine
quinine писал(а): 05 июл 2022, 15:15 В итоге, господа, взял вот это чудо:
Mobil 1 FS x1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3)

походу поторопился, но счёт уже оплатили, так что покатаю на нём одну заливку.

Я так понял по факту это тупо густое масло для "изношенных" моторов
"


Это масло очень быстро перегревается при активной езде. Нагревается до 130 - 135 градусов. Существенно более вязкое на горячую, это прямо чувствуется. А ещё мотор при перегревах "снижает мощность" электронно, надо разбираться защита это или глюки какие начались.

Для начала поменяю масло на нормальное.

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 09 авг 2022, 15:03
quinine
Залью наверное это:

Valvoline SynPower 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 09 авг 2022, 18:35
Чемберлен
quinine, После долгих мучений выбора, такое залил племяннице в Х1, ей понравилось. После оригинального 0-40 говорит лучше. В чем лучше не смогла объяснить, лучше и все. Может из-за цены, то тогда конечно. :D

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Добавлено: 09 авг 2022, 19:42
Booth
quinine писал(а): 09 авг 2022, 15:00 Это масло очень быстро перегревается при активной езде. Нагревается до 130 - 135 градусов. Существенно более вязкое на горячую, это прямо чувствуется. А ещё мотор при перегревах "снижает мощность" электронно, надо разбираться защита это или глюки какие начались.
Изображение
Booth писал(а): 05 июл 2022, 13:02 Извращенно загущенное масло не продлит этому мотору ресурс. Искаженная вязкость это пустая трата на нагрев, закоксовка, худшая текучесть, смачиваемость и охлаждение. Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
Продлить ему ресурс может только уход и обслуживание прямыми руками.
Мониторинг температур.
Промывки радиаторов, предупредительные замены многочисленных прокладок теплоомбенника в развале, термостат вроде масляный даже етсь, и диагностика катализаторов, егр.
quinine писал(а): 09 авг 2022, 15:03 Залью наверное это:

Valvoline SynPower 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Одного поля ягоды, загущенные масла. Не помню писал или нет попробовать грузовое Петру 10W30.