это когда ВКГ не очень, как на 1,6 MPI октавии, что не лей, вечно там пена
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
- Gubkin
 - Администратор
 - Сообщения: 19879
 - Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
 - Откуда: Самара
 - Имя: Иосиф Виссарионович
 - Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
 - Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
			
						- Vadim_Mk
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2576
 - Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Вадим
 - Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
 - Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
На тигуане такое было с колхозным маслотделителем ВКГ - лечилось на Тигуанечасом езды на средних оборотах по трассе..
			
			
									
						
							-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- 
				Kazanlad
 - Новичок
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:42
 - Имя: Айрат
 - Авто: SsangYong New Actyon
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Да. Куплена 20 октября 12 года. В Блок я не лазил. обслуживание у дилера. после гарантии замена масел и прочая мелочь у друзей. Эбу там не трогал. год назад менял свечи накала. На 90000 км.
Ксати забыл я в теме сделать фото маслозаливной горловины. Завтра сделаю. Добавлю и в отчет и тут покажу. Думаю там чисто.
- Андрей59
 - Новичок
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
 - Откуда: Соликамск
 - Имя: Андрей
 - Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
 - Масло: Лукойл
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Вентиляция картерных газов не очень - это как? Как она влияет на появление пены на крышке маслозаливной горловины? Я не собираюсь спорить, мне просто интересно. Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены, машина одна, условия эксплуатации одни, а эффект разный, я тогда таксовал и пробеги 60-80 ккм/год были, масло менял часто, поэтому перепробовал всякое из дешёвых импортных, лукойл тогда совсем плохой был, лил его только в газель 402 двс и то только потому, что она его жрала наравне с топливом
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
			
			
									
						
										
						- DMS
 - Посетитель
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
 - Откуда: Новосибирск
 - Имя: Oleg
 - Авто: Honda
 - Масло: 0w30, 5w20, 0w20
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
У меня такое на классике было (ВАЗ 21074). Кофейная пенка была на "кастрюле" и манноле (был молодой и глупый
Как пересел с автоВАЗа на Хонду больше такого не видел, но и масла совсем другие лил/лью.
- Vadim_Mk
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 2576
 - Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Вадим
 - Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
 - Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
			
			
									
						
							-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
			
						-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- 
				Kazanlad
 - Новичок
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:42
 - Имя: Айрат
 - Авто: SsangYong New Actyon
 
GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]
Нет откуда. Это SsangYong
2.0 E-XDI 4WD Дизельный D20DTF По идее чиста работа корейцев. Но корнями уходит во времена сотрудничества MB и SSangYong.
В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
