Страница 2 из 6

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:23
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 05 сен 2017, 15:23ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем
Где то примерно с 2013 года в РФ появилась солярка Евро-4/5
https://www.chevron.com/-/media/chevron ... review.pdf
С 2008 по 2013 год не понятно какое топливо было в твоей машине, а у Евро 4/5 в 5-7 раз меньше сажи чем у Евро 3/4..
Поэтому и прошу фото двигателей после 2013 года выпуска

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Не смотрел ЕГР, так как не беспокоит..
Так же как не беспокоил 7 лет клапан ЕГР и ММС... :D

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:25
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2017, 21:23Поэтому и прошу фото двигателей после 2013 года выпуска
ку-ку, фото смотрел К9К мотора ?

Отправлено спустя 52 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2017, 21:23Не смотрел ЕГР
а ты посмотри, не из беспокойства, а интереса ради. Или за стойкость идеи опасаешься ?

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:29
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2017, 21:25Или за стойкость идеи опасаешься ?
ELM327 смотрю время от времени, ЕГР открывается и закрывается без вопросов - вспомнил поговорку про руки и голову и решил ничего не делать, не мешать машине работать.. :D

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 21:31
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2017, 21:29ЕГР открывается и закрывается без вопросов
те ЕГР что на фото тоже открываются и закрываются, дерьма на них от этого на них меньше не становится.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:39
Vadim_Mk
У поршней двигателя через 5 тыс км наверху появляется нагар от зольных отложений - может по этой логике отключить форсунки, что бы нагар не появлялся? :D :D

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:43
Бозон Хиггса
Vadim_Mk, ну не утрируй. Ты отрицаешь очевидные вещи. У тебя это пройдет когда на свой посмотришь.
Без форсунок ты не поедешь, без ЕГР поедешь даже лучше.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:48
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2017, 22:43без ЕГР поедешь даже лучше
до первого ремонта турбины...да и без перепрошивки просто отключать ЕГР бессмысленно. а найти правильную прошивку, которая успокоит расходомер воздуха - это не такая простая затея

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:55
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 22:48которая успокоит расходомер воздуха - это не такая простая затея
святая простота. Сейчас в каждом областном центре (за ЦФО ручаюсь) есть кое где не по одной конторе которые мерседес с SCR разлучают навика, такие вещи как программно удалить ЕГР просто цветочки. Это обычный рядовой пользователь может сделать при помощи какого нить can clip.
И турбине ничего не будет. Вон адми ездит и в ус не дует. Вообщем заканчивайте этот зеленый марш.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Добавлено: 05 сен 2017, 22:58
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2017, 22:55И турбине ничего не будет
конечно ничего не будет, ага :D и на тепловой баланс отключение ЕГР ну никак не влияет. я так понимаю доводы тут не нужны никому. главное - админ сделал и ездит. вопрос админу - давно ЕГР заглушен?
и я говорю не про банальное снятие галочки а про перепрошивку мозгов авто.

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 07:20
Vadim_Mk
Я не буду отключать ЕГР - у меня топливо Евро-5, движок прогревается зимой с ЕГР быстрее и расход топлива с ЕГР меньше и тепловой баланс двигателя на наоушен..Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 07:36
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 22:58вопрос админу - давно ЕГР заглушен?
как купил, так и заглушил
у меня прошивать не надо ЭБУ, просто ставишь заглушку и всё

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 07:49
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 07:20Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?
наркоман ? я тебе эти фото выложил. На первую страницу перейди. Или дальше будешь игнорить неудобные материалы ?

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 07:49
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 07:20Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?
вся надежда на тебя
выложи потом в Фотографии клапанов ЕГР после разборки

на работе Детроиды, MTU и катерпиллары
нигде ЕГР вообще нет
наверное когда расход 1 тонна в сутки солярки, без разницы уже экология в пару % )))

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Добавлено: 06 сен 2017, 08:14
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 06 сен 2017, 07:36у меня прошивать не надо ЭБУ
а как без перепрошивки побороли расходомер?. он же сейчас показывает не верные значения расхода воздуха. и из-за ЭБУ этого подливает топлива

Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice

Добавлено: 06 сен 2017, 09:11
Vadim_Mk
Вот грамотно pro и contra за глушение ЕГР
https://dogandlemon.com/articles/owners ... r-problems
В том числе при возможных перегрева на круиз контроле после удаления ЕГР
Моё мнение такое что при наличии:
1. Грамотно спроектированного двигателя с малым выделением сажи - как правило это европейцы и американцы, у япов как то с брльшинством дизелей не очень - с содержанием сажи в обработке за 1 год/ 15 тыс км не более 2%.
2. Топливе Евро-4/5.
3. Использовании масел с золой не более 1% 228.31, ,228.51, Dexos 2, 504 507
глушение ЕГР не имеет никакого смысла, если ЕГР по сканеру открывается и закрывается в рабочем диапазона то фотографиями можно пренебречь, это аргументация в стиле Сергей Семеновича и засранных колб и не более :)

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Саня, перенести в тему ЕГР с телефона писал, не заметил что тема другая..