Страница 2 из 2

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 06 авг 2017, 07:34
mox111
"Деградация масла, кислые смолы, залегания колец, высоко и низко температурные отложения..."Очень хорошее предупреждение для тех,кто любит перекатывать на масле :) ,особенно для современных турбо-бензо-двс с картером 3,5-4,5...А пока работают присадки в масле (нужного качества-количества) вопрос кокса в поршневой (при исправной геометрии :) ) можно отложить...и конечно НЕБОЛЬШОЙ процент эстеров и пао пойдет на пользу ресурсу масла,опять же с оглядкой на качественное топливо ;) ...

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 06 авг 2017, 07:41
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
тема о Сератеке
не о залегании, коксовании

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 06 авг 2017, 14:29
mvg
Как можно рассматривать присадку в масло без масла и его особенностей?
Если доп. присадка не меняет свойства конечного продукта, за каким лешим она нужна?

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 06 авг 2017, 18:08
sergey-bartex
блин, прикольно, оказывается я на своем дизеле могу масло в принципе не менять. оказывается есть чудодейственная смазка "сажа", которая смазывает двигатель :lol:
Одно правда не понять - почему у дизелей с заглушенным ЕГР тесты отработок лучше, чем с работающим ЕГР. Ведь с работающим ЕГР больше сажи поступает в масло и соответственно износ должен быть меньше. жаль что нас в университете на автофакультете другому учили. эх, вот оно как оказывается... надо будет порыться в интернете, и вывести выхлопные газы напрямую в масляный картер. больше сажи - лучше масло :lol:

На Шнобелевскую премию наверное покатит

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 06 авг 2017, 20:14
mox111
Что тут такого ? в мелкодисперсном состоянии сажа однозначно будет хорошим помощником в борьбе с износом...конечно вопрос в количестве,с егр быстрее масло наберет вязкость,а если углубляться в изучении отработок,то у свежего масла износ как правило больше,и фень-шуй наступает после 1-2 т.км. и т.д. и т.п.,а тема вАще про кератек и Ща Александр всех на кол посадит... :D

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 07 авг 2017, 06:27
mvg
mox111 писал(а):у свежего масла износ как правило больше
или моющие свойства... Настругало или намыло?
vital_xbc писал(а): обеспечивают удержание графита
h-BN тот же графит, одно из названий - "белый графит". Из разряда слоистых модификаторов.
Gubkin писал(а):дозировка это 250 ppm бора
Это, как раз, не сильно понятно в части модификатора трения. В том же WRX (Xenum) концентрация на порядок больше.

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 07 авг 2017, 08:30
mox111
mvg,
именно-настругало...намыло-это даже не интересно (грязные моторы -другая тема).
и в правильных дозировках ppm ,того же бора и есть замысел (усиление диспергирующих свойств в синергии сукцинимидов с сульфонатами/салицилатами например),конечно разносторонние свойства,но все кроется в количестве ...и если задача стоит -уменьшить зольность масла,сократить содержание фосфора и т.д.и т.п. (твои любимые лаусапсы :D ),то без хорошего количества бора ,как противоизносного агента в таких маслах уже не обойтись...А почему же тогда не бахнуть кератека и усилить все возможные направления ? Увеличивая один компонент в разы ,есть риск потерять свойства других агентов,и при уменьшении износа в цпг-получить забитый маслоприемник шламом например и т.д...Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура (у сильных мира сего),зачем лезть и что -то менять на коленке? Нужно просто правильно подбирать готовый продукт (благо рынок просто завален разными направлениями :) )...

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 07 авг 2017, 12:21
mvg
mox111 писал(а):Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура
mox111 писал(а):Нужно просто правильно подбирать
mox111 писал(а): рынок просто завален
Это есть гордиев узел ...

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mox111 писал(а):у сильных мира сего
Хоть бы одно серьезное испытание для БУ, для послегарантийных. В Mobil была тема, но так и осталась незамеченной, хотя они работают в этом направлении.

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 07 авг 2017, 16:13
mox111
mvg,
для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
хоть мобил и причесывает все двс с пробегом под одну расческу (масло для двс после 100 000 км. :D ) но логика все-таки есть,потому как по любому после такого пробега будет увеличиваться прорыв газов со всеми бяками в картер ,а больше грязи-больше присадок требуется,и выход красивый -только Full Saps ...а что еще требуется?

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 07 авг 2017, 19:40
mvg
mox111 писал(а):для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
Но тренд един... может быть некая система компенсаций.

Liqui Moly Ceratec

Добавлено: 11 дек 2018, 11:48
Gubkin
новые рекламные проспекты от ЛМ
1.jpg
1.jpg (268.38 КБ) 2562 просмотра
2.jpg
2.jpg (287.93 КБ) 2562 просмотра
https://liquimoly.ru/news/6171/